Я уйду

Любовь Давыдова
Снова ломка как в прошлый раз,
Не увидеть родных тех глаз
Не узнать как дела? как жизнь?
Сердцу только шепну держись

Все по плану, без слез только боль
Только боль от потухшей надежды
Перестала я верить любовь
Хотя может не верила прежде

Мне нужна была дружба одна
Только дружба, не больше слышишь
И из глаз моих хлынет слеза
Тяжело сердца стоны слышать

Не могу не могу без тебя
Только небо одно не плачет
Даже с камня течет слеза
Не могу не могу иначе.

Не люблю не люблю тебя
Только сердце зачем то плачет
Значит дружба, дружба твоя
Для меня что то все таки значит.

Я забуду забуду тебя
У меня все по плану слышишь
Я слезу сотру тихо с лица.
И представлю что ты рядом дышишь

Я не знаю в лицо тебя
Мы не виделись, лишь сообщенья
Может это любовь.
Но нет! это просто лишь обольщенье

Я уйду я уйду навсегда
Не оставлю письма иль записки
Я уйду я уйду любя,
Удаляя все переписки