Моя принцесса 3. Потеряный рай. 1 глава

Александра Истехван
Прошло почти полгода с того момента как я узнала страшную правду о людях, называющих себя Альбрего. Все не просто изменилось – я пыталась научиться жить заново. Говорят, прежде чем начать новую жизнь стоит сперва извлечь уроки из старой. Моя судьба прочно вдолбила мне в голову одну простую истину: если жизнь не меняется к лучшему, подожди – она изменится к худшему.
Поэтому я больше не жду, не осторожничаю и не боюсь. Просто однажды утром я открыла глаза и сказала «привет» этому новому миру, этой новой жизни, этому новому «я». Наконец-то я поняла – в рай просто так не попадают, за это право нужно бороться.
- Принцесса! Посмотрите сюда!
- Нет, сюда!
- Пожалуйста, еще один снимок!
– Фух, - Бенуа с трудом захлопнул двери, - в этот раз что-то чересчур много внимания.
- Ты не рад?
- Сertainement heureux! Juste я еще и в шоке, ma ch;re, - усмехнулся мой красноволосый друг, - и где ты раньше была?
Простой, ничего не значащий для одного человека вопрос, для другого может оказаться настоящим камнем преткновения. Вдруг стало так жаль потерянного времени, упущенных возможностей, несказанных слов и незавершенных дел. «Где я была раньше?» Хороший вопрос, сильный. Немного помешкав, заглянув в каждый укромный уголок своего сознания, я, наконец, сумела найти ответ:
– Убегала от себя, - произнесла я с улыбкой. 
По правде говоря, я уже порядком устала от этого сумасшествия, тянущегося за мной по пятам, стоит только перешагнуть порог дома. Папарацци, журналисты, пресса…мне просто хотелось немного спокойствия. Даже нет, не так. Мне хотелось стабильности, уверенности в завтрашнем дне, просто проснуться и понять, что мне не надо никуда идти, ни от кого убегать, ни за что бороться. Только вот я не могла позволить себе такую роскошь. На то было множество причин. И самая главная - известность мне сейчас была в прямом смысле жизненно необходима.
Леонард не шутил, когда говорил, что они везде до меня доберутся. Поэтому все попытки «залечь на дно» так и не увенчались успехом. Я так до конца и не понимала, чем я виновата перед этими людьми. Документов, подтверждающих смерть Эдана «в мою пользу» мне лицезреть так и не удалось. И я ни за что не поверю в это, пока не увижу все собственными глазами. Создавалось такое впечатление, что в одно мгновенье с меня спал терновый венец мученика, а его место заняла пара проклевывающихся миловидных рожек. Но так просто сдаваться я не собиралась.
- Не на ту напали, детки, - ухмыльнулась я отражению в зеркале, - Единственный, кто может одолеть меня – это я сама.
Один мудрый человек подсказал мне, что прятаться лучше всего у всех на виду. Когда к тебе приходит слава, ты получаешь народную огласку. Когда ты на слуху, о тебе говорят. Одно дело «убрать» никому не известную дурочку из провинции,  но если эта «дурочка» пестрит на обложках журналов, на экране телевизора, в заголовках газет и просто не сходит с языков общественности, то задача оказывается предельно усложненной. Но все равно даже сейчас никто не мог дать мне гарантии того, что в следующее мгновение я не получу пулю в лоб. Если рассказы о «фанатичности» некоторых Альбрего правда, то даже живи я на льдине посреди океана, все равно отхватила бы свою порцию свинца.
День выдался на редкость теплый и солнечный, несмотря на то, что большую часть лета почти не переставая лил дождь. И хотя я жутко устала после очередного показа и фотосессии, настроение было отличным.   
К сожалению не все могли похвастаться таким же прекрасным расположением духа. Дариэль облюбовал одну из многочисленных лавочек неподалеку и, судя по выражению смазливого лица, терпение моего спутника закончилось еще около часа назад.
Не говоря ни слова, Дар поднялся со своего «трона» и приблизился почти вплотную.
- Тайм-аут, тайм-аут, - миротворно вскинулись мои руки, - Я поняла, нехорошо опаздывать на полтора часа.
- Два… - в его голосе словно звенели льдинки, -  в следующий раз будешь сама добираться на такси по злачным местам этого чудесного города, согласна?
- Справедливо, - сглотнула я комок в горле. Надо сказать, что заявление было и правда пугающим. Нет, моя забота о сохранности жизни еще не переросла в маразм, но все же в сопровождении Дариэля мне всегда было как-то спокойнее. Почему-то казалось, что при «волке из своей стаи» Альбрего не станут кидаться на бегущего за ним по пятам «котенка».   
Неожиданно в глаза бросилась одна неприятная вещь, отчего рука машинально метнулась к шее.
- Убери эти перепуганные щенячьи глазки, - рассмеялся эльф и отвернулся, чтобы закрыть от меня висевший у него на шее и угрожающе переливающийся в лучах заходящего солнца медальон, - Было собрание, мне надо было его одеть.
- Собрание?
- Да, обсуждали кое-какие насущные вопросы.
- И какие же? – настроение с седьмого неба со скоростью пушечного выстрела рухнуло прямо через центр земли в самые глубокие недра тревоги и отчаянья.
- Ну, меня избрали в числе прочих в отряд «карателей» и приказали следить за «нарушителями», - последовала лирическая пауза, после чего рассказчик решил меня добить, - так что можешь уже начинать бояться. 
- Не смешно, Дариэль.
- Лео тебе, кстати, привет передавал. Сказал, что заскочит сегодня вечером…
Затем моя свита в лице одного единственного сопровождающего зашагала прочь, сделав мне знак идти следом. А я стояла, не в силах ступить и шагу, пытаясь понять, что он скрывает от меня на этот раз.
- Черт, этому вообще когда-нибудь будет конец? - пробурчала я себе под нос, прежде чем ноги сами понесли меня за «ответами». 

Сигаретный дым медленно заполнял комнату. Затяжка за затяжкой я упивался им. Он туманил мой разум и позволял хоть ненадолго уйти от реальности с ее неразрешенными проблемами и безвыходными ситуациями. Руки все еще дрожали, а мысли путались, поглощая меня. Казалось, что все, что происходило со мной последние полгода, это просто страшный сон, что сейчас я закрою глаза, сделаю глубокий вдох, и все развеется. Но нет, этот  кошмар не спешил заканчиваться и я, как эта сигарета, просто медленно, день за днем, тлел в этих невыносимых муках. И сегодняшний день стал кульминацией, венцом моих пыток…это просто уничтожило меня.
Дверная ручка вырвалась из рук вошедшего, и этот резкий звук заставил меня вздрогнуть. В личности того, кто потревожил мой покой, я ни на секунду не сомневался, поэтому мне не было надобности поднимать на него взгляд.
- И что, по-твоему, ты делаешь? – раздраженно поинтересовался отец.
- Курю… - равнодушно отозвался я, делая новую затяжку.
- Это я вижу, - немного ошалев, видимо от моей наглости, подытожил «нарушитель», - что, совсем крышу сорвало? А чего так мелочно? Сразу бы вены порезал – эффекта больше бы было.
– Да пошел ты… - я, наконец, удостоил предка своим царским взором. Ненавижу его…их всех…пусть горят в аду, ублюдки.
– Бунтуешь? – с совершенным равнодушием прошествовал отец на свое рабочее место за столом. Так как ответом ему послужил лишь очередной клуб дыма, он решил продолжить свою речь, - полгода прошло…не надоело?
Молчание. Клацанье бати по клавишам печатной машинки. Затяжка.
- Рано или поздно ты поймешь, что выбор невелик. Ты рожден с этим проклятьем, сын, и мы не в силах что-то изменить.
Еще несколько ударов. Порыв ветра срывает листву с деревьев. Размеренное тиканье часов. Затяжка.
- Ты не один такой. Посмотри вокруг. Все мы через это прошли. Ты не избранный, ты всего лишь один из многих. Так что заканчивай с трауром и достань, наконец, детство из жопы. Добро пожаловать в реальный мир, малыш. Он довольно паршивый, но ты втянешься. 
Это и правда оказались полгода сущего ада. Все-таки возможно мне, в самом деле, было лучше ничего не знать. Жил бы себе спокойно, спал с Мэл, доставал брата…и Лиз. Я так и не сумел понять, как она умудрилась уговорить меня согласиться добровольно одеть этот проклятый медальон. Тем не менее, вот уже как полгода я являюсь законным наследником нашей семьи, «коронованным» и одобренным советом старейшин. До сих пор сняться кошмары после того дня. Но кто бы мог подумать, что самое ужасное еще ждало меня впереди. И сегодня оно меня настигло…настигло всех нас.
– Уааааааах, - я смачно зевнула, отчего по телу пробежала волна приятной дрожи, - какой длинный день.
– И ты снова всех победила, - «проснулся» Дариэль после длительного молчания.
- Только вот не надо драматизировать, друг мой. Не так уж все и плохо. И вообще, чтоб ты знал, меня напрягает твой задумчивый вид. Он даже более задумчивый, чем обычно. Что случилось?
– Если бы я пришел пьяный и с двумя красотками в охапке, это бы тебя больше порадовало? – покосился на меня Дар.
- Хм, - с трудом накидала я эту картину у себя в голове, - я думаю…что это было бы…весело.
- Вот как…
- Эй, а кстати, почему это я никогда не видела тебя пьяным?
- Знаю, что пожалею о том, что спрашиваю, но все же – зачем?
- Ну как…ты же, наверное, такой милый, когда выпьешь, веселый, улыбчивый…доступный.
- Кому-то сегодня хорошо?
- Нет, я просто устала и хочу, чтобы меня уложили в кроватку.
– Леушка уложит, - улыбнулся Дар.
- А самому слабо? – сделала я следующий ход.
- А самому мне надо сегодня уехать.
- Что, испугался? – моя улыбка стала еще шире, предвкушая победу.
- Выражаясь твоими же словами – «скорее замечтался», - вырвал у меня из рук пальму первенства Дариэль.
- Погоди, ты реально уезжаешь? – начал мой мозг догонять поступившую в него информацию.
- Да, в городе есть пара дел. Но не волнуйся, я попросил Леонарда присмотреть за тобой и…
-…черт, нет, я…то есть он…я его не просил. Он сам собирался заскочить, а мне сегодня как раз помощь нужна была, вот и совпало, - заметил Дар мою нарастающую агрессию, и попытался оправдать этого подонка, но было уже поздно.
- Мы оба прекрасно знаем, что к чему, Дариэль. Прекрати, наконец, уже его защищать. Не хочет ехать – не надо. Пусть лучше к Амелии лишний раз заскочит!
- Ох, Лиз, прекрати его ревновать к каждому столбу. Ему тоже сейчас нелегко, уж поверь.
- А я и не заставляю его ничего делать! Пусть катится на все четыре стороны! Не хватало мне стать для кого-то обузой.
- Пока ты в опасности и нуждаешься в защите, ты всегда будешь для кого-то обузой…
– Стой, ты куда? Лиз?
– Спасибо, что приютил и…прости за неудобства… - не в силах больше сдерживать душащие слезы, я развернулась, бросила последнее «удачи в городе» и поспешила укрыться от чужих глаз.
Через час вещи были собраны, эмоции отыграны, а мысли путались в поисках верного решения. Они привели меня в самый дальний конец сада. Я пару раз уже приходила сюда, когда хотела побыть наедине, поэтому поиск дороги, даже в этой кромешной тьме, не составил особого труда. Я слышала, как издав пронзительный рык выкатил за пределы этого загородного дома автомобиль Дара, ведомый его сбитым с толку и, судя по резкой манере вождения, рассерженным хозяином. Сейчас, когда чувства поутихли, я начинала понимать, что, возможно, перегнула палку. Но с другой стороны Дариэль был прав – я обуза.
Все это время я так стремилась стать независимой, свободной, а толку-то? Как была безвольной дурой со смазливым лицом, так ей и осталась. Даже пресса сразу же разглядела во мне принцессу-барби. Помню, как Дар тогда несколько недель не мог меня угомонить – так меня задела эта новость. Дариэль…он так много для меня сделал и что он получал взамен? Капризы, обиды, нервные срывы, слезы, ссоримся с Лео – иду к нему, на работе проблемы – Дар, плохое настроение – снова на его плечо поплакаться. И ни разу он не отвернулся, когда мне нужна была поддержка, всегда такой спокойный, такой уверенный, такой заботливый, нежный и открытый, готовый протянуть руку помощи и выслушать, помогая советом или делом. Кроме всего прочего он единственный человек, который не осуждает мои поиски Эдана и верит мне, когда я говорю, что он жив, что я найду его. Боже…он не заслужил такого отношения с моей стороны.
Поднялся сильный ветер, растрепавший мои волосы, спустя несколько мгновений возник постепенно нарастающий шум, создаваемый миллионами капель холодного дождя.
Ветер с усилившимся азартом запутывался в моих волосах, словно пытаясь показать мне, как я ничтожна перед его мощью, как будто стараясь прогнать из своих владений. Но я лишь еще сильнее вцепилась в веревки, на которых держались качели, и растворилась в этой бушующей стихии.
В какой-то момент я просто перестала сдерживаться. Слезы одна за другой умирали на моих щеках, и я просто сдалась, позволив этой боли завладеть мной. Лучше чувствовать боль, чем ту пустоту, которую я испытывала раньше.
- Давно не болела? – услышала я за своей спиной знакомый голос. Мне не составило особого труда понять, кто является его обладателем, поэтому я не обернулась, а лишь попыталась унять всхлипы.
– Зачем ты приехал?
- Меня попросили, - отрезал Леонард, - иди в дом.
- Зачем, если там меня никто не ждет, - прошептала я, вглядываясь в никуда.
– Знаешь, а ты права, - Леонард выбросил зонт и опустился на холодную мокрую землю, - может в этом и правда что-то есть. Я понял, ты решила таким способом поскорее до Эда добраться?
Зачем он это делает? Когда я уже почти готова забыть его, выкинуть из головы как страшный сон, он появляется и снова рвет мою душу на части.
- По-твоему это смешно? – хрипящим голосом спросила я. В последнее время он часто отзывался в подобном тоне о брате. Я понимала, почему он это делал, дразнил мою надежду, пытался показать, насколько я наивна в своем стремлении его найти…ветер трепал его намокшие волосы, все вокруг утопало в шелесте листьев и раскатах далекого грома. Казалось, что сама природа хочет растерзать это место, а он просто сидел, молчал, и…улыбался, - почему просто нельзя оставить меня в покое…
Не могу выносить его присутствие, его надменность, его безразличие. Я знаю: если держишь собаку на привязи - не жди от нее привязанности, но я уже давным-давно оборвала эту связь, сразу же, как только поняла, что он никогда не сможет меня полюбить, потому что этот песик оказался настоящим волком, преданным одной волчице до конца своих дней. Так почему же он не может сделать то же самое? Или ему как эгоистичному ребенку просто нужно все и сразу? Но так не бывает. Ты либо погубишь всех, кто рядом, либо сам падешь. Уж мне ли этого не знать…

Клубы пара, рождаемые на поверхности горячей воды, заполнили собой все вокруг, создавая легкую дымку. Открыв глаза, я обнаружила собственное отражение в запотевшем зеркале. Я улыбнулась ему, оно ответило тем же. Я долго всматривалась в него, пытаясь что-то уловить.
Медленно я поднялась на ноги и, проведя рукой по холодному стеклу еще раз, более пристально, взглянула на девушку по ту его сторону. Ее глаза были полны ненависти и злости, а на губах дрожала едва заметная усмешка. Она знала, чего хочет и…я тоже знала…