Детство. Главы из книги

Сорока Юлия
Алгоритм получения желаний.
                МОИ МЕЧТЫ КАК САХАРНАЯ ВАТА,
                КРАСИВЫЕ, ИСКРЯЩИЕСЯ, СЛАДКИЕ
                И КАК ОБЫЧНО Я НЕ ВИНОВАТА,
                МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ В РУКАХ МОИХ.
                РУКАМИ Я РИСУЮ И ПИШУ,
                ДАРЮ ТЕПЛО И НАСЛАЖДЕНИЕ.
                МЕЧТА РОДИТСЯ – В РУКИ Я БЕРУ,
                И ДЕЛАЮ РЕАЛЬНЫМ ВОПЛОЩЕНИЕ.

Все вокруг  меня зовут Юля.
Когда мне исполнилось года 4 , я спросила маму : « В честь кого вы меня назвали?». Я ожидала услышать, в честь принцессы или бабушки, или какой-нибудь героини, королевы... Мама засмеялась и сказала: « В честь коровы Юльки, в деревне у бабушки жила, корова Юлька, очень хорошая корова была».
Даааааааааа, в честь коровы....не очень-то радужная перспектива в жизни. Я подобиделась, конечно, даже укусила маму,  но потом смирилась и наслаждалась своим ярким детством.
Меня все радовало. Свежий воздух, сирень, дорога в детский  садик, красные сандалики, кружевные трусики, моё маленькое пианино, чистота в доме, игрушки, горячие булочки, шоколадные конфеты.
Шоколад - это моя  детская страсть. Папа отводил в садик и покупал шоколадку. Мама из садика забирала - покупала шоколадку.Меня трясло при виде коробок с шоколадными конфетами. Я начала тупеть. Воспитатели сказали, что стала хуже память, почему то все решили, что от шоколада. Родители признались друг другу в том, что потакали моей прихоти. Шоколадки закончились.
        Но много других желаний у меня было. Мне нравилось получать желаемое.Я требовала, просила, ревела в голос, чтобы получить то, что хочу. Манипулировала  своими родителями. Манипулировать мамой  труднее, чем папой. Папа меня так сильно любит. Носит мою фотографию в кармане пиджака, и гордится моей красотой и потрясающим умом. Я стала красивой куколкой.  Ямочки на щечках, пухленькая, улыбчивая, блестящие волосы как смоль, зеленые глаза.
 Радовались люди, когда меня видели. Мы с мамой  часто ходили на Центральный  рынок. У меня была своя корзиночка. Продавцы разных национальностей останавливали маму и любовались мной. Причмокивали языками, улюлюкали, говорили, что дома у них такая же девочка. Угощали меня. Моя корзиночка наполнялась разными вкусностями, спелыми персиками, орехами, яблоками, я совершенно счастливая от такого внимания дефелировала по рынку с мамой, всем улыбаясь.
Ещё тогда я поняла, что такое внимание и восхищение, принимала дары и чувствовала себя особенной. Девочкой которая везде своя. Я любила людей и они отвечали мне взаимностью.
     Моё детство было счастливым и ярким. Благодарю родителей, за предоставленную свободу - отсутствию рамок и ограничений. Мне кажется у меня были крылья за спиной, мне всё казалось доступным и достижимым. При этом мы жили достаточно в стесненных условиях, в однокомнатной квартире семья из четырех человек. В детстве мне казалось, что я есть везде. Дома, в парке, в лесах, в полях, на даче у бабушки и дедушки...
     Было так много  было места и столько интересного....Сокровище моё был мой внутренний мир, мне было всегда хорошо, я любила быть одна и рисовала в своем воображении картины, ставила спектакли,любила, играла, строила свою жизнь.    
     Я была очень внимающей, все мелочи мне были интересны. Как пахнет просыпающаяся земля, ветки ёлки, освободившиеся от снега, как шумит ручей, какие сабо на ногах у маминой подружки, какая жизнь у учительницы, сколько у неё детей и красивый ли муж, мне было интересно жить и замечать житейские мелочи.
    Сама записывалась в разные кружки мягкая игрушка, моделирование, плавание, акробатика. В музыкальную  школу — приняли только на баян с моими данными, но приняли.   Конькобежный спорт....Здесь смешная история. Мне 10 лет.  Бегала я быстро, только на коньках кататься не умела. Прихожу первый день и соревнования среди групп.  Тренер ставит меня участницей , видимо аврал был у него и говорит:  «Беги, Шевченко!». Ну я и побежала, 100 метров. Прибежала третьей, бежала хорошо, а тормозить не умела.....долго катилась потом по блестящему льду.... Получила грамоту. И вместе с грамотой -  понимание, даже если не умею, могу, нужно только очень захотеть, я хотела, желала....

   Мое послание миру: «Желание — вечный двигатель жизни !
   Алгоритм получения желаний - ЖЕЛАНИЕ — ИМПУЛЬС — ДЕЙСТВИЕ — РЕЗУЛЬТАТ»
Глава 6. Радость бытия.
   Так хорошо жить! Спасибо, Бог,  что сказал мне тогда, что жизнь прекрасна! Я всё могу ощущать, могу слышать воркованье голубей, могу видеть разные цвета — радугу после дождя, могу нюхать цветы и печенья, которые печёт мама, так вкусно чувствовать разные вкусы — персики, мороженое, шоколадки, пельмени ....я могу ощущать теплый ветер, я могу лизнуть на морозе железяку от карусели....Моё тело такое молодец! Оно так много умеет.
   Могу пригласить домой кучу детей, пока мама нет дома и устроить кукольный театр. Правда она хватается за голову, от моих постоянных затей, но потом всегда весело.
   Я люблю когда весело и много людей. Люблю гостей и смотреть как взрослые мамины подружки танцуют в джинсах и кофточках красивых, я не умею как они, но очень стараюсь. Все меня подхватывают на руки и говорят: «Кукла!» Я не кукла, я умею  говорить  и мозги имею, которые умеют думать, про их джинсы и кофточки и кудри до плеч. Но пусть взрослые, считают так, я им не мешаю, меньше проблем. Улыбаюсь и отвечаю, так как они ждут. Если бы я им сказала, то что я думаю, то их кудри наверное бы выпрямились от удивления. Так можно многое услышать из взрослых разговоров.....мне нравится притаится тихонечко и впитывать их рассказы про жизнь, пока кто-нибудь не заметит и не вытурит к детям.
   Так хорошо жить! Так хорошо купаться в реке. Она большая и добрая. Я плавать не умею, но не показываю этого всем. Просто руки по дну ходят, а ногами я бултыхаю, и голову держу важно и кричу: «Папа, я плыву!» Ну, почему я такая тяжелая и не могу плыть...надо с этим разобраться.
   Еще мне нравится пианино. У моей тети есть пианино — светло-коричневое полированное. Я прихожу, загипнотизированная сажусь, и начинаю с уважением касаться клавиш. Идет музыка, я не умею играть, но получается, главное не брякать в истерике и очень осторожно. Мы в гостях у тети, я сосредоточенно играю... меня  спрашивают: «Ты умеешь играть?» Я кротко отвечаю: «Да». Играю ведь, значит умею.
    Столько всего хорошего в жизни, велосипеды, кафе, карусели. Один раз мы с мамой так долго стояли в очереди в ювелирном магазине «Яхонт» за колечком. Просто часов  пять  простояли, я устала, говорю: «Зачем оно тебе это колечко?» Мама отвечает: «Это тебе колечко, а не мне. После того, как купим пойдем через дорогу в горсад кататься на карусели » Я уже с другим настроением стояла в очереди после этих слов. Купили колечко, пошли в горсад, сели на карусели, я говорю маме: «Давай колечко одену». Мама смеется: «Оно тебе большое!» Я в рёв: «Я столько часов отстояла за своим колечком и ты меня обманула!». Маме ничего не оставалось, как одеть это колечко на мой маленький пальчик. Карусель тронулась, я высоко держала золотое колечко на указательном пальчике, и вся вселенная примагничивала его к моей руке чтобы оно не свалилось. Карусель остановилась. «Прибери, я наносилась этого колечка» сказала я маме. Сочетание терпения, счастья и ответственности за эту драгоценность я тогда пережила в один момент.
     Прошли годы, колечко это  мне мама подарила конечно. Потом мне пришлось его заложить в банк, и выкупить не получилось. Кто -то сейчас его носит, или может уже потерял. Разные бывают времена, но радость всегда остается в сердце.