Готовимся к встрече Нового года и Рождества

Надежда Дар
  Если я готовлюсь к встрече гостей, чтобы пригласить их за богато накрытый стол, но при  этом в моем сердце нет радости о рождении Иисуса, то я не больше чем повар.

  Если я работаю в солидной организации и уважаю окружающих, пою в домах престарелых, свои сбережения отдаю на благотворительные цели, но при этом не имею любви к своей семье, то все это бессмысленно.

  Если я украшаю дом к Рождеству, участвую в организации торжеств, но не принял в свое сердце Иисуса, тогда я не понял, в чем истинный смысл этого праздника.

  Любовь к Иисусу прерывает всякую работу  в доме, чтобы обнять ребенка, поцеловать жену.

  Любовь не повышает голоса на детей, потому что они мешаются под ногами. Наоборот, она благодарна, что они есть и могут мешать вашим делам.
 
  Любовь дружелюбна, несмотря на стрессы и нехватку времени.
 
  Любовь все терпит, все покрывает, всегда надееется, все переносит. Она не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине.

  Любовь долготерпит, милосердствует, она не завидует, не превозносится...

  Подарки забудутся, торты будут съедены, рождественская елка высохнет. Но подарок Бога на Рождество в Иисусе Христе останется навсегда в человеческом  сердце, которое любит Его!  С Рождеством Христовом!

                WWW/SOKRSOKR/ NET