Судьба. Эпилог

Даниил Шифер
Эпилог. Вот и закончилась история.

 Вера увидела какую-то тень, которая приближалась к нашему дому. Эта информация сразу оживила Катю, но она продолжала притворяться спящей. Даниил стоял за шкафом и был наготове. Я предвкушал всё...
 Человек залез и тихо приоткрыл окно. Затем очень аккуратно спустился и направился ко мне, достав нож. В одно мгновение на него сзади накинулся Даниил и повалил на землю. Я резко вскочил с кровати и помог моему другу связать человека. Мы включили свет. Как и ожидалось, это был Марк. В этот раз он молчал.
– Ну и что ты хотел сделать на этот раз? – строго спросил я.
– ...
– Отвечай, потому что мы всё равно сдадим тебя полиции.
– Эй, ты, падла, – резко начал Даниил, – Отвечай на вопрос!
– А что изменится? – вдруг заговорил Марк, – Я неудачник, мне никогда в жизни не везло. Даже сейчас, когда я хотел убить тебя, Роман, у меня трижды не получилось.
– Это не отменяет твоей судьбы. Ты отправишься за решётку.
– Снова... – смиренно произнёс он...
 Мы отвели его в ближайший полицейский участок и объяснили ситуацию. Только там можно было его развязать. Марка пробили по базе данных, и оказалось, что на нём висят ещё несколько недавних преступлений.
– Оооо, – начал полицейский, – Да у тебя тут на пожизненное наберётся. Спасибо вам, ребята, за то, что смогли его поймать.
– Не благодарите, – ответил я.
 Марка подняли и повели на обыск. Но вдруг произошло то, чего не ожидал никто из нас. Он резко вырвался из рук полицейских и выхватил у одного из них пистолет. Не долго думая, Марк выстрелил. Удар электрошокера повалил его на землю, но было поздно. Я посмотрел вниз. В глазах помутнело... Пуля прошла сквозь рёбра.
 Я упал на землю, уже почти ничего не чувствуя... Никогда бы не подумал, что моя жизнь оборвётся вот так. Так просто... Вот и закончилась история...

Конец 3 части.