50 дней моей новой жизни. Перерождение

Вероника Ро
День 1

За окном меняются пейзажи. Я едва это замечаю. Всё мое тело - комок нервов. Последние 2 часа показались мне вечностью. Я сижу около открытого окна, в моих руках пустая пачка сигарет. В салоне слишком тихо, нам не о чем поговорить, или же я просто не в состоянии поддерживать непринужденную беседу. Сейчас мы едем в Атланту штат Джорджия, чтобы получить билет в мою новую жизнь. Я до сих пор не придумала новое имя. Это не очень то и легко, ведь со своим старым именем я прожила целых 16 лет. На ум лезут разные имена из просмотренных мною сериалов, но ни одно имя мне не подходит. Был бы тут Стив, он тут же придумал бы мне имя, но мне остается полагаться лишь на свое воображение. Вивьен Харрис. Словно гром среди ясного неба на меня снисходит озарение. Чтобы не забыть, я произношу свое новое имя вслух, заодно пробуя его на вкус:

- Вивьен Харрис.

Замечаю, как губы моего нового знакомого трогает улыбка. Он смотрит в мою сторону и одобрительно кивает головой.

- Кристофер Росс. Рад знакомству, Вив.

Мы смеемся, и я понимаю, что новая жизнь началась.

Я прошу, чтобы мы остановились около магазинчика. Мне необходимо размять ноги и купить сигареты. Крис остается ждать в машине. Предварительно я собираю волосы в пучок и одеваю толстовку. Страх вернуться обратно в Бревэрд по-прежнему меня преследует.

В придорожном магазинчике нет народу. Я беру три пачки сигарет и леденцы. Мой взгляд падает на небольшой блокнот. Не раздумывая беру его и подхожу к кассе. Продавец не обращает на меня никакого внимания. Любой другой бы на моем месте был возмущен, но не я. Я расплачиваюсь за покупку и спешу к машине. Наше путешествие продолжается.
Мы останавливаемся в недорогой гостинице, и это навевает на меня воспоминания о моей счастливой жизни с музыкантами, с Ребеккой... Глаза наполняются слезами, но я нахожу в себе силы не расплакаться. Я сильная. Я стала другой.

- Ты пока располагайся, я скоро вернусь.

Дверь закрывается за Крисом, и я снова одна. Я достаю из сумки блокнот. На душе накипело, а мне некому высказаться. Открыв первую страницу я начинаю писать. "Дорогой дневник, меня зовут Вивьен Харрис. Мне нужна цель, чтобы жить дальше. Я не могу смириться со смертью моей подруги и вряд ли смогу. Я снова ставлю себя на счетчик. Мне нужно быть бесстрашной и готовой ко всему, а это возможно только если мне нечего будет терять. Осталось 49 дней. Я отомщу за тебя, Беккс." Я закрываю дневник и убираю его в рюкзак.

***


- Готова? Эй!

Грубый голос будит меня и заставляет вернуться в реальность. Я с трудом открываю глаза, мне больно от яркого света.

- К чему?

Моё сонное бормотание отдает хрипотой. Я сажусь и понимаю, что уснула на диване, подложив под голову рюкзак. Я вспоминаю где я и как тут оказалась и кто стоит передо мной. Не дождавшись ответа, я задаю следующий вопрос:

- Получилось?

- А ты сомневалась?- в голосе Кристофера слышится неподдельная гордость, а затем он протягивает мне паспорт.

Я с нетерпением беру документ и открываю первую страницу. Мне потребовалось около минуты, чтобы в девушке на фотографии узнать себя. Черные волосы поменяли меня кардинально. Мои глаза тоже изменились. Ярко голубые. Видимо так Крис решил компенсировать потерю моих голубых волос: признак моей независимости. Я тяжело сглатываю и поднимаю взгляд на Росса.

- Я должна сменить цвет волос? - мой голос дрожит, а руки непроизвольно хватаются за волосы.

- А как ты хотела пересечь границу и не привлечь к своей персоне никакого внимания с голубыми волосами?!- я слышу недовольство парня и решаю больше не задавать глупых вопросов. Если это нужно для спасения Алекса, Стива и Джея, то я готова даже побриться налысо и одеть мужской костюм, но в душе я все же надеюсь, что до этого не дойдет.

- Парикмахер придет с минуты на минуту. Так ты готова?

- Да,- в доказательство этому я твердо киваю головой.

Кристофер не солгал. Долго ждать не пришлось. Спустя около трёх часов колдовства над моими волосами, мы получили нужный результат. Я подхожу к зеркалу и вижу в отражении Вивьен Харрис. Мне даже показалось, что я стала выглядеть старше. Как я поняла дальше, этого Крис и добивался. По паспорту мне значился 21 год, и я должна была соответствовать этому возрасту.

Я обернулась на восторженный вздох Росса и заметила на диване кучу разных брендовых пакетов. Я приподняла одну бровь в немом вопросе.

- У тебя новое имя, новая прическа, а значит, что и гардеробчик тоже надо сменить.

Я направилась к пакетам, но парень перегородил мне дорогу.

- Ты же сказала, что готова на все, не забывай это.

Он подмигнул мне и удалился, сказав, что будет ждать меня через час внизу.

Я не заставила его ждать. Ровно через час я покинула номер. В моих руках были оставшиеся пакеты с одеждой, а также рюкзак, в котором я спрятала джинсы и толстовку.