Куча. Не хочу в Президенты!

Адам Райский
                Куча. (Не хочу в Президенты!)

   Здрассьте! Адам я, Райский. Сантехником и плиточником народу служу. Люди говорят, мастер я неплохой. Иные, по полгода в очереди ждут, чтобы, значит, только я им, их удобства обустроил. Работа у меня пыльная, да грязная, но благодарная. Когда прихожу – стены голые или,  того хуже, безобразие на них какое-то виднеется. А ухожу – красота! Стены плиточкой сияют, водичка журчит ласково, где положено. А где не положено – не капает.  Хозяева радостные, лица у них довольные, меня благодарят. А доброе слово, оно и кошке приятно! Ну, и денежка, само-собой, вещь нужная, семью кормить надобно. Словом, хорошая у меня работа. Так, работал бы, да работал. Одно печалит – годков мне многовато. Ну, да, сколько Бог даст. А в Президентах мне делать нечего.
 -  Да, ты что, Адам? У тебя с головой-то как? Да, кто же тебя в Президенты зовет? – спросит меня изумленный Читатель.
   Спешу заверить Вас, мой любимый Читатель, что у меня с головой, пока все в порядке, от того и не рвусь я в Президенты. А вот иным, не мешало бы голову и проверить. Их ведь, тоже не зовут, а уж  рвутся как! На Прозе,  хоть рубрику постоянную открывай - «Если бы президентом был я».
   Особенно, «настоящие интеллигенты»  усердствуют.  «Настоящие», это, чтоб Вы знали, те – кто Президента нашего во все корки ругают, и советы ему постоянно бесплатные выдают. То, демократии им не хватает, то этой, как ее? Толе… рантности. А кто не ругает, те – совки, ватники и вовсе не «Настоящие».
   Вот, облегчится какой-нибудь «настоящий» в своей статейке, подойдет к зеркалу и ну, на себя любоваться! До чего же я умен, думает. А уж храбрый, да смелый какой! Ведь самого Президента критикую! И снится ему ночью сон, будто, въезжает он в Кремль на правительственном лимузине, проходит в Главный кремлевский кабинет, садится в Главное кресло, берет в руки Главный микрофон и начинает командовать: «Ать, два, ать, два! Не ленись, веселей, ребятушки! Бери больше! Кидай дальше! Ать, два!» А «ребятушки», лопатами машут, пот со лба утирают и благодарно улыбаются своему спасителю. И, до того сладко во сне «настоящему», что ему и просыпаться не хочется.
   Да, кто же спорит с тем, что у нас еще не все ладно?  Недостатков у нас еще целая куча имеется. И чего, чего только нет в куче этой поганой!  Тут и казнокрадство, и мздоимство, и тупость чиновничья, и лень наша, и разгильдяйство, и подлость, и ханжество, и предательство, и безалаберность, и глупость…, и еще много-много всего. За многие века скопилась куча эта мерзостная в нашем государстве, перемешалась и спрессовалась и возвышается она по середине Нашей Страны, не давая никому ни пройти, ни проехать. И запах от нее стоит такой, что дышать невозможно. Всем мешает эта куча, и рады бы мы были от нее избавиться, да, свойство эта куча имеет особенное. Никакими бульдозерами или иной техникой ее не разгрести. Только лопатой, и только вручную. Терпеливо, да кропотливо.
   Большевики вот, как к власти пришли, обещали народу вмиг кучу эту разметать. Ну, и погнали этот самый народ к куче с лопатами. А кто не шел, тех наганами подгоняли, да маузерами. И, вроде, пошло дело, да куча хитрая оказалась. С одного боку, вроде, уменьшалась, а с другого – наоборот, прирастала. В общем, не получилось у них. Только зря тьму народа погубили.
   Вот и приходится нам теперь эту кучу разгребать, всем народом, во главе с Президентом. Тяжелая это работа, медленная и потная. А Президент наш, на мой взгляд, неплохо лопатой орудует. Наверное, не без грехов, а Вы кого в Президенты хотите? Иисуса Христа? Так не пойдет он во второй раз на понижение, ему и одного раза хватило, так мы его отблагодарили.
   Нет, я же не дурак, понимаю, что человек так устроен, что ему, иной раз, сильно облаять кого-нибудь хочется, по-человечески.  А Президент – вот он, у всех на виду, лай – не хочу! Но, ежели облаял, пар выпустил, а потом опять за лопату и к куче, то тогда ничего, он поймет.  А если Вы только гавкаете, а к лопате ни-ни, то тогда Вы – пустобрех, шавка беспородная, подзаборная, и цена Вам – копейка в базарный день.
   Вообще, советы – вещь не плохая. Вон, при Президенте целый Совет общественный имеется. Только там «Настоящих» мало, почти нет. А все почему? Порядок там такой заведен, неудобный. Если ты, какой совет подал, да другие его одобрили, то тебе же его и в жизнь претворять. А это значит, лопату в руки и к куче. А от лопаты – мозоли бывают, «настоящим» это – без надобности. Им приятнее других поучать, как лопату держать.
   Правда, есть у нас личности похуже «настоящих». Это те, кто возле кучи суетятся, кричат громко, да лопатами размахивают, а сами, когда никто не видит, мерзость свою в кучу и подбрасывают. Таким, как за руку поймал, так сразу лопатой, по бесстыжей морде, со всего размаху!
   А тем, кому административный зуд по ночам спать не дает, я тоже, бесплатный совет дать могу. Бери лопату и к куче. Ежели тебе Президент наш не нравится, ну, ликом он для тебя не вышел, так ведь куча-то большая. Заходи с другой стороны. Помощников себе организуй, партией это называется.  Денег нету? А у кого они есть? Только у олигархов. Но, ты же умный, спонсоров найди, пообещай им чего-нибудь! Правда, потом, если дело выгорит, кое-что выполнять придется, но, это потом. Если ты в городе своем кучу разровняешь, в районе, и до области дойдешь, да всем докажешь, что ты не хуже Президента лопатой машешь, вот тут, я и призадумаюсь, за кого голосовать.
     А пустозвонствовать, сидя на диване, да благие пожелания испускать, на это способны и «настоящие». Эх, и не люблю я их, грешник. Так и дал бы им… . Да нельзя, не толерантно!
   Вот пишу я эту писульку и думаю: «А я ведь, тоже пустозвонствую. Разве «настоящих» этим проймешь? Ну, ничего, сейчас закончу, пар выпущу и снова за лопату. То есть, за ключик свой золотой,  разводной. Народ уже заждался».
   А в президенты, я не хочу! Мне моя работа нравится, я в ней, лучше любого Президента разбираюсь.