Я-Чудо

Сергей Несолгин
"Мы все носим в себе чудо! А я - это уж точно", - так сказала она с экрана телевизора.

Недавно узнал, что моя мама была актрисой. Это совершенно случайно случилось.

Я вообще свою маму никогда не видел. Вру, видел, - само собой, - но мне тогда было мало лет. Настолько мало, что не помню той минуты совершенно.

Зато фотография ее у меня хранится. Желтая уже, на бумаге печатанная, затертая, потресканная вся. Так, для фарта с собой таскаю. Показываю друзьям, говорю: «Это моя мама», - делаю грустное лицо. Такая у меня харизма. У всех нас своя харизма, а у меня эта – про маму на желтой бумажке.

Так вот, недавно я ее узнал в ящике по фотографии. И понял, что она была актрисой.

Старый ролик. Ей в нем лет уже тридцать-тридцать пять; поздно, видно, родила меня. Она стоит на золотом пьедестале, вся в белых облаках, и говорит: «Каждый из нас носит в себе чудо! А я - это уж точно!», - и гладит себя по круглому животу. А в этом животе - я! Я это сразу понял. Представляете! Маму увидел на записи тридцатилетней давности, да еще себя в её животе! Какая прелесть!

Я тогда делом был занят, и краем глаза смотрел. Но удивился очень! Даже нож в животе того чувака проворачивать не стал – высунул просто. Он выдохнул шумно, забулькал трахеями, и осел с последним стоном.

Вот чудо!