Маршрутка

Максим Диаблеро
I.

Этот большой город… Погода в нем угнетает, люди безразлично проходят мимо тебя, никого ничего не интересует. Порой мне кажется, что все вокруг меня уже умерли, а я один живой и скитаюсь в поисках таких же людей как я, которые еще хоть как-то хотели бы изменить общество.
В очередной раз, садясь в маршрутку, я направляюсь к своему любимому месту. Мост у больницы. На этом мосту часто встречаются люди, которые пытаются с тобой заговорить. Ведь нет лучше собеседника, чем человек, который очень болен. Ему всегда есть что сказать, чем поделиться, ибо он знает, что ты никому ничего не расскажешь, да и если расскажешь, ему будет все равно,  ведь его не знают люди из твоего круга общения.
Дойдя до точки «B»  так я называл больницу, я заметил то, как стелиться туман, воды снизу невидно, словно ты паришь по небесам.  Люди то появляются, то скрываются в нем. Очень приятное ощущение идти, слушать музыку и уйти от привычной суеты. Не слышать машин, возгласы людей, ругань, крики продавцов….
Ах как жаль, что такие прекрасные ощущения не могут длиться вечно. Телефон по привычному завибрировал, напоминая о том, что мне уже пора. В последний раз на сегодня именно тут я набрал воздух грудью и вздохнул. Начал покапывать дождь просто  ни с того ни с сего,  мне ничего не оставалось делать, я развернулся в сторону остановки и ускорил шаг. Когда я подошел до остановки, этот дождь уже превратился в настоящий ливень. Люди толпились под навесом, я не удивился тому, что для меня под ним не было места, подняв руки и лицо вверх, я глядел на небо и  слушал песню, которая играла, это - подарило мне сказочное ощущение свободы именно сейчас, в этот момент я был по-настоящему счастлив.

II.
Счастье не может длиться вечно. В момент, когда я закинул голову к небу, капля воды попала в наушник. Из-за этого он сначала начал кряхтеть, а после и вовсе перестал работать. Обиды в жизни складываются из мелочей, которые после превращаются в огромный ком. Ком, который не остановить, он будет катиться до самого низа, снося все и всех на своем пути, друзей, знакомых и родню…. Так вот, это была не маленькая обида, а очень даже солидная, она добавилась ко всей кучи разочарований в моей жизни.
Я снял наушники, не желая стоять как «Секьюрити» И положил их в карман с надеждой дома высушить.
Снова звуки сигналов машин, рев двигателей, звук капель дождя…. Как ни странно из всего этого мне нравилось только последнее. Прошло около 5 минут и вот она, моя долгожданная маршрутка.  Усевшись подальше от места «Передайте за проезд» я повернулся к окну и уставился на потоки воды, которые текли около бордюр нехилым напором, внезапно у окна появился силуэт девушки, со светлыми волосами. Она зашла, заплатила за проезд и по причине того что сидячие места кончились она взялась за поручень и шморгая носом стояла глядя на нумерации мест.
- Девушка, присаживайтесь. -  Не выдержал я.
- Спасибо вам, единственная хорошая новость за день.  - Ответила она.
Голос её подрагивал, глаза были красными, а тушь текла вниз как вода из водопада.
- Что стряслось? -  Посмел я поинтересоваться.
- Ничего.  Дождь! Ты что не видишь? -  Заупрямилась она.
- Ладно, а зовут тебя как?
-  Мара, а что?
- Да просто… Мара, очень красивое имя, я – Илья.
- Мне очень приятно. -  Сказала девушка и улыбнулась.
Люди в маршрутке  сидели в наушниках, и никто не говорил ни слова, словно все немые. Забавно, если бы не наушники, а бы так же сидел и моргал глазами, периодически оглядывая пол, потолок и выглядывал в окно, но нет, это судьба. Я заговорил с небезразличным человеком. Мое сердце начало биться чаще, чувствуя странную неробкость, мои руки интенсивно потели, а лицо становилось очень горячим.
- Мара, а куда ты едешь?
- Я еду до конечной, мне нужно купить билет домой, а после найти жилье на вечер. - Меня очень удивило то, что она была очень искренняя, в момент ответа, она глядела мне в глаза и улыбалась. Улыбалась так, словно она была рада быть рядом с тобой.
- Если хочешь ты можешь остаться  у меня. -  Предложил я. Забавно, человек, которого я не знаю, просто сказал, что ему что-то нужно, а я ему бескорыстно помогаю. Неужели эгоист во мне умер? Или это ненадолго? Или она для меня что-то начала значить? Она удивилась моему предложению, брови ее поднялись вверх, а на лбу образовались складки.
- Ты серьезно? Вот просто так незнакомому человеку предлагаешь остаться у себя?  - Задумчиво спросила она.
- Да, у меня квартира большая, три комнаты, а живу один. Тебе лишь придется  готовить и все.  - Обнадеживающе сказал я. В Ответ она лишь кивнула головой. После всю дорогу мы с ней о чем-то говорили, но я уже этому не придавал вниманию, да и мне было неважно, что говорить, лишь бы стены между нами падали и лед  таял.
- Молодые люди! Конечная! Выходите! Если конечно вы не хотите поехать обратно, а если хотите, то платите! - Недовольно сказал водитель.  Мы так с ней заговорились, что я даже не заметил, как мы приехали…. Очень жаль, что все прекрасные моменты так  быстро пролетают мимо нас.

III.

На выходе я ударился головой на «Месте для удара головой». Как вышел, я почесывал голову и протянул руку Маре, она лишь улыбнулась. Мы направились в сторону моего дома. Десять минут ходьбы или же 3 минуты бега под дождем. Лифт, 17 этаж, повернув налево, мы уперлись в дверь моей квартиры.  Ключи загремели и я ни не на секунду не задумываясь, распахнул дверь перед ней. Я пропустил ее вперед, она зашла, я включил свет и закрыл дверь. Мара сняла обувь, и молча, глядела на меня. Я тут же нашел полотенца, одно из них я дал ей.
- Дай мне что-то одеть. – Сказала Мара.
- Момент. – Я нашел ей халат, футболку и дал свои шорты, пока она одевалась, я сделал чай, и нашел пару кусочков сладкого.
- Илья, ты где? – Неуверенно спросила она.
- Красная дверь, ведет на кухню  - Ответил я ей. Зайдя ко мне в комнату, она спросила.
- Ну как тебе? Мне идет? –  . Моя футболка сидела на ней как платье, или же,  как флаг на захвачено корабле.
 - Очень.  - Я взял чай, она взяла блюдце с кусочками торта  и мы пошли в залу. Щелчок выключателя, комната наполнилась светом. Ее очень удивили красные обои и большой кожаный диван. Мы с ней попили чай, очень много общались на разные темы просто обо всём на свете. Я и не помню, как мы уснули.

IV.
Проснувшись я увидел как она опершись на меня спала. Осторожно поднявшись, что бы ее не разбудить, я обнаружил, что скоро зазвенит будильник, и ей нужно будет вставать. Приготовил чай, достал ее сухие вещи и положил возле нее. Чай ждал на столе, я же  не спеша пил свой чай и смотрел на нее. Она подняла руки вверх, потянулась и, открыв глаза, смотрела на меня. Прошла примерно минута, и она не выдержала.
- Почему ты так смотришь на меня? Я смешная? – Она подняла брови и глядела на меня. Но что я мог ей сказать? Я знал, что в ту самую секунду я ее видел уже в последний раз, а вскоре она уедет. Мое сердце начало биться чаще, а на душе висело некое угнетающее чувство того что я вскоре ее потеряю. Мы, молча, попили чай, она ушла, что бы переодеться, а я лишь молча, сидел на стуле.
Как только она оделась, я обулся, и мы отправились на автостанцию. Все это время она держала меня за руку. Я чувствовал себя по настоящему счастливым, словно я не на этой планете. Жизнь обрела новые цвета и чувства. Чувства, которых вскоре не будет.  Придя на автостанцию, она пошла к кассе покупать билет. А я лишь смотрел на нее со стороны.  Я ничего не мог сказать из-за того что я не умею выражать свои чувства и эмоции, меня переполняло счастье и огорчение в одно и тоже время. Это словно плакать  от горя и смеяться от счастья одновременно.

V.
 Мы сидели на лавочке и молчали, ожидая момент расставания. Внезапно прозвучал гудок о том, что ее автобус прибывает, она в суете встала и потянула меня за собой. Подойдя к автобусу, поцеловала меня  в щеку и сказала.
- Прощай. Спасибо тебе за все.  – Мои ноги покосились, я не мог ничего не мог сказать, лишь глаза покраснели. Я ее очень крепко обнял, простояв так минуту, она не выдержала и пошла в автобус.
После она наблюдала за мной из окна. Я же стоял и старался не пустить слезу огорчения. Автобус завелся, одновременно с этим мое сердце забилось чаще, и слеза потекла по щеке. Она приложила ладонь к стеклу и что-то сказала. Но я не знал что, и едва успев помахать ей рукой, автобус двинулся с места. Я отвернулся и пошел домой. В голове моей были лишь мысли, ничего более. Как странно, какое большое впечатление в нашей жизни производят случайные люди, которые из неоткуда появляются и исчезают так же. Их эмоции наполняют твой разум, их поступки греют твою душу, но у них другая дорога. Они лишь показывают тебе на своем примере, какие уникумы порой находиться. Однажды появившись в твоей жизни такой человек, уже никогда не покинет твои чертоги разума.