УТКА

Александра Мазманиди
               
                К праздникам мне удалось где-то "урвать" настоящую мускусную утку, и я была этому рада и горда.В то далёкое  время купить что-либо было не очень просто.

                Неожиданно к нам заехал в гости (по пути из командировки) деверь.Не надолго. Это был высокий, полноватый, розовощёкий среднего возраста мужчина. Я без колебаний решила нафаршировать утку рисом или гречкой - ведь гость!Он сидел со мной в кухне  и весело рассказывал новости своей жизни, я его спросила, чем лучше нафаршировать утку. Он посоветовал её просто пожарить кусками ( он не любит никакие каши-злаки), что я и сделала: желание гостя - закон.

                - А не устроить ли званный ужин по случаю приезда родственника? - подумала я. Быстренько настрогала салатиков, достала солёные огурчики, помидорчики, грузди, гвоздём программы должна была быть утка с черносливом.Сочная,румяная,а запах обалденный!Слюнки текут. Вот удивлю всех уткой!

                До вечера было далеко, мне надо было отлучиться из дому, деверь же остался один отдохнуть с дороги.Вернулась я домой вместе со всеми родственниками, быстренько все вместе стали сервировать , я открыла утятницу и обомлела - там в жиру плавали жалкие остатки утки.А как же гвоздь программы? Неужели он смог слопать всю утку в одно лицо? И не лопнул же!

                Что же делать теперь? Как выкрутиться из этой ситуации?Решение пришло быстро. Я быстренько начистила картофель, порезала и потушила в оставшемся утином жиру.
 Картошечка получилась очень вкусная, поджаристая,с запахом утки, но утятинки нам не досталось. Совсем.

             Зато вечер удался, было весело, никто не объелся, все плясали и пели, рассказывали байки и анекдоты. Про утку я промолчала, пусть это будет наша тайна с деверем. Но почему-то я вспомнила этот случай из жизни,видимо, проголодалась.