Судьба. Глава V

Даниил Шифер
Глава V. Незнакомец.

 Мы ехали на моей машине к даче и обсуждали ситуацию.
– Роман, всё закончено. Он утонул в реке.
– Нет, Даниил, их было двое. Я видел своими глазами, и, возможно, у них ещё больше людей. Сколько человек было в кабине грузовика?
– Там был один. Я видел только одного.
– Ну вот, значит второй всё ещё... Даниил, смотри!
 Возле дороги кто-то лежал. Мы вышли из машины и подбежали к нему. Человек истекал кровью. У него было несколько ножевых ранений.
– Эй, как вы? – с тревогой спросил я.
– Он... он хочет... убить тебя... Роман... Я пытался... помешать ему, но он... не слушал.
– О ком Вы говорите?
 Эта информация была очень важна для нас, поскольку связана с недавними покушениями. Но человеку явно было очень тяжело говорить.
– Это Марк... Марк Гинсон, мой брат. В запале ярости... чуть не убил... меня, когда я пытался... его остановить... он собирается напасть... на вас сегодня ночью... будьте готовы, ведь... он... настроен... серьёзно...
 Человек замолчал. Он испустил дух. Пытаться спасти его уже было бессмысленно.
– Роман! Тот, про кого он говорил, тот самый Марк, которому мы сохранили жизнь! – воскликнул Даниил.
– Всё понятно. Он решил отомстить окончательно.
– Да, и сегодня ночью он решил действовать. Это наш единственный шанс его поймать.
– Полагаю, он не знает, что нам это известно.
– И мы этим воспользуемся.
– Ребята, будьте осторожны, – сказала Катя, – Я очень переживаю за вас.
– Не волнуйся, Катя, – улыбнулся Даниил, – от меня-то он не уйдёт.
– Я помогу вам, сделаю всё, что в моих силах, – предложила Вера.
– Хорошо, но будь предельно осторожна.
 Когда мы приехали на дачу, сразу стали готовиться к предстоящему событию. Наступила ночь. Все заняли свои позиции. Вера вызвалась вести ночной дозор. Она сидела на высоком дереве, смотря в бинокль. Если увидит что-нибудь подозрительное, сразу свяжется с нами по рации, которые Даниил всем раздал. А сам он решил стоять возле окна с пистолетами и караулить преступника. Я же был приманкой, лёг в кровать и притворился спящим. Катя не рискнула вести наблюдение, она легла рядом со мной.
 Стояла глубокая ночь. Не знаю, сколько прошло времени, но я не смыкал глаз, Катя уже хотела спать. И вот, неожиданно поступил сигнал от Веры:
– Он идёт! Готовьтесь!