Только живи глава 3

Лиза Бондарь
Выбежала на улицу я бегу так быстро как могу
Потому чтобы добраться до школы мне нужно успеть на автобус ну как вы уже понили я не успела!
Черт всю дорогу придется мдти пешком! " я не удачница"
Иду посередине дороги ах машины обьедут не транваи
Конечно они мне сигналят но я не оброщяю внимание
Т.к мне пофигу и к моему счастью не кто не остановился
И не сказал мне не чего а если бы и остоновились мне все равно, сейчас наверно думаете что я дура и все такое
Но можете думать что это так
Мне идти до школы еще долго. Теперь я хочу чтобы кто небуть остановился и подвез меня.
Смотрю едет машина. Жёлтого цвета. И я решаюсь ее остоновить и реско выбегаё на дорогу  и что вы думаете?  Кто седел в машине! Вней сидел очень красивый парень.мне кажется он из нашей школы.  Потому что на вид ему 17 лет. Белые кучерявые волосц, кочек ...