Это непреодолимое желание творить!

Алексей Бурдин
Истоки креатива и творчества любого человека, на мой взгляд, следует всегда искать в детстве - отрочестве!..Так же и в случае со мной, в начальных классах 1-2(школа 444 Фрузенского района, г.Ленинград, ещё на тот момент) появилось увлечение рисовать, как мы, мальчишки, их тогда называли “машинки”. Да, это увлечение было повсеместно распространено у тогдашней детворы.
Современная молодёжь вряд ли поймёт, что это такое вообще и как с этим можно играть?!Им не надо ничего выдумывать и мастерить своими руками-всё уже готово! Сегодня просто изобилие самых разнообразных транспортных игрушек и моделей, ездящих, плавающих и даже летающих. А в наши времена всё было иначе!... Да, и впуговицы мы играли, трясучка называлась..Но я всё же врнусь к хотел сказать к “тачкам”, но  это слово тоже позже появилось…
“Машинкой” мы тогда называли нечто сложенное из бумаги…м-м-м.. пожалуй в русском языке даже нет такого слова! И самый близким определением может быть японское ”оригами”. У меня, помню, был изрядный целлофановый мешок набитый такими оригами, моими трофеями, и не мог я с ними расстаться до института!...Пока мать не нашла их случайно и не выкинула, зачем-то… Мы не просто складывали их из бумаги и разукрашивали, но даже в них играли. Выглядело это так- ставили эти клиновидные, плоские, “машинки” друг- напротив друга и щелчком (можно и дуть) толкали их друг против друга.Задача состояла в том, чтобы поддеть вражескую “машинку” снизу и перевернуть её. Если тебе это удавалось, то ты забирал вражескую оригами себе, как честный трофей . Все делали свои, разукрашивали их по-всякому. У меня был набор хороших карандашей и я от души наводил на их “тюнинг”. И как мне казалось ну очень концептуальный (таких даже слов тогда не знал!Ах детство!..) И особенно мне было приятно, до сих пор вспоминаю это чувство, его ни с чем не сравнишь-чувство гордости за своё творчество. Я говорю о тех двух-трёх разах, когда мои же собственные машинки выставлялись против меня! То есть они ходили по рукам, думал я, их не выкидывали потому, что они красивые! Наверное когда я осознал это то во мне и родился дизайнер-фантазёр, который с тех пор мечтает так же “запустить” свои оригинальные машинки и увидеть как в них играют дети, их на что-то меняют, дарят друг другу…
Хочется вновь пережить то чувство, как в детстве, чувство удовлетворённого творца, когда плод твоей фантазии востребован, чего же более?!..Это классное чувство!

Особое влияние на формирование моего творчества оказал преподаватель высшей математики из Горного института Бриль Виктор Яковлевич.

 "Что же появилось первым - курица или яйцо?" - "Цыплёнок!"

Цифры правят миром! Digits rule the world!

www.d-lord.ru