Мысль вторая. Вынужденное молчание

Джон Сатрапофф
Иногда мы молчим вынужденно. Врачебная тайна, корпоративная этика.. или жалость. Что, наверное, хуже всего. Гаже всего. Но остальные от этого терзают не меньше.

Вот оделся ты.. никак. Даже, может, и не плохо, а просто никак. И спрашиваешь: "мне идёт эта рубашка/брюки/свитер/куртка/галстук/носовой платок/носки?" И тут даже не важно, плохо ты оделся, безвкусно, вульгарно или просто никак. Не важно, потому что всё равно, в худшем случае, ты услышишь "да, нормально, это хорошо". Тебя жалеют. Не хотят обижать, расстраивать. Зачем, ведь ты старался, выбирал, примерял.. Правда? Или напялил то, что лежало верхним в стопочке в шкафу?

К слову, о стопочках в шкафу. Когда я был маленьким, моя мама, раскладывая в шкафу стираную одежду, всегда укладывала её под низ стопок. Я спросил её, не проще ли просто положить сверху? На что она сказала, что тогда остальные одёжки обидятся на то, что я их не одеваю)) Забавно, не правда ли? Меня, пятилетнего, этот ответ не только удовлетворил, но иногда я даже подходил к стопочкам, поглаживал их, и говорил какой-нибудь одёжке: "Не обижайся, я скоро тебя надену!"
Не знаю, задумывалась ли мама о том, что вещи ведь имеют "душу", им передаётся наша энергетика.
Но что-то я отвлёкся.

Так вот, быть может те, кого ты спросил, не хотят вступать с тобой в дискуссию? Кто его знает, какая вожжа попадёт тебе под отвалившийся ещё где-то в палеолите хвост, и взовьёшься ты срывающимся голосом: "Ты не понимаешь! Это шмотка от нифигассе дизайнера!"
Во всяком случае, тебе её так продали. Вот поржала бы на тобой китаянка из провинции Янь-Хуань, которая сшила её под одну лекалу на все модели и дизайнеров.

И вот задаёшь ты вопрос, а человеку неудобно.. Это он так определяет своё состояние сам для себя. Ох, любим же мы наврать себе..
Что бы там ни было, что бы ни двигало отвечающими, есть пара-тройка человеков, которые скажут тебе правду. Именно, правду.
Испугался?:) Или ты именно этого и ждешь?
В любом случае, как раз эта пара-тройка и есть твои друзья. Помни об этом и береги их.
06.01.2015