порыв эмоций

Акико
Иногда у меня такое ощущение, будто нам больше не о чем разговаривать, так как никто из нас никому не пишет... Но когда я начинаю скучать по тебе, становится невыносимо грустно и страшно, что в любой момент наше общение может прерваться... И чтобы не допустить этого, я пишу тебе первая.. Пишу то, что взбредёт в голову, зато мы продолжаем разговаривать.
Вообще, по характеру я — гордая, которая никогда не напишет первой после ссоры, никогда не напишет первой, если считает, что общение зашло в тупик.. Но когда встретила тебя, что-то во мне перевернулось... Я отношусь к тебе как и ко всем людям, как и ко всем моим друзьям, но есть в тебе что-то такое, что заставляет меня скучать по тебе, если мы не поговорим хотя бы день, грустить, и всё хорошее настроение уходит куда-то далеко, бесследно исчезает, сменяясь плохим, навевая мысли об одиночестве, если ты не напишешь... Меня тянет к тебе, я, за эти каких-то смешных два месяца, привязалась к тебе, будто мы общаемся ещё с детства... И я, несмотря на то, что я по натуре гордая, пишу тебе первой, пишу тебе, чтобы не потерять тебя... Что-то в тебе меня зацепило, что с тобой уютнее, интереснее, чем с остальными; что-то, что я готова бросить всё, как только вспоминаю, что мы сегодня ещё не общались... Хотя ты для меня — обычный человек как и все, просто друг... Но общение с тобой вызывает у меня огромную радость...
И последнее. Ты не знаешь, что я писала это тебе и никогда не узнаешь об этом.. Но я хочу обратиться ко всем, кто прочитал этот длинный пост: если вы понимаете, что в любой миг можете потерять то, чем дорожите, то, к чему относитесь очень трепетно, то, без чего ваш день будет серым и обычным днём, засуньте вашу гордость куда подальше и сделайте первый шаг, чтобы сохранить то, что для вас очень важно, и оставить себя счастливым...