Мысль первая. Недолюбовь

Джон Сатрапофф
Мысль первая. Недолюбовь.

Каким количеством минут могу я соизмерить счастье?
Не уходи, я прикоснусь в последний раз к твоим запястьям,
Я посмотрю в твои глаза, вдохну твой запах свежий-свежий,
Ладонью прикоснусь к щеке - так робко, будто неумело..
9.07.13

Ага, я написал эти строчки полтора года назад. Забавно, что писал я их одному человеку, а, перечитывая сейчас, думал о другом. Время прошло, сколько сигарет скурено, ещё седых волос прибавилось, а вот мозгов - нет. Потому что, как тогда промолчал и не сказал "люблю!", так и сейчас молчу. Вот именно в этот самый момент. Хоть и разные обстоятельства, разные люди, а в корне всё та же хрень - я молчу. Придумываю себе разные объяснения: она далеко, очень далеко, я на неё обижен, ей на меня плевать.. Можно ещё придумать. И душа заткнётся, закидаю её фактами. Обидами. Гор-дос-тью. И спокоен. Уверен. Доволен. Я ж себя не на помойке нашёл!!
А потом буду жалеть.. Нет, ну не придурок ли я? Ведь знаю, что потом буду жалеть, но ведь это потом.. не сейчас же.

Это как тот зуб. Болел, гад, всю душу на изнанку вывернул! Не ел, не спал, только без конца набирал в рот глоток воды, и, долго-долго, не проглатывая, держал его во рту, как-бы изолируя больной зуб от воздуха. Пробовали так? Вам помогает? Мне - да. Так вот, когда, наконец , этот гадский зуб таки сломил меня и я собрался наутро звонить доктору, он с утреца.. прошёл. Сволочь фашистская, он просто взял и ПРОШЁЛ!! И счастье наступило..)) И какой доктор?! - ненада, нам и так хорошо! И ведь знаю же, что это не божественной дланью исцелён был зуб сей, а.. фиг знает что произошло, но через какое-то время заболит вновь, и уже сильнее. Но ведь это будет потом, когда-нибудь, а сейчас я спокойно грызу сухарик и всё пучком!

Вот так и с "люблю"..

Пишу я эту зарисовку, размышляю по ходу, и продолжаю молчать. Дурень. Пойду лучше посмотрю твои фотки)

П.С. Есть ещё одна тема: "успею!". Но об этом в следующий раз. Хочу до сна успеть посмотреть ещё одну серию "Доктора Хауса"

04.01.2015