Не интересно это людям

Рудольф Запискин
"А был ли мальчик"
В самом деле,
Упал ли грудью
Он на нож
Или всё это
Лишь интриги
Высоко ставленых
Вельмож?

Россия
С правдою не ладит,
Увязла полностью
Во лжи,
Теперь истории
Моменты
Иди попробуй
Докажи.

Вот говорят
Будто я русский,
А у меня
Отец еврей,
А мать
Не знающая даже
В скитаньях
Родины своей,

Но мне всё это
Безразлично
И вам, мне кажется,
Едва,
Что сам себя
Считаю сыном
Просто не помнящим
Родства.

Не интересно
Это людям:
Ты молдаванин
Или грек,
Ведь вся
Заслуга перед богом-
Какой души
Ты человек.

Подлец- воздастся
Вам за это,
Неважно кто там
Был в роду
И за поступок
Каждый должен
Быть предан
Только лишь суду!

Да вот беда,
Закон в России
Опять плетётся
За хвостом
И всем ораторам
Привольно
Молоть о счастье
Языком.

Я не ропщу,
Всё понимаю,
Не одолеть нам
Груз веков,
Если известно,
Что не писан
Такой закон
Для дураков...

"А был ли мальчик"
В самом деле,
Упал ли грудью
Он на нож
Или всё это
Лишь интриги
Высоко ставленых
Вельмож?