Новогодняя история

Татьяна Самань
 
      Давно это было. Я, молодая мамочка, с пятилетним сыночком, спешим на новогоднюю елку, которую наша птицефабрика проводила в подшефной школе.
  Народу собралось полный зал. Предприятие наше не маленькое, работали в свое время там почти пятьсот человек. Соответственно детей  много, все разного возраста. На Саньке костюм милиционера, чего проще, (старые сержантские погоны и фуражку у брата гаишника позаимствовала), плюс, белая рубашка и ремень с пряжкой. Просто замечательно получилось, и сыну понравилось.
        Детки вокруг елки хороводы водят, с Дедом Морозом и Снегурочкой в разные игры играют, а родители в сторонке стоят. Бабушки на скамеечках сидят, внуками нарядными любуются.
      Одни мамочки ребятишек не очень смелых подбадривают, другие капризных успокаивают. А в основном родители все знакомые, друг с другом беседуют и за малышами не забывают приглядывать.
       Подошла очередь Деду Морозу стихи рассказывать. Мой Саша тоже в общей толпе стоит, руку тянет. Стихотворение мы с ним большое выучили. Снегурочка микрофон подносит детям, а Дед Мороз игрушки  раздает за песенки да стишки.
     Нам родителям издалека не все видно, но хорошо слышно. Наконец и до сынишки очередь дошла. Слышу, читает громко, выразительно. Ну, думаю, сейчас прибежит, как и другие дети с подарком. Надо будет похвалить парня.
     Да только не так все получилось.
 Пробирается сквозь толпу мой «герой», весь зареванный.
    - Что случилось сынок!? – Пытаюсь успокоить всхлипывающего ребенка.
    - Дед Мороз мой подарок другому мальчику отдал! Аа! Аа! – не унимался Санька.
   Что же делать!? Надо исправлять положение! Малыш честно заработал подарок и должен его получить.
    - Пошли искать Деда Мороза, - уверенно сказала я.
    - Может он не все игрушки успел раздать!? – С надеждой смотрел на меня сын.
     - Конечно! Солнышко! Свой подарок ты обязательно получишь! Ведь твое стихотворение всем очень понравилось!
      Главного персонажа Нового года нашли под елкой, где он раздавал разную мелочь уже всем в подряд малышам, многие из которых еще и говорить не умели.
Подошли поближе.
     - Вы случайно забыли подарить подарок этому хорошему мальчику за его замечательное стихотворение! – Я с улыбкой смотрела на Деда Мороза, в котором давно узнала нашего главного зоотехника, Ивана Андреевича.
    - Ай, ай, ай! Ошибки надо исправлять! – весело подыграл мне Дедушка Мороз.
    - Ну-ка подойди ко мне! – позвал он мальчика, - а теперь выбирай себе любую игрушку из моего волшебного мешка!
      Сынишка, сначала с робостью, а потом более уверенно стал искать среди остатка подарков, игрушку для себя. Переворошив все добро, нашел большую коробку с конструктором! Сашино лицо просто «засияло».

    Рассказав еще раз, по просьбе Снегурочки свое стихотворение, счастливый ребенок поблагодарил Деда Мороза, и под любопытными взглядами детей побежал ко мне.
     А потом еще был конкурс костюмов, где ему достался мяч.

   Радости сына не было конца. Можно сказать с уверенностью, что детский праздник удался. Правда, в конце его немного испортил маленький инцидент.
    Уже на выходе из зала я столкнулась с коллегой по работе, который с серьезны видом, тихо сказал мне.
    - Что же, ты, Татьяна неправильно пришила своему «милиционеру» погоны! – и, не дождавшись моих объяснений, он со смехом скрылся за дверью.

     Возможно я не очень внимательная, и не разглядывала никогда, как пришиты погоны на милицейской форме, но в тот момент  мне стало стыдно, и я почувствовала, что покраснела…
     Хорошо, что в толпе никто этого не заметил. Я тут же постаралась успокоиться.
    В конце, концов! Кто в такой сутолоке разглядывал усердно костюмы. Папочек было не много, а мамочки знают не больше меня, да и смотрели они чаще, ни на чужих детей, а наблюдали за своими чадами.

   Главное, что моему маленькому герою, совершенно не важно как «сидели» на нем погоны!  Саша был уверен, что его костюм самый лучший, и конечно (со слов мамы) он  САМЫЙ  красивый на празднике!
    Впрочем, все маленькие дети на утреннике думали о себе так же…..
         
   
 Фото из Интернета. 
 Спасибо Автору.