Две задачи у бывшего апостола Павла...

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 225. Две задачи у бывшего апостола Павла на это воплощение.

Запись Павла Г.: 5.07.96. Вт., созвездие Рыб (вода). Луна на убыль, первая четверть.
Сон: Заканчиваю учебу в ВУЗе. Пришел на склад получать офицерскую форму. Но кладовщик обнаружил, что в карточке выдачи  мне полагается больше, чем положено по норме (почти в два раза). Говорю ему: «Это ошибка. Выдавайте как положено, а потом там сами разберетесь». Кладовщик говорит, что не может так, и попросил меня пойти выяснить. Я вернулся домой (в белую девятиэтажку), поднялся на лифте в свою квартиру, рассказал жене. С помощью жены, порывшись в каких-то документах, я нашел справку, в которой записано, что, в связи с тем, что меня в ВУЗе задержали на два года для обучения второй специальности, мне полагается две формы: одна старого образца, другая – нового.
Вернувшись на склад, сказал об этом кладовщику. Он еще раз посмотрел в карточку и сказал: «Вот сейчас понятно». – и стал выдавать. У меня возникло опасение, что не смогу всё унести, так как передо мной люди по одной норме еле уносили, а тут – по двойной! Но потом вспомнил, что я приехал на своем Уазике (мне четко показали стоящий Уазик, как стоит он сейчас на даче у Валерия Яковлевича в углу под забором). Я попросил жену помочь сверяться по карточкам, чтобы что-то не пропустить, и проснулся.
Понимание: Видимо, у меня в этом воплощении какая-то двойная задача: одна – по которой готовили раньше, а вторая – по которой я сейчас готовлюсь у Валерия Яковлевича.
2014-12-03: Как мы выше выяснили, задача у Души Павла Г., когда он был апостолом Павлом, заключалась в том, чтобы поднять знамя Христианства. Боевая нелегкая задача, если вспомнить, как преследовали христиан в первые два века. Под силу эта задача только таким самоотверженным работникам, которые, как в армии солдаты, в высоком смысле этого слова, не щадя живота своего, делают порученное им дело. Так делать порученное дело, чтобы, в крайнем случае, и на амбразуру броситься, высокое Эго само по себе не может, потому что оно Эго (эгоистично и о собственной безопасности думает тем больше, чем выше оно само). Надо  высокочувственное Эго существенно ограничить в его чувствах, чтобы оно сумело выполнить поставленную задачу как надо. Для этого на Эго надевается форма, подобная военной, но еще крепче и многообразнее: во сне у Павла Г. столько всего в этой форме, что со склада еле уносят её офицеры. В первом случае, когда Душа Павла Г. была апостолом Павлом, она, в основном, занималась делом, то есть не ублажала себя,  а как солдат в походе, шла и шла куда надо. Не будь на этой с очень высоким Эго Душе формы со всеми нужными ограничениями, какое-нибудь из чувств обязательно взвыло бы так, что ноги не пошли бы. Так бывает с женщинами иногда, что они падают без сил, если их заставляют идти куда-то против их воли. А со мной на юге так было один раз, что усталость навалилась на ступни, наоборот, чтобы я не шел никуда. В общем, Эго найдет, как воздействовать на тело, чтобы направить его в нужное для Эго русло. Форма все эти чувства, с помощью которых Эго управляет человеком, на всех планах, в том числе на внутриклеточном, перекрывает.
В дополнение к видениям Павла Г., в связи с данной темой, мне показывается сон, в котором я везу Высоцкого в общественном транспорте куда-то на Текстильщик. Там у меня старый дом, где живет мать. Почему-то проезжаем мимо моей остановки, возвращаемся, но опять почему-то минуем мою остановку. Высоцкого, смотрю, один мужик узнал, тут же предлагает ему выпить. Высоцкий тянется к стакану. Хватаю его за руку. Мысль: Неудобно мне будет перед матерью, если приволоку пьяного мужика домой. Хотел похвастаться Высоцким перед ней, а тут пьяный мужик. А Высоцкий, смотрю, совсем внешне не похож на Высоцкого: он копия рыжий Ванька. Был у нас такой монтажник лифтов. Из деревни он приехал. Лицо веснушчатое, обветренное, с крупными чертами. И всем телом своим он крестьянин, то есть коряжистый: какую цивильную одежду на него ни надень, земную крестьянскую стать всё равно сразу видно.  Умер он интересно: пришел домой с работы, сел на приступку – и готов, хотя был совсем еще молодой. Очевидно, кончилось его дело, ради которого он был прислан сюда, вот и умер. Выше мы говорили, что у человека сразу останавливается сердце, когда выводится семенной атом из сердца. Здесь у Ваньки рыжего, который со мной как Высоцкий, волосы такие рыжие, что совсем белые. С такими чисто белыми волосами ходят у нас сейчас некоторые политики в Госдуме. Это не седые волосы, а именно белые, которые выбелились из рыжих. То есть это еще хуже, чем рыжие, которые у нас имеют статус третьей ступени после русых и черных. Белые это как четвертая группа крови. Есть еще белесого цвета волосы. Это как четвертая группа крови с отрицательным резусом.
Однако разговор у нас о Душе Павла Г., Эго которого выше или, другими словами, хуже, чем у Высоцкого, хуже, чем у Ваньки-рыжего, но Павел Г. не пьяница. Не пьяница он потому, что надели на его Душу форму, когда отправляли в воплощение. Да не одну форму ему в этот раз выдали.
Вторая форма выдана на случай, если удастся ему, во-первых, спровоцировать меня на исполнение роли Христа, во-вторых – выйти со мной на публику. Для того чтобы выполнить свою задачу в апостоле Павле, Душе Павла Г. потребовалось, как видим, окончить небесный ВУЗ. Для выполнения второй задачи его Душу еще два года обучали на тонком плане. Это как в советских ВУЗах у нас раньше была ординатура, куда зачисляли самых лучших студентов, чтобы сделать из них кандидатов наук или высококлассных специалистов. Проще говоря, Павел Г. это очень высококлассный специалист, который преуспел бы, если бы мы вышли с ним на публику для создания чего-то нового, что в старых пределах, как выяснилось, могло было быть лишь условно новым, перелицованным со старого. В советские времена перелицовку использовали для обновления одежды: внутренняя невыцветшая сторона выставлялась наружу – и пальто опять как новое.
Первую задачу Павел Г. выполнил прекрасно. Согласился я на роль Христа.
Читаю в 1996 Александра Меня («История религии», т. 7, стр. 154):
«Весной, находясь у Иордана, Христос избрал кроме Двенадцати еще СЕМЬДЕСЯТ АПОСТОЛОВ. Они должны были обойти места, которые Ему предстояло посетить на пути в Иерусалим. Число их напоминало о семидесяти праотцах всех народов земли и служило как бы указанием на расширение деятельности новой Общины. Посланные были наделены даром исцеления и призваны благовествовать Царство Божие.
По-видимому, путешествие их было недолгим, но вернулись они «с радостью», окрыленные успехом.
-- Господи, и бесы покоряются нам во имя Твое.
-- Я видел Сатану, как молнию, с неба упавшего, -- сказал Иисус. – Вот Я дал вам власть наступать на змей и на скорпионов и – над всею силою врага, и ничто не навредит вам».
 Очевидно, что это было провозвестием именно нашего с Павлом восхождения, которое вначале было бы таким же успешным. И чудеса творили бы и Двенадцать, и Семьдесят или Восемьдесят. Но поскольку это было бы в старых пределах Отца-Отчима, где всё кончается плохо, то и у нас с Павлом Г. кончилось бы наше восхождение тем же самым, чем кончилось это у Иисуса, только еще хуже, поскольку сейчас на крестах никого не распинают, не четвертуют.
Не случилось это потому, что нет этого в Замысле , во-первых, во-вторых – правильная основа 0 во мне перекрыла то, что не должно было случиться, сообщив мне параллельно правильное в абстрактном виде представление обо всём, из чего я сделал правильный конкретный вывод, например, о Двенадцати, которые было нарисовались в зале, когда я читал свою первую книгу, а потом исчезли. Двенадцать исчезли, но вот в этой главе в 1996 я опять о них вспоминаю так, будто они опять должны появиться. То есть с этого (с обнадеживания) начинается всякое дело у старого Хозяина, даже в том случае, когда надежда ничем не подкрепляется и затем никак не осуществляется. Я даже называю цифру «Восемьдесят», вспомнив число Духов, учившихся в небесной школе (4-я книга), откуда сбежал Люцифер. Это, вроде бы, должно было соответствовать рангу работы, которую должны были сделать мы с Павлом как проводники на Земле, в связи с Переменой.
Перемена глобального масштаба идёт. Ученые много раз уже говорили и сейчас (2014-12-04) сообщают, что северный полюс стремится в южную сторону, а южный – в северную. Об этом выше (в 3-й книге) мы говорили, что Земля должна изменить свое положение в Космосе. А чуткие с музыкальном слухом люди слышат шумы глобального характера. Переворачивается планета, или создаётся впечатление у людей, что переворачивается. Повелитель Чувств может так воздействовать на чувства, что люди почувствуют то, чего в действительности нет. Но переворачивание жизни, в которой тайное становится явным наяву, способен засвидетельствовать сейчас каждый.