Идеальное королевство. Пролог

Александра Истехван
Второе мое произведение.Буду ждать любые ваши отзывы.Надеюсь,что она вас заинтересует.
Вступление:
Сколько раз я клялась себе, что не поддамся обстоятельствам, и не пущу себя плыть по течению… Сколько раз я обрывала саму мысль о том, что случайность может изменить жизнь… Я даже представить не могла, как сильна порою бывает воля случая. Всю свою жизнь я придерживалась мнения, что лишь я одна властна над своим будущим. Естественно, с каждой случайностью я все больше убеждалась в своей теории.
Но в этот раз я переплюнула сама себя.

Теперь подробнее:

На дворе 20** год. В Королевстве Норвегия проводиться общенациональный референдум, на котором поднимается вопрос о смене формы правления с конституционной монархии на абсолютную монархию. По всей стране вспыхивают бунты, демонстрирующие народное несогласие с происходящим. Правительственная верхушка понимает, что законным путем решить проблему невозможно.