Давай с тобой разделим счастье

Кристина Столярова
давай с тобой разделим счастье,
ты мой, а я твоя... в ненастье,
мы крепко за руки держась,
пройдем весь путь не наклоняясь.

В тебе моя любовь, тону я.
Глаза твои как океан.
Бездонны. Это просто счастье,
Быть вместе рядом - навсегда.

Вдыхаю запах твоей кожи, и наслаждаюсь я тобой.
Мы ловим взгляды от прохожих,
Но нам на них ведь все равно.

Твои прикосновения манят,
от твоих рук схожу с ума.
Люблю до дрожи я касания,
рукой твоей к моим плечам.

Люблю смотреть как засыпаешь,
Как просыпаешься с утра,
когда лучами светит солнце в твои бездонные глаза.

Моя опора и поддержка,
Тебе я доверяю всю себя.
Ты не предашь, не подведешь, я знаю.
Не зря же выбрала я все-таки тебя.
 
Родной,давай с тобой разделим счастье,
Все трудности с тобой нам по плечу,
И даже в трудную минуту,
Мы за руки держась пойдем вдвоем.