Первая любовь царевны-колдуньи. Глава 29

Наталья Клокова
Глава двадцать девятая
Царевна знакомиться с колдуньей

- Алёнушка, сестричка! – воскликнула гадалка, едва Аленушка переступила порог её комнаты. – Садись милая, садись родная, как я рада тебя видеть, что и слов не подберу.

Царевна от неожиданности ничего не ответила, а только села за стол, где уже стоял пышущий жаром самовар. Его окружали расписные тарелки с пряниками, мёдом и золотистыми сушками.

 - Угощайся, – певуче проговорила темноволосая девушка и кивнула служанке. Та налила две чашки с чаем и поставила одну перед Алёнушкой, а другую перед своей хозяйкой. Гадалка обворожительно улыбнулась и продолжила сладкие речи:

 - Нам, Алёнушка, мало на свете осталось. И ведуньям, вместе держаться надо, чтобы в мире этом злом не пропасть. Вижу я, ты расстроена чем-то. Чем я помочь тебе могу?

Так ласково с царевной никогда никто не разговаривал. Ни мать, ни отец, не говоря уже о брате. Она уже раскрыла рот для того, чтобы рассказать нежданной подруге о своих горестях, но тут же его закрыла. Вспомнила, что Людмила строго заказывала ей молчать о подземном ходе и шапке невидимке.

- Боишься о колпаке черноморовом проговориться – будто прочитала ее мысли красавица. И повела тонкими черными бровями, высоко посаженными над огромными темными как вода в глубоком колодце глазами. Тень от ресниц девушки упала на ее румяные как яблочки щечки.

Аленушка подумала, что все бы отдала, если б могла хоть чуточку походить на свою новую знакомую.
- Знаю я про Людмилину шапку, все про нее знают, кто колдовством промышляет. Говори скорее, чем Владислав тебя обидел. Ты же за ним ты колпаке волшебном следила?

Через час Аленушка  была уверена, что знает о молодой колдунье все. Девушку звали Ниной. Она бежала из Тулы месяц назад, когда к городу подошел самозванец. Здесь остановилась у дальней родственницы.

Ведовству Нина училась с детства и теперь была искусна в своем непростом деле. Она призналась, что когда-то была горбата и чарами сумела убрать свой горб. С колдуном же она встречалась, надеясь узнать у него восточные способы лечения людских недугов.

- Мошенник этот – сердито говорила Нина про звездочетова брата, - никакими тайнами своими со мной делиться и не думал. Он жениться на мне хотел и в магрибский край увезти.

- И что ты ему ответила?

- Не хочу я четвертой женой становиться и веру христианскую менять не желаю. Да и не люблю я его. Как можно без любви замуж идти?

- Аленушка сочувственно кивала головой и за обе щеки уписывала необычайно вкусный колдуньин мед, который, правда, чуть-чуть забродил.


-Где же ты так набралась? – с возмущением воскликнула Людмила.

- Я хмельного в рот не брала, - с трудом проговорила Аленушка , с трудом выбираясь из саней. Царевна покачнулась и, не удержавшись на ногах, грохнулась в сугроб рядам с санями.

- Что хохочете? – строго прикрикнула Людмила на развеселившихся стражников, - поднимайте ее да несите в терем. Там разберемся, что с царевной случилось.