Cancer

Алексей Винчестер
                Now turn away ‘cause I’m awful just to see ©
   Возьми мою руку. Пожалуйста, не отпускай ее. Подожди еще сорок минут.
   Через сорок минут ты сможешь отпустить меня.
   Через сорок минут я уйду. Не забудь закрыть за мной дверь. Сквозняк. И не иди за мной следом. И не смотри в мою сторону, когда я уйду. Останься здесь.
   Приготовь мне мой любимый костюм. Я хочу уйти именно в нем. Собери мои вещи. ТАМ я без них не справлюсь. Они будут памятью об этой жизни и о тебе.
   Я слишком слаб. Принеси мне воды.
   Завесь зеркала. Я не хочу нечаянно увидеть свое отражение. Потому что я представляю собой ужасное зрелище.
   Когда я уйду, не забывай обо мне. Знай, что я всегда буду тебя любить. И я буду ждать тебя. Ты же придешь ко мне, верно?
   Я даю тебе слово, что не буду являться к тебе во снах, дабы не пугать тебя. Продолжай жить здесь так, как жила раньше.
   Постарайся все понять и отпустить меня. Я обязан быть ТАМ. Я был ТУДА приглашен. Меня никто не отпустит к тебе. Я не смогу снова увидеть твои сверкающие зеленые глаза, пока ты сама этого не захочешь.
   Не приходи ко мне раньше времени. Жди, пока тебя пригласят. ТАМ культурное общество. Оно любит пунктуальность.
   Через двадцать семь минут я должен быть там. Прошу, не сжимай мою руку так сильно. Не плачь. Однажды мы снова встретимся.
   Мне слишком больно смотреть в твои заплаканные глаза. Мне больно от того, что мы так долго не увидимся. Поэтому отвернись. Не делай мне еще больнее.
   Я становлюсь все слабее. Надень на меня костюм. Иначе я уйду в этой старой рубашке, мокрой от твоих горячих слез.
   Тебе не кажется, что кто-то стучится?
   Наверное, это за мной.
   Подожди, не открывай.
   Обними меня перед тем, как я уйду.
   Принеси мне еще воды.
   Умой мое холодное и бледное лицо.
   А теперь соберись.
   Будь готова отпустить мою руку.
   Будь готова отпустить и меня.
   Навсегда.