Одноклассники

Вартан Крикоров
- Так, сегодня я дежурный по классу, останешься вместе со мной после уроков и будешь мыть полы! – сказал большой и толстый мальчик. – А если уйдешь, то знаешь, что потом будет.
Лёшка соглашался и часто позволял некоторым одноклассникам «ездить» на себе. Он был щупленьким и очень смирным мальчиком, никогда не выражал своих эмоций, ему было лучше прислуживаться, чем получать тумаки. Соответственно в классе его все считали лохом, и поэтому за ним закрепилось прозвище «Слизняк».
Он сидел за партой вместе с Ириной, высокой, приятной и немного высокомерной девицей, от которой всегда пахло ароматом лаванды. Внешне она казалась старше своих ровесников и еще со школьной скамьи уже ходила на различные вечеринки и встречалась с взрослыми парнями. На Лёху она всегда смотрела свысока и хоть они много лет просидели вместе за одной партой не сближалась с ним, и относилась к нему повелительно-иронично.
Из всего класса Алёша дружил с одной лишь девочкой, Ленкой, с которой он жил по соседству и домой они шли всегда вместе.
Так незаметно пролетели школьные годы.
Лёша устроился на работу и продолжал дружить, и общаться с Леной, а их одноклассница Ирка выскочила замуж. Первые несколько лет она была весьма прилежной женой, но вскоре, она стала посещать вечеринки, и один раз перебрав спиртного, изменила мужу. Наутро ей было очень плохо, она не могла понять, как такое могло произойти, ведь она любила мужа и не собиралась этого делать.
- Как теперь я буду смотреть в глаза супругу? – подумала Ира.
Но через несколько месяцев история повторилась.
После каждой измены, девушка надевала белый платок и шла в церковь замаливать грехи, и даже пыталась держать пост, а еще через некоторое время, завела постоянного любовника, и угрызения совести оправдывала тем, что все время баловала мужа: готовила, стирала, убирала, делала ему приятные подарочки, а он, в доме, палец об палец не ударял.
На очередной вечер выпускников Ирина пришла вместе с любовником.
Общаясь с Леной, она ей сказала: «Ты такая симпатяшка, почему ты до сих пор одна? И вообще, кроме Слизняка, который постоянно ошивается около тебя, я не видела тебя никогда с парнем. Сейчас я тебя кое с кем познакомлю! – сказала Ира, рассуждая громко и не обращая внимания на присутствие рядом Алексея, и взяв сотовый, она позвонила какому-то Вадиму, и через несколько минут к их компании присоединился крупный спортивной внешности парень. У него была белая иномарка, и в этот вечер он довез Ленку до дома, а вскоре стал частым ее гостем.
Лёша, давно тайно любил Лену, но из-за своей стеснительности и неуверенности, не знал, как к ней подступиться. Он часто приходил в гости к своей соседке, помогал ей в чем-нибудь, одновременно любуясь ею.
- Ты мой лучший друг, Лёшка! - говорила ему всегда с улыбкой Лена.
Естественно, эта вся история, когда Ира познакомила Ленку с другим парнем, ему была очень противна, и опять же своих чувств он никак ни показывал, но видя, что отношения Вадима и Лены заходят далеко, впервые в жизни решил действовать. 
Однажды, он выследил Вадима и, подойдя к нему ближе, и собрав всю волю в кулак, сказал: «Пожалуйста, Вадим, я тебя очень прошу, не приезжай больше к Лене, я ее давно люблю и мне очень больно видеть ее с тобой»!
Вадим был на голову выше Алексея и нагло оттолкнул его.
- Да пошел ты, Слизняк, это я тебя, чтобы больше не видел, иначе размажу, понял!
На следующий день Вадим после визита к Лене обнаружил, что колесо на его машине проколото, и сразу догадался, чьих это рук дело. Он знал, где живет Алексей и вызвал его: «Выходи, разговор есть»!
Они пошли к его машине.
- Не знаешь, кто это мог бы сделать? – спросил с иронией хозяин автомобиля.
Лёша молчал, тогда Вадим схватил его и стал бить головой об Ленкин забор. Этот с виду приятный парень, был обладателем очень буйного нрава, и если по жизни его кто-то задевал, то получал жестокий отпор.
- Я тебе покажу, где раки зимуют! – орал на всю округу Вадим.
На шум из дома выбежала Лена.
- Что ты делаешь, Вадик, отпусти его, пожалуйста! – закричала она слезно.
Держа за шиворот Алексея, здоровяк затащил его во двор Лениного дома.
- Знаешь, Ленчик, этот подлец, проколол мне колесо! – завопил басом Вадим.
- Нет, ты ошибаешься, Лешка не мог такого сделать! – крикнула Лена.
То, что девушка заняла сторону его противника, еще больше раззадорило драчуна.
- На колени, урод!  -  закричал Вадим, – сейчас, ты будешь вымаливать у меня прощенье.
- Как ты можешь, Вадик? Я не знала, что ты такой жестокосердный, сейчас же отпусти моего друга, иначе, я с тобой порву! – приказала Лена. Она подошла и хотела разнять парней, но Вадим оттолкнул девушку так, что она упала.
- Подожди, курица, я разберусь с твоим дружком, и дело дойдет и до тебя?!! – заорал разъяренный молодчик.
Далее произошло, что-то еще ужаснее, как написано в протоколе дела – состояние аффекта. Лёша сильно покраснел и, будучи вне себя нащупал рукой на рядом стоящей табуретке садовые ножницы, и много раз подряд вонзил их в крупное тело соперника, пока тот не обмяк и не рухнул наземь.
От содеяннога, сам парень был ошеломлен, он, конечно, сумел дать сдачу, но слишком дорогой ценой.
- Ты убил его Лёшка, что теперь будет? – сказала ошалевшая девушка, вопросительно посмотрев на него. Раньше, она никогда не знала такого  непредсказуемого Лёху.
Так, парень оказался в СИЗО… несколько раз к нему на свиданку, приезжала Ленка, она привозила передачки и долго ревела. Суд вынес приговор, шесть лет колонии-поселения и его этапировали в Сибирь. Они с Леной еще несколько лет переписывались, но однажды она написала, что вышла замуж и очень счастлива, после чего связь с ней оборвалась.
После отсидки, Лешка не вернулся в свой родной город, а остался жить в Сибири. Так прошло еще лет десять, и вот спустя много лет Алексей на своем автомобиле подъезжал к своему родному городу. Был глубокий вечер, в километрах пятнадцати от города он заметил, что на трассе голосует какая-то женщина, что-то знакомое было в ее образе, Алексей уже ее проехал метров на сто, но затем, дал задний ход и остановился около этой дамы. Приоткрыв окно, он услышал прокуренный женский голос из темноты: «Добросьте, пожалуйста, до города, а то продрогла вся»! Женщина села на заднее сиденье и вместе с ней в салон пробрался сладкий аромат лаванды. Она поспешно достала сотовый, и из ее разговора по телефону мужчина понял, что ее машина сломалась на трассе, а сама она очень хочет попасть поскорее домой. Эта была уже не та привлекательная Ирка, которая могла обаять любого мужчину, а располневшая женщина лет тридцати пяти – сорока. Лицо ее погрубело, появилось несколько крупных морщин, которые стали подчеркивать ее надменность, и внешность в целом стала заметно отталкивающей.
Неожиданно для пассажира автомобиль свернул с трассы и заехал в лесополосу.
- Куда мы едим? – спросила удивленная женщина. – Вы что с ума сошли?..
В этот момент, автомобиль остановился и водитель пересел на заднее сиденье.
- Как это ты? – удивленно спросила Ирина. Она в упор посмотрела на своего одноклассника, но он не стал прятать взгляд, как раньше в юности. Женщине показалось, что это был взгляд зверя.
- Раздевайся, - сказал глухо мужчина.
- Что ты собираешься делать? – крикнула слезно дама.
- Что захочу! – ответил он.
Ира, конечно, могла бы дать отпор такому щуплому по сравнению с ней мужчине, но ее охватило такое дикое оцепенение, а в голове всплыли давние реплики: «Тринадцать колотых ран, вот это Слизняк выдал»! И она беспрекословно начала раздеваться, снимая с себя, одну вещь за другой. Через минуту она осталась в одних лишь трусиках.
Алексей ухмыльнулся и приказал: «Выходи из машины»!
Ира в одних ботинках и трусах выскочила из автомобиля.
- Прости, прости, прости – тараторила она. – Я знаю, что была к тебе несправедлива и ты очень зол на меня, но я изменилась, поверь! Я тогда была такой легкомысленной и часто обижала тебя, но сейчас, я совсем другая.
Она встала перед мужчиной на колени и вскинула к нему руки.
- Я тебя умоляю, только не убивай, я исполню любые твои сексуальные желания, я впредь буду послушной, и всегда, всегда буду исполнять любую твою прихоть, – вопила испуганно Ира.
В этот момент, Алексей стал выбрасывать из машины ее вещи.
- Нет, подруга, таких беспутных и легкодоступных женщин, как ты, я из принципа не вожу, добирайся домой как-нибудь сама, - крикнул он и посигналил на прощание.