***

Наталья Новоселова 2
Цыганка Лиля.

                Не советую…

     Я уже не молодая женщина у меня муж и уже взрослые  дети, а недавно родился внук. Цыганские корни и сильный дар мне достались от прабабушки. Мне даже предлагали участвовать в программе «Битва экстрасенсов», но для меня это не представляет интереса.
Родилась и живу в небольшом североказахстанском  городке. Ко мне за помощью обращается много односельчан и приезжих не только со всей России, но и из других стран. Зовут меня цыганка Лиля. Несколько лет назад сын научил пользоваться интернетом. С того времени часто просматриваю литературные сайты (люблю читать) и не только, в частности сайт Стихи Ру, но иногда захожу  на Проза Ру.
 На эту страницу я попала случайно. Прочитала всего одну новеллу про маленьких мальчиков, которые были тёзками их обоих звали Серёжами. Новелла мне понравилась. Прочитала рецензию, в которой хвалили автора за рассказ, но ругал его за грамматические ошибки в тексте это, даже развеселило меня.
   Решила прочитать несколько первых глав романа «Оглянись назад». Не люблю читать мистику, считаю её выдумкой далеких от этого людей, и поэтому решила читать текст через несколько абзацев, как часто это делаю.               
    Не могу понять, что заинтересовало меня, но я начала читать текст целиком, хотя такие большие тексты обычно не читаю. Когда увидела, что на сайте автора много глав этого романа, честно скажу, я плюнула и выключила комьпьютер. Через несколько часов я  уже забыла о прочтенном. К моему удивлению через несколько дней у меня появилась странная тревога, и неожиданно вспомнила про странного медведя, про которого писал автор на сайте.  Этот медведь ни как ни выходил у меня из головы, так продолжалось несколько дней. И я почему-то решила дочитать роман до конца.
      С того дня этот проклятый медведь мешает мне жить преследуя меня. Он появляется у меня перед глазами, когда я помогаю людям, когда нахожусь, дома и даже когда держу своего любимого внука на руках. А ещё медведь стал, мне снится, от чего я  просыпаюсь среди ночи. А совсем недавно стали мерещиться странные вещи - впервые в жизни в зеркале у себя за спиной я увидела сидящего не столе черно-белого кота с голым хвостом (у меня дома есть кот, но он серый, полосатый и пушистый). Я очень испугалась и пошла в церковь, где рассказала батюшке о видении и о романе. На что тот сказал, что я должна помолиться покаяться и попросить у Бога прощение за свои грехи.
  У меня сильный дар, но молитвы и «чистки» не помогают. Кот и медведь преследуют меня.
    Иногда человек даже не подозревает, какой силой он обладает и что может породить  своим творчеством. Я чувствую что, наверное, автор романа «Оглянись назад» Валентин Левцов именно такой человек. И поэтому читать это произведение не советую, потому что это ОПАСНО.  Это обращение я посылаю автору романа и его читателям. Вы, конечно можете удалить мой «крик души», но я должна предостеречь читателей от негативно заряженного текста. Уважаемые читатели не читайте этот роман!!! Я Вас предупреждаю избавиться от последствий крайне трудно!!!!!

                Цыганка Лиля.