Ты!

Денисов Сергей
Одно лишь слово - Ты!
Я - мои воспоминания.
                Они покрыты туманом
Желтым страхом,
                света кухонь.
Листов тетрадей,
                исписанных карандашом.
Паутина на листах.
Я - это стертая паутина карандаша на них.
Живое.
Жить.
Реально существовать.
Это значит - Ты!
Это значит - любить тебя.
Это значит - Ты есть реально.
Это значит, что всё это правда.
Все - взаправду.
Все вокруг.
Ожившее отсутствие.
Разрывающий звук.
Это - Ты!
 Знаешь Ты того или нет.
Среди всего этого,
 есть живое, из плоти и чувств.
Мне еще трудно смирится, понять.
Что это Ты!
Еще сложно понять, что все это - реальность!
И все это имеет смысл.
Все, что происходит здесь.
Все, что слышится, думается,
                чувствуется,
                будет
                и не будет -
Ты!
Вся эта свобода,
                - это Ты!

 
Это произошло в одну секунду!
Я понял, что все это
                - Ты!