Changes. Изменение. Day 15

Хелен Стронг
-ВСТАВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!-кричит Майк.
-Майк, ты что, с дуба рухнул?!-спрашивает Марли.
Майк смеётся.
-Так, план такой, факт в том, что нам надо вернуться домой.-говорит Майк.
-КАК?!-кричу я.
-Ну, Шейли, нам надо встретиться с одним человеком, машину забрать свою, мы же не может на ногах везде передвигаться.
Я молчу.
-Это на пару часов, скажем так, мы будем постоянно в дороге, ведь дальше опять концерт....-продолжает Майк.
-Я не знаю, что сказать, я думала, что мы больше не вернёмся...
-Ну это не реально... это последний раз мы будем там, обещаю, только едь!-говорит Майк. -Ну ладно, только!Мы так не будем задерживаться...
-Хорошо!
Дневник.
Ну вот...да, ура!Я не знаю радоваться или нет...опять домой, на пару часов я вернусь домой...хоть бы не увидеть никого из знакомых, так не хочу этого.Всё только начало налаживаться и тут снова...ооо, убийственный штат.
Мы все быстро собрались и собрали все то, что у нас есть и рушили в дорогу.Мы взяли такси, потом все деньги которые были мы потратили на билеты и полетели самолетом.Время быстро пролетело, очень быстро.И мы уже были дома.
-Сейчас я хочу в нашу студию,-говорит Дейл,-я соскучился по ней прям.
-Давайте сразу туда,-говорю я.
И мы вызвали такси, я вспомнила, что у меня были мелкие деньги их, как раз хватило на такси.