***

Виктория Федоровна
Он проводил своими теплыми губами по моей шеи, собирал чуть выступившее капельки пота, щекотал своей колючей щетиной мою грудь, медленно спускаясь к животу. В перерывах между поцелуями, он задыхаясь шептал самые нежные, самые сокровенные мои имена. Он любил придумывать мне тысячи разных имен, откладывая их в уголках своей памяти, оставляя их для таких минут.
Я же, содрогаясь всем телом, прижималась к нему, царапала его спину, сильно сжимала его сильные плечи. Аромат его тела сводил меня с ума.  Комната плыла, и я, боясь задохнуться, жадно вдыхала его запах, все сильнее прижимаясь к нему. Вдох-выдох, вдох-еще один выдох… Все казалось вышло за грани разума, я уже не находилась здесь, в этой комнате. Я летела куда- то в небо, поднимаясь все выше и выше. Вдох- выдох, вдох- еще один выдох… Чем глубже я вдыхала его аромат, тем тяжелее становилось дышать, тем быстрее он двигался, тем больше я ощущала, что лечу куда- то.
Сквозь размытые очертания комнаты, прорезывались яркие изгибы его сильного тела. Его теплые губы скользили по моему телу, отвечая на мои поцелую и ласки. Руки, сжимали спинку кровати так, что казалось она вот-вот треснет, а тело… Его мощное тело двигалось все быстрее, и быстрее. В такт его дыханию, его шёпоту, его поцелуем.
Вдох- выдох, вдох – еще один выдох… Я уже кричала, больше не в силах сдерживать волну тепла, которая так и норовила обрушиться на нас. Мои руки стали влажными и теплыми, они ласкали его тело. Мои губы, будто помогая его губам,  скользили вниз-вверх по его плечам, ключицам, сильным рукам и груди. Я кричала, извиваясь под ним, его тело двигалось все быстрее и быстрее… Комната уже стала чужой, далекой. Был лишь аромат его тела, движение его губ, и его объятья.