Вкус жизни

Ольга Тимохина
Нет у жизни смысла.
Вообще никакого.
У жизни есть вкус.
И все, что с нами происходит имеет свой вкус.
Вкус любви, вкус отношений, вкус каждого момента, прожитого здесь и сейчас.
Вы помните вкус своей жизни?
Что для вас было кислым?
Сладким?
Что было настолько приторным, что хотелось выбросить и больше не вспоминать?
Или добавить соли?
Или, может быть, немного клубничного варенья?
Знаете, у меня был удивительный вечер разных вкусов.
Маринованные грибы, мясо, шампанское и мандарины.
В одном флаконе.
Вкусовые рецепторы взорвались, шаблоны порвались и жизнь засияла новыми ощущениями.
Новыми вкусами.
То был странный вечер открытий и откровений.
Музыки.
Дыхания.
Горящих свечей.
Разговоров.
И все это имело вкус Нового года и предчувствия перемен.
Чего-то такого, что я никогда не пробовала.
Никогда не смешивала между собой.
Да даже особо то и не любила.
А тут получилось странно.
Необычно.
Вкусно.
И очень хочется повторить.
Но мне страшно.
Потому что я привыкла к одному вкусу, к одним приправам, к одним сладостям.
И все-таки мне очень хочется попробовать что-то новое.
Чтобы не пожалеть.
Или наоборот, пожалеть.
Но жалеть о сделанном всегда лучше.
Всегда правильнее.
Такие вот мои вкусы.