Мирлдар. Кн1. Предыстория. Хранительница дороги16

Ветка Ветрова
16.Клятва верности.

   Огромный чёрный рыцарь, весь закованный в латы разговаривать явно не собирался. И кровожадные свои намерения, кстати, тоже не скрывал. Непонятно, был ли он вообще человеком, или кем-то, созданным мороком. Только одно было совершенно ясно: появился этот тип совсем не для того, чтобы тоже попроситься ко мне на постой. А пришёл с простой целью : убить хозяйку жилья и не мучиться после с оплатой. Да и расцветка его одеяния мне совсем не понравилась, недавнюю встречу с дядькой Райна напомнила, тоже любителя халявы и бесплатного кровопролития. Только на этот раз всё было гораздо грустнее. Светило собрался на покой, Дрога на мельницу вообще не заглядывала обычно, и я была совершенно опустошена, истратив остатки сил на лечение эльфа и стирку.

    Мышь-Медуница отважно стрелой пролетела в сторону мельницы, а я приготовилась бегать и, желательно, быстро. Хотя шансов убежать от этого орудия уничтожения  у меня совершенно не было. Соревноваться в беге пришелец не пожелал, не дав мне ни малейшего шанса начать соревнования. Странная тёмная магия, исходившая от нападавшего, сковала всё тело незримыми путами, лишая остатка сил и способностей. Прижавшись спиной к дереву, с которого чуть ранее вспорхнула Иришка, я судорожно искала пути отступления и не находила их.

- Вет, по-моему, тебе хана, - растерянно пискнул, очнувшийся от обиды Ручей.

- Вообще-то, я в курсе, но спасибо, что просветил, - буркнула я ему, прикидывая, насколько больно умирать.

    Чёрный  рыцарь надвигался на меня  грозной, беспощадной тенью и его меч уже отыскал свою цель - моё сердце. Горло пересохло от злости. Я почему-то не боялась. Только злилась ужасно. Столько  дел ещё осталось недоделанных, да и Дрога огорчиться. Когда это я ещё снова смогу возродиться и вырасти? Ведь ждать замучается дух дороги свою Хранительницу. Ну вот, даже узнать, что такое любовь в этой жизни так и не успела.  Приготовившись к пронзительной боли, я невольно зажмурилась, краем глаза заметив, как медленно ко мне приближается чёрный меч, словно наслаждаясь моментом.  Но узнать, что значит смерть, мне тоже не удалось. Откуда выскользнул Райн, я так и не поняла. Следил за мной, что ли?

- Нет! - громко вскрикнул темноволосый,  бросившись между мной и моим убийцей.

Чёрный клинок пронзил сердце эльфа. Каким-то невероятным усилием он ещё смог швырнуть в нападавшего сгусток белого огня. Чёрный рыцарь вспыхнул факелом и исчез. А эльф свалился у моих ног. Я задрожала и наконец обрела голос.

- Нет! - молила я его совсем белыми губами. - Не уходи. Не оставляй меня. Я ведь так и не успела понять, что люблю тебя.

- Дай мне клятву верности, - еле слышно потребовал Райн.

Удивительно, но он упрямо продолжал жить, не позволяя Госпоже Смерти завладеть собой. Будто околдованная, я покорно произнесла ритуальную фразу. Слова, словно сами собой, всплывали в моём сознании.

- Я, Ветка - Хранительница духа дороги Мирлдара, клянусь быть верной тебе, Райн Меридианелл, до самой своей смерти. Я обещаю ждать тебя всю свою жизнь. Я никогда не предам тебя. Я вручаю тебе свою душу. Я люблю тебя!

Рыжая звезда слетела с моих волос и легко коснулась его лба, а после вернулась обратно, растаяв на моём виске. Моя клятва была заверена Богиней Любви. Я стала невестой темноволосого эльфа Райна Меридианнела, сына Повелителя поднебесных эльфов, как и было предсказано в пророчестве.

- Теперь ты моя. Мы всегда будем вместе. И пророчество свершится!

 Мой жених удовлетворённо улыбнулся и обессилено закрыл глаза.
А я тихо заревела, чего, в общем-то, никогда не делала прежде. И непонятно мне было: плачу я из-за страха за его жизнь, или же просто ужасаюсь до слёз тому, что я только что сделала.