Pine

Кот Рок
черт возьми! да я влюбился.. да, да это я о  тебе малышка!
- нет, это просто интуиция, и еще ты красотка!
- я Жорж а ты? позволь угадать?
- хеей! не смущайся, не красней - дальше будет веселей! просто неподалеку есть отличное место.
- походка у тебя ладная.. я сейчас завою! аАаууу!!!
***
- а ты немногословна да? это может хорошо, ведь я балтун. хочеш вина? ты будеш стейк? ок!
- парень! эй! парень! - нам еще вина!
откуда ты взялась? ты ведь неместная?... это наверное далеко да? а я вот коренной.. живу здесь с детсва. так скучно! все всех знают.. а тут ты! такая милашка с северным акцентом.
***
если ты устала - пора просить Счет!
где ты остановилась? -черт! это ведь другой конец города!  ничего неподумай, но я живу ближе...
***
холодает да? ты не озябла? вот возьми - накинь! мы почти пришли.. О! это Райли Пэкинз - мой сосед, угрюмый тип; мусор выносит. в час ночи!... ну вот мы дома! проходи - не стесняйся!
***
пум-пум-пум...
раайли.. это жорж? да дорогая.. - опять?
-угу.
эти стены бумажные чтоли?!
- не кипятись дорогая. просто спи...

пум-пум-пум
пум-пум-пум
Ооодааадееткааа!!!!

ну вот дорогя.. все стихло. жена райли хихикнула и придвинулась к мужу. он обнял ее и поцеловал. через тонкую стену до Пэкинзов доносилось прерывистое дыхание Жоржа..
слушай Райли.. Жорж конечно неплохой парень.. но..
- дорогая.. это нас не касается, рано или поздно его выселят..
- да нет. просто интересно что он притащил на этот раз...
- дорогая..
- но Райли, мне любопытно..
сегодня он принес с собой сосну
***
пум-пум-пум...