Как Батьку в цари избирали. Сатира

Алексей Горшков
В одном большом, прекрасном государстве,
один мужик, двадцать годков сидел на царстве.
И мужика, народ так крепко полюбил,
что у народа он кличку «Батка» заслужил.
Когда по Конституции страны, он «Батькой» не мог уж боле стать,
он почесал затылок и сказал народу: «Мне насрать!»
Приказываю, по всей стране я референдум проводить:
как народ скажет, так тому и быть!»
Народ, конечно, попросил, Батьку ещё царём побыть,
и Батька согласился: «Раз народ просит, так тому и быть!»
На двадцать первый год  его безукоризненного царства,
пришли очередные выборы царя для государства,
а Батька успел уже весь мир предупредить,
что он с Царей не собирается валить:
«Я  говорю, что мне на целый мир насрать!
Как я хочу, так мой народ и будет за меня голосовать!»

Народ! Ты Батьку своего люби и уважай!
Как Батька хочет, так его и избирай!

04.01.2015