Научится жить...

Рони Уильямс
ГЛАВА 1
Опять этот противный будильник. Хотя, надо признаться, что для первого учебного дня очень даже удивительно, что я не проклинаю весь мир.
Да, кстати, забыла представиться, меня зовут Рони (Вероника, ударение на второй слог) Уильямс, мне 16 летя живу в Филадельфии, штат Пенсильвания. У меня есть старший брат, ему 18 лет, у меня есть и мама, и папа (что в современном мире большая редкость). Родители меня не много, мягко говоря, удивляют, они разводились уже 2 раза! Нет, ну вы можете себе это представить! Мой брат учится в колледже. Мама работает в начальной школе,учителем музыки. Папа работает в отрасли энергетики. У нас есть большой дом, в котором живём: я, мама, брат и моя кошка. Вернусь к нашему дому, в доме 2 этажа, даже 3, если считать подвал, хотя я не понимаю, зачем нам столько. В доме есть: 3 хозяйские спальни с отдельными ванными комнатами и гардеробами, столовая, кухня, гостиная с камином, 2 гостевые спальни, 2 гостевые ванные комнаты, сад с верандой и беседкой, и небольшой гостевой дом. У меня и брата есть всё, что только можно пожелать, удивительно, но мы не избалованные и вполне адекватные.
Попробую угадать, из  описания вы, должно быть, подумали, что я самая популярная девушка в школе, самовлюблённая, эгоистичная, блондинка? Спешу вас огорчить, я полная противоположность стереотипам. Рост у меня примерно 167 см, телосложение обычное, глаза тоже, волосы русые длинной ниже лопаток, в общем обычнее меня я не знаю, что может быть.
С трудом я поднимаюсь с кровати, и направляюсь в ванную. Принимаю душ, и привожу себя в порядок. Потом направляюсь к шкафу, я надеваю джинсы, чёрную футболку с черепом (мою любимую), чёрные кожаные ботинки. Расчесываюсь, беру сумку и спускаюсь на первый этаж, уди на кухню и завариваю кофе, наливаю кофе в кружку и иду кормить кошку. Как вдруг у меня зазвонил телефон. Я не торопясь к телефону:
- Да.
- Привеееет! – Завопила в трубку моя лучшая подруга ( Лана), моя кстати полная противоположность (она брюнетка, с карими глазами, и отличной фигурой, за которой мальчики бегают)
- Привет, я думала ты ещё спишь.-
- Нет! Ты что сдурела, сегодня ведь первый учебный день.- не убавляя громкости своего и без того громкого голоса Лана.
- Я знаю, я с ужасом считала дни, до начала очередного круга ада.- ответила я
- Ну, ты, как всегда. В общем, неважно, я заеду за тобой через 5 минут, будь готова, я не собираюсь  тебя ждать.
- Хорошо.- говорю я и кладу трубку.
Допиваю кофе и мою за собой кружку. Иду к выходу, беру сумку и выхожу из дома, к этому моменту приехала Лана, на своём новом кабриолете.
- Привет,- говорю я и сажусь к ней в машину – новая тачка значит? И когда ты всё успеваешь? Ты ведь всё лето была так «занята» на вечеринках.
- Вот только не начинай опять – видимо Лана считает вечеринки самым важным в жизни.
- Я не начинаю, я просто говорю, что это глупо. – Ответила я
- Нет, ты просто завидуешь мне, так и скажи - шутит Лана
-Конечно, как ты догадалась? – подыгрываю я Лане.
И вот, мы уже подъехали к школе. Я выхожу из машины. И с Ланой под руку мы идём в школу.
-Эй!- Кричит кто-то, но мне даже не надо оборачиваться, чтобы понять кто это. Голос принадлежит лучшему другу Ланы – Стиву, наверное, самому эгоистичному и самовлюблённому человеку в школе.
Чтобы не видеть его  самодовольное лицо, я говорю Лане:
-Я пойду, надо положить книги в шкафчик - Говорю я, и почти бегом ухожу подальше от них.
Я иду по коридору очень быстро, и дохожу до шкафчика очень быстро. Ложу книги в шкафчик и направляюсь в класс. Первым уроком математика. Прихожу в класс, сажусь за парту, достаю тетрадь и учебник. Очень вовремя, потому что через минуту прозвенел звонок, с которым зашла в класс Лана.
Урок прошёл не очень плохо, мисс Гилберт только 5 раз сказала, какие мы глупые и что мы не сдадим экзамены, и лучшее, что нас может ожидать в жизни, если нам позволят мести улицы.
На следующем уроке Лана не появилась, как и а всех остальных, что странно Стива тоже не было. Когда уроки подошли к концу, Лана соизволила появиться вместе со Стивом, и оба растрёпаны. Боже, надеюсь я ошибаюсь, и то, что мне пришло в голову это лишь игра моего больного воображения.  Я жду Лану в машине. И вот она, наконец, подошла и села в машину.
- Ну и…?- Спрашиваю я
- Что?- Непонимающе смотрит на меня Лана
- Ты переспала со Стивом – Выпаливаю я
- Что? Нет!- говорит Лана с таким лицом, будто я ей сейчас пощечину дала.
- Да! Ты никогда не могла мне соврать.
-Как ты догадалась? – Спрашивает меня Лана
- Всё просто, но речь не об этом, ты вообще, чем думаешь? Он ведь известный бабник…Ты не думаешь, что он тебя просто использует?
- Нет! Он меня любит! – Завопила Лана
- Это он тебе сказал?
- Да. – Отвечает Лана с гордо поднятой головой.
- С таким же успехом я могу сказать, что я Авраам Линкольн, и, что ты мне поверишь?
С этими словами я вышла из машины и пошла со школьной территории, как можно быстрее. Я решила не спешить домой, а насладиться свежим воздухом. Поэтому решила пойти в парк. Надев наушники, я включила свою любимую песню, и, шагая в ритм, пошла в сторону парка. Дойдя до парка, я обнаружила, что входные ворота закрыты, а рядом объявление, в котором говорится, что парк закрывают на месяц.
- Прекрасно!- Сказала я вслух. И я не придумала ничего лучше, чем просто пойти гулять по городу, но видимо у природы были свои планы на этот счёт, потому что, стоило мне только отойти от парка, как качался жуткий ливень и гроза.
Я побежала до ближайшего навеса, чтобы переждать дождь. И как назло я наступила в лужу и поскользнулась,и почувствовала, как земля уходит у меня из под ног  уже готовая упасть в лужу, я закрыла глаза, но не тут-то было...