больше чувств

Юлия Токарев
Глава 4.
Новые друзья.
-Привет,-сказал мне первый.
-Привет.
За столом сидят одна девушка моего возвраста и три мужчины.
-Садись за стол,-я сажусь за стол,-Меня зовут Дэниэл, его Дэвид и его Сэм. А ее зовут Емма.
-Меня зовут Роуз, я сбежала из дома. Моя мама умерла, а мой папа заставил жить со своей любовницей стервой.
-Мы музыканты. У нас такая же история,как у тебя.
-Эмма проведет тебя в свою комнату,-сказал мне Дэвид.
Я иду с Эммой. Она брюнетка. Глаза ее зеленые. Сама она выше меня на сантиметров 10.
Она вводит меня в комнату, где стоят две кровати.
-Вон та твоя.
-Спасибо.
-У тебя нелегкая жизнь.
-Да уж. А ты здесь почему?
-Мой брат Дэниэл. Наша семья попала в аварию. И мы сбежали. Теперь мы музыканты. Я солистка, а они гитаристы,-Ты должна поспать.
Я ложусь на кровать. Она такая мягкая. У нас в комнате висит плазма. Эмма уже давно ушла. Я беру пульт и включаю ее. Звучат новости:
"А теперь главное событие. С города Орландо пропала девочка 16 лет. Ее имя и фамилия Роуз Эвэнс. Если вы найдете ее обратитесь в полицию. Награждение обязательно"
Отлично. Я еще и в розыске. Теперь мне не скрытся. Папа сделает все,чтобы поймать меня.
Я уснула. Я поднимаю голову от подушки. Из окна виден красивый закат. Я выхожу на кухню. Эмма и Дэниэл завтракают. Дэвид за рулем, а Сэма нет.
-Наконец ты проснулась,-сказала мне Эмма.
-А я долго спала?
-15 часов.
-Ого.
-Будешь блины?
Я киваю головой и сажусь за стол. Они очень вкусные.
-Это ты была в новостях?-спрашивает Дэниэл
-Да. Вы же меня не сдатите?
-Конечно нет. Теперь ты в нашей компании.
-Спасибо за все. Я пойду приму душ.
Я вхожу в душевую она такая же, как дома. Мне понравились эти ребята. Они спасли меня. Я выхожу и иду в постель. Я сразу засыпаю. Лишь одна мысль в моей голове не дает мне заснуть:"А вдруг эти музыканты белая полоса в моей жизни. Если меня не найдут, я буду с ними всегда и везде. Я помогу им."
Мы с Эммой сдружились. Она теперь моя подруга.