Пожалейте проститутку!

Владимир Молчанов 2
   Вызвал я на дом двух проституток. Чё хотел, может, в дань моде, и попробовать, а может и вправду... Поди разберись теперь, что на уме было.

    Обнажились, вроде ласкать. А я им:
-  Девочки, а я не для этого Вас позвал.
-  ???
-  Та, говорю, писатель я (не путать писателей с с импотентами). Давайте Вам сисички поцелую и Вы расскажите мне про свое житье-бытье...
-  А, писатель, понятно, многие интересуются. Ну,целуй, шалунишка. Зубов-то, поди, не осталось - не прикусишь, ить...

    И порассказали они мне многое.Время-то оплачено, а им, вроде, как перекур. И что дети у них в Молдавии и в Украине, и платят у нас проституткам больше...
    Самое главное, что узнал - у большинства из них мужья были полуимпотентами. И недодавали, как моя первая жена, то, что в супружеской обязанности прописано. И работают они не только за деньги, но, уже, и в удовольствие.
    Вот, такие, мужики дела. Не ****ство это, а необходимость. И кого же мерзить? Нас или их, пользуясь ими?

 ...Фотографии детей и родителей (из сумочек) показывали. Одна прослезилась, даже....
 ...Мне-то чё, я получил свое. Трахаться? Брезгливо. Там, до меня сто х... ат перебывало. И каждый день бывает.

    Что будет с ними потом? Когда насытятся или время скажет?.. Что будет с ейными детьми? Что будет?

    Мужики, просьба, когда е... едите к проститутке - помните, пожалуйста, - она тоже человек! И е... хает к Вам не только за деньги...