Любовь к родителям

Лиза Бондарь
Мам, пап я понела, что хочу сказать Спасибо за то, что мне назад смотреть не стыдно и вспоминать свое прошлое веть там счастье было свами вы мне дорили его и втайне все полностью мне ондовали......себе не брали а я не понемала но сейчас прошу вас.
Не обижайтесь все таки мы не ценим дом свой ходим гулять, позже любовь строить забываем о семье немного и даже бывает уходим куда- то куда не скажем. Я часто говорила что понимаю как вам тежело, как вы устали, но не понять мне вас
Пока сама не стану матерью
Пока мы можем предположить, как это быть во твете за чью то жизнь,  вы даете мне премер, как жить, если что то надо от меня вы скажите, я все брошу и приеду квам.вы учите меня быть доброй и честной я горжусь этим вы лишь молодеете с годами, мам, пап я искренье вас люблю;;;;;