25 марта 2014

Рита Стонем
С тобой я становлюсь лучше. Я даже веду себя приличней. Я настоящая с тобой. Мне хочется для тебя одеваться, учиться, не пить и не курить. Мне хочется спрашивать у тебя разрешение и говорить тебе только правду. Мне хочется ходить с тобой на разные мероприятия и знакомить тебя со своими Подругами. Я хочу что б ты был знаком с моими родителями, но не хочу спешить. Я хочу наслаждаться каждой минутой с тобой и скучать без тебя. Я хочу вдыхать твой запас когда ты, до хруста костей, меня обнимаешь. Я хочу что б ты меня целовал. Хочу что б гладил мои волосы. Хочу что б нежно обнимал. Хочу что б становился лучше для меня: Учился, занимался и работал. Хочу тебя я целовать. Очень странно...я даже не хочу тебя трахнуть. Я просто хочу что б ты никуда от меня не уходил. Хочу что б смотрел мне в глаза. Что б говорил какая я красивая. Хочу что б просто был..
Но был со мной. Рядом.