Я хочу быть твоим ангелом..

Анастасия Шилина
Ну, здравствуй, небо.
Здравствуй, солнце.
Скоро я отправлюсь к вам.
Друзья, что умерли, простите, что задерживаюсь, возникли некоторые трудности.
 Но сейчас я смогу снова увидеть вас, мои родные.
Мое сердце начинает ликовать только от одной мысли об этом.
Внизу уже скопились люди. Думаете, что это все просто работа на публику? Думаете, что таким способом я просто хочу привлечь внимание? Ошибаетесь,   мне действительно надоело это все.. Вся эта суета, проблемы, связи.
Я хочу свободы.
Я хочу крылья, чтобы летать над облаками.. Так высоко, что даже птицы бы не доставали до меня.
Но больше всего, я хочу, чтобы ты исчез из моих мыслей.
Прочь из моей головы, прошу тебя.. Прошу..
Ты говорил, что я для тебя важна, а на самом деле? На самом деле, тебе просто плевать. Ты ведь даже не скрываешь этого.
Даже сейчас, в толпе, я вижу лишь твои глаза, что с признанием смотрят на меня. Наверняка, сейчас ты думаешь, что я тряпка, что об меня только ноги можно вытирать, ведь так?
Даже с такой высоты я вижу лишь тебя в толпе. Лишь твое лицо.. Такое родное и приятное, как бы то ни было.
 Каким бы мерзким ты ни был, я ни брошу тебя. Даже после смерти я буду наблюдать за тобой, ты только не забывай обо мне.. Прошу..
Пусть я буду жива хотя бы в твоем сердце. Хотя бы некоторое время. Хотя бы немного..
И да, найди ту единственную, что сможет сделать тебя счастливой. Я буду молить Бога о твоем счастье.
 Живи.
 Живи, как раньше жил и без меня, ведь без меня будет и лучше, поскольку я только и создавала проблемы, которые тебя всегда бесили..
Прости, что вообще появилась в твоей жизни, что полюбила тебя.
Я знаю, что сильно надоедала тебе со своей любовью и истериками, которые закатывала каждый день.
Поверь, я это делала только ради того, чтобы не потерять тебя..
Прости. Надеюсь, что ты поймешь меня.
А помнишь нашу первую встречу? Я помню, каким ты был тогда.. Добрым.. Милым.. Отзывчивым..
Но что случилось потом? Потом ты стал отдаляться. Позволял себе исчезать без предупреждения и возвращаться в любой момент. Особенно в момент, когда я уж было почти забывала о тебе.
Да, я пыталась забыть тебя, в это трудно верится, но это так. Я хотела этого, но каждый раз появлялся ты и каждый раз все попытки были тщетны.
Как же больно даже сейчас осознавать,  что ты просто привык ко мне и поэтому не хотел отпускать и возился со мной до этого момента.

Нет, я не заплачу из-за тебя снова. Я не сделаю этого! Дай мне умереть, не смотри на меня своим прожигающим взглядом! Прости и забудь меня, тебе ведь не составит это большого труда!
Знаешь, порой мне казалось, что наша встреча была ошибкой, хоть я и верю в то, что все встречи не случайны.  Но ведь.. Все может быть..
Даже сейчас я не могу не думать о тебе. Прости. Тебе, наверное, не приятно видеть меня сейчас такой.. Такой слабой и глупой, но ведь так и есть.
Я сломлена, я иду на такой шаг, как суицид.
Я знаю, что ты и так не будешь винить себя в моей смерти, просто забудешь это, как сон, но все же, не вини себя в таком моем глупом и безрассудном поступке.

Я улыбаюсь. Улыбаюсь в последний раз и все так же со слезами на глазах. Всего один шаг и я уже лечу к своим друзьям, что уже обрели свое счастье.
Я хочу стать ангелом. Твоим ангелом-хранителем, который будет оберегать тебя от всего, что только может тебе угрожать.. Я всегда буду с тобой, хоть ты и не будешь этого замечать.

Ну все.
И так уже слишком много времени прошло.

Раз..

Два..

Три..

Шаг. И я не чувствую под ногами ничего. Пустота. Я расправляю руки в стороны, словно птица. Я лечу. Я свободна.
Последнее, что было услышано мною - был громкий вскрик толпы снизу. Но ты не издал ни звука, лишь отвернул голову в сторону. Даже сейчас ты не можешь не строить из себя того, кем ты не являешься. Даже сейчас..

Я разбиваюсь.
Дикая боль.
Твое лицо в толпе.
Я люблю тебя.
Прощай.