Балет

Людмила Нагель
   Признаюсь честно:в детстве я подслушивала разговоры брата с друзьями,разыскивала его дневники с двойками (и неважно,что двойки были второй свежести),извлекала на родительское обозрение картинки с обнажёнными красотками.Не знаю почему он ни разу не всыпал мне,может разница в возрасте в одиннадцать лет,а может его просто забавляло моё шпионство...
   В семнадцать лет у брата случилась любовь.В дом она вошла ворохом фотографий,записочек,носила имя Маша,была статной,с шикарной русой косой и карими глазами в обрамлении пушистых смоляных ресниц.Симпатии брата ,кроме меня,в семье не разделяли,считали ,что на носу выпускные экзамены,нужно готовиться,а маши подождут.Ровно в десять двери запирали на два здоровущих крючка и наш влюблённый был вынужден нестись домой с "танцев",дабы успеть к означенному времени.
   Так продолжалось,пока на выручку внуку не пришел дед,который неожиданно "полюбил" смотреть по ночам телевизор,а поскольку в позднее время транслировался в основном балет-дед стал его поклонником.И открывая внуку дверь,дедуля приговаривал:"Как же ,как же,Вовка,я сам любил это дело".
   Теперь бы это назвали мужской солидарностью.
   
***События 1974г.