Если ты влюбишься в меня

Константинова Рина
Глава 1.(Очень маленькая глава)
Меня зовут Оливия, у меня волосы тёмно-шоколадного цвета, мне 16 лет, у меня мало друзей, точнее один, это девушка. Её зовут Ребекка, ей тоже 16, она не самая популярная в классе, но её все любят, а меня нет. Я не «ботан», но я и не тупая. Я хочу рассказать историю моей жизни.

Глава 2.
Этим утром я проснулась, всё было как обычно, но в школе меня ждал сюрприз. Сегодня мой день рождения. Ребекка встречает меня около школы, но обычно она звонит мне.
-Лииииив, солнце, привет! Я так за тебя рада, поздравляю, вот тебе и 16! Что у тебя по списку?
Да, у меня есть список дел.
-Ты же знаешь!
-Сегодня будет вечеринка у Хейзер, ты идешь?
-Да, конечно.
-У меня для тебя сюрприз, но он после школы.
-Хорошо, ну, пошли на урок?
У нас был урок рисования, я всегда рисовала одну девушку, которая грустит, но это не я.
*После уроков*
-Ну что, пойдем?- Спросила Беккс.
-Да, ты иди, а я догоню тебя. –улыбаясь сказала я.
-Угу.
Мне нужно позвонить папе, чтобы он не волновался.
-Алло, пап. - сказала я.
-Привет, Оливушка. – сказал он.
-Пап, ну, я же просила!
-Прости, солнце, что ты хотела?
-Пап, я пойду на вечеринку к Хейзер?
-С тобой будет Ребекка?
-Да, я же без нее никуда.
-Иди, я спокоен.
Спасибо, пап, я люблю тебя.

Я побежала за Ребеккой.
-Он отпустил меня.- сказала я.
-Лив, я люблю тебя.
-Хе-хе.

Глава 3.
Когда мы пришли домой к Беккс, то она сразу же усадила меня за стол пить чай. У нее всегда такой вкусный чай, я много раз спрашивала его название и как она его делает, она, конечно отвечала, но у меня никогда не получалось сделать такой. За это я ценю её. После чаепития мы пошли в её комнату, она такая красивая. На её кровати лежала большая коробочка, она сказала:
-Открой её.
-Хорошо.- я пошла открывать коробку. Там было тёмно-голубое платье и цепочка с луной, я давно такую хотела.
-Но…Она ведь очень дорогая, да, и платье тоже, не стоило так тратиться.
-Мне для тебя ничего не жалко.
-Спасибо, спасибо, спасибоооо.- Обняла я её.
-Одевай скорее.
-Угу.
Когда я надела платье и цепочку я сказала:
-Но ведь у меня нет подходящей обуви для платья.
-И это я учла. – доставая из другой коробки такого-же цвета как и платье туфли сказала она.
-Вааау, они такие красивые, я не достойна их.- с восхищением сказала я .
-Достойна, ещё как.
-Спасибо большое.
-Так, теперь тебе нужно сделать красивую прическу.
-А что с моей не так?
-У тебя простой хвост.
-Ну и что? Нормально же.
-Нет, Лив, не нормально.
-Окей.
Она сделала мне очень красивые локоны, первый раз в жизни я сама себе нравлюсь.
-Спасибо, ты мастер, солнце.
-Я знаю.- С усмешкой сказала она.
-Нам же нужно идти?
-Да, точно, жди меня тут.
-Хорошо.
Я сидела и разглядывала комнату Ребекки, она такая аккуратная. Её комната двух цветов: розового и голубого. Через 10 минут пришла ОНА. (ОНА - потому что Ребекка была восхитительна)
-Боже, Беккс, ты идеальна.
-Спасибо, я знаю.
-Ахахахах, ты как всегда.
-Пошли уже.

Глава 4.
*На дискотеке*
-Привет, тебя, вроде Оливия зовут? – сказал парень, я раньше замечала его, он мне нравился, но он не обращал на меня внимания.
-Да, а тебя Джек?
-Да. Очень приятно.
-Взаимно.
-Может, выпьем?
-Да, я не против, что ты будешь?
-Содовую
-Хорошо. Держи.
-Спасибо.
Через час мы были на верху, мы почти занялись «этим», но я сказала:
-Прости, я не могу. Сказала я
-Что? Почему? Что не так?
-Ничего, прости.
Я пыталась найти Ребекку, но не могла. Через 10 минут я нашла её, она целовалась с каким-то парнем, вроде, его звали Стивен.
-Беккс, иди сюда, пожалуйста. – Испуганно сказала я .
-Что? Что случилось?
-Я только что отшила красивого парня.
-ГОСПОДИ, ДА ТЫ С УМА ПОШЛА.
-Может быть, сошла?
-НЕ ВАЖНО! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА? ЭТО ЖЕ БЫЛО В СПИСКЕ, Я ПОМНЮ!
-Один очень хороший человек сказал мне: «Никогда не делай ничего не по-любви»
-Ладно, может ты хочешь уйти?
-Я сама справлюсь, иди, люблю тебя.
-Спасибо, Лив, и я люблю тебя.
Я потеряла сознание по дороге домой.

Глава 5.
Когда я очнулась, я ничего не помнила, помнила, как ушла домой, а дальше ничего, я упала в обморок?
-У нее нет рака, и это радует, но ей нужно меньше ходить на такие мероприятия.- Прозвучал женский голос.
Я открыла глаза, и увидела больничную палату, папу и врача. Я ничего не боялась, не было смысла.
Я просила у папы:- Что со мной, пап?
-Ты просто испугалась, и очень сильно устала. Что с тобой произошло там?
-Да так, ничего, всё хорошо, я хорошо себя чувствую, я хочу домой.
-Когда её можно будет забрать домой?- Спросил папа у врача.
-В принципе сейчас можно.
-Спасибо.- Сказала я.
Когда мы приехали домой, там была мама, моя мама не могла говорить, она была больна, но от этого я её любила не меньше, я подбежала, поцеловала её, и пошла в свою комнату.
Я взяла свой дневник.
Последняя запись:
Я боюсь потерять её, она хорошая, я не хочу, чтобы она рушила мою жизнь.
Эта запись была написана, когда я поссорилась с Беккс.
Кто-то пришёл ко мне, это была Беккс, я побежала к ней, и крепко обняла её, я так по ней скучала.
-Боже, я так за тебя испугалась, как ты?- сказала она
-Да всё хорошо, пошли ко мне в комнату.
-Да, пошли.
Когда мы зашли я спросила:
-Ну, что, как у тебя всё прошло? Было что-нибудь?
-Да, всё хорошо. У нас была отличная ночь, но когда ты ушла, Джек искал тебя, по-моему ты ему нравишься.
-Да? Круто.
-Он нравится тебе?
-Да, ты забыла? Я люблю его уже два года.
-Он сказал, что надеется, что ты всё ему объяснишь.
-Ну, я постараюсь. Стоп! Сейчас уже ночь?
-Да.
-Останься у меня, пожалуйста.
-Хорошо, я так рада, что с тобой всё хорошо.
-Давай спать, Беккс.

Глава 6.
-Доброе утро, Лив.
-Привет, Беккс.
-АХАХАХАХАХА.
-Чтооо?
-Ничего, просто, ты такая милая, когда спишь.
-Тьфу, на тебя, я умываться.
-Иди, пхапхапха.
Я кинула в неё подушку.
-Эй, ты чего? Я же шучу.
-Я тоже, Беккс. – подмигнула я ей.
Когда я умылась, мы поели, и пошли в школу. По дороге в школу мы о многом разговаривали, и шутили. Дошли мы очень быстро, хотя идти мне 45-50 минут. В школе ко мне подошёл Джек, и Беккс сказала:
-Я пошла, а ты догонишь.
-Окей.
Он начал разговор:
-Привет.
-Привет, Джек.
-Как ты? Я слышал, ты упала в обморок?
-Да, ерунда, а кто тебе сказал?
-Олив.
-Ааа, ну, теперь-то всё ясно.
-Может, мы сегодня вечером встретимся?
ОН? ПРИГЛАСИЛ? МЕНЯ?
-Да, давай. – Улыбаясь сказала я .
-Давай, в 19:00 я зайду за тобой.
-Хорошо.
-До встречи.
-До встречи. :)
Я побежала за Беккс, она уже сидела в классе на геометрии. Я подсела к ней и сказала:
-Беккс, он предложил мне встретиться.
-Вау, я рада за тебя, Лив.
-Ты чего?
-Он целовался с другой.- Вся в слезах сказала она.
-Стивен?
-Да..
-Жди тут.
Я нашла его и дала ему пощечину. :
-Не подходи больше к ней.
-Что? Ты сумасшедшая?
-Можешь думать так. – Сказала я и подмигнула Джеку, а он улыбнулся мне.
-Божееее, какой он красивый. –Подумала я.

Глава 7.
(Тот-же день)
Сегодня Ребекка была одета в белую майку, джинсовый жилет, джинсы и кеды, волосы ее были локонами.Она прекрасна.
А я была одета в черный топ, поверх него был синий джемпер, черные джинсы и кроссовки, волосы были собраны в хвост. Я некрасивая.
После школы я чмокнула Беккс и побежала домой, готовиться. Я одела черный сарафан в ромашку, черные с блестками балетки, распустила волосы, накрасила ресницы и стала ждать Джека.Через 5 минут (я считала) раздался звонок в дверь.ЭТО. БЫЛ. ОН.
-Пап, я открою.
Я открыла дверь,и там был он, такой красивый, его красивые волосы, я чувствовала себя чудовищем, а он красавица.
-Привет, Лив, идем?
-Да, привет, пошли. - Улыбнулась я. -Ты очень красивая.
-Спасибо, ты тоже.
-Но не лучше тебя.
-Ты мне льстишь.
-Вовсе нет.
-Дак куда мы идём?
-В кино.
-Сто лет не была в кино?А на что?
-Там и решим.
-Хорошо. Догоняй.- Со смехом сказала я.
-Хулиганка, ну, хорошо.
-Хи-хи.
Он догнал меня около кинотеатра.
-Давай сходим на драму?-Сказала я.
-Давай.
-Правда?
-Да, давай. :)
-УРА, ТЫ ПРЕЛЕСТЬ.-Обрадовалась я.
-Ты-тоже.
Я улыбнулась.
*После кино*
-Как тебе? - Спросила я Джека.
-Очень мило, а тебе как.
-Я думаю, что так не бывает в жизни, вся эта идеальная жизнь выдуманная, я не верю в такую любовь.
-Хах, ну, да, вообще, я согласен с тобой.
-Я хочу домой. Ты меня проводишь?
-А у меня есть выбор?
-Думаю, что нет.
-Ахахах, пошли:)
По дороге, домой мы обсудили кино.
-Пришли. -Сказал он.
-Угу.
-До завтра, Оливия.
-До завтра, Джек.
И тут... Он поцеловал меня. У него такие теплые и нежные губы, я не хочу, чтобы этот поцелуй закончился,если ты влюбишься в меня.. Джек...
Все, он закончился, мы улыбнулись друг - другу и разошлись.

Глава 8.
-Как давно с ней это происходит?-Раздался тихий женский голос.
-Месяц,Два.-Ответил знакомый мужской голос. Это был мой отец.
Я открыла глаза и поняла, что я опять в больничной палате, судя по всему, я опять потеряла сознание. Мне трудно было дышать и я спросила:
-Что со мной?
-Ты опять упала в обморок.- Ответила девушка.
-Вы знаете мой диагноз?
-Нет, тебе придется забыть о вечеринках, кинотеатрах, кафе и подобном.- Сказала она мне. -Вы сможете привозить ее сюда каждый день на осмотр?- Обратилась Элизабет (ее имя было написано на бейджике, нацепленном на ее халат) к моему отцу.
-Да, конечно.- Сказал с грустью мой папа.
-Но, пап!!
-Солнце, это очень важно. -Сказал он.
-Хорошо.
Я все еще была одета в мое красивое платье.
Когда мы приехали домой я отказалась от еды и спросила:
-Пап, можно мне поспать?
-Иди, Лив.
-Спасибо.
Я ушла в свою комнату, в ней было все как всегда, будто я не жила тут никогда, все было аккуратно убранно. Я плюхнулась на кровать и тут, мне кто-то позвонил на мобильный:
-Алло, а кто это? -Ответила я на звонок.
-Джек. Привет, Оливия, как ты себя чувствуешь?
-Джек?Кто тебе дал мой номер?У меня все отлично.
-Ребекка, кто же еще?
-О, точно.
-Может, встретимся сегодня?
-Нет, прости, я не могу. Пока.
-Пока..
Я сбросила трубку.
-Так!Нужно переодеться!Я не должна думать о нем, он не сможет разрушить защиту от всех. -Прошептала я, и одела длинную футболку, теплые носки , т.к. осень, холодно, и легла спать.
Не успела я заснуть, как кто-то зашел в мою комнату, это была Беккс.
-Привет, Оливия.- Сказала с грустью она. Сегодня Ребекка была одета в короткое, розовое платье и балетки. Ее волосы были собраны в косичку.
-Привет, Ребекка.
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо, Боже, Беккс, я так скучала. - Прошептала я, и кинулась обнимать ее.
-Я тоже скучала, и я все знаю, твой отец рассказал мне.
-Я не смогу встречаться с Джеком. Вчера он поцеловал меня.
-Мне жаль.
-А что у тебя со Стивеном?
Она вздохнула и ничего не ответила.
-Мне жаль. - Простонала я.
-Ничего.
-Я хочу спать.Поспишь со мной?
-Да, только дай мне свою одежду переодеться. - Сказала она. У нас с Ребеккой один размер одежды.
-Можно взять это? - Показала она на мою пижаму с кошками. - Лив?Что с тобой?
Я опять потеряла сознание.

Глава 9.
Прошла неделя с того момента, когда мне поставили диагноз. Это рак. Рак мозга. Я вовсе не волнуюсь. Все хорошо. Я отказалась от лечения.Мне отстригли волосы, но не налысо. Папа хочет, чтобы я больше гуляла, Беккс тоже, а Джек не звонит мне и не подходит ко мне. По-моему он нашел девушку. Даже, если не и не нашел, то он уже забыл меня, ведь я отказалась даже встретиться с ним. Я купила себе собаку и гуляю с ним утром, днем и вечером. Я назвала его Ричи, он такой хороший. Кстати, Беккс нашла себе парня и проводит с ним все свое время.
Утром, я проснулась, одела свой спортивный костюм черного с красным цветов и пошла гулять с Ричи, он бегал вокруг меня и по улице. Это было утро воскресенья.
Когда я шла около школы, ко мне подбежал Джек. Я не думала, что он захочет видеть меня.
-Привет, давно не виделись.Ты купила собаку? Ты подстриглась?- Улыбаясь сказал мне на ухо Джек.
-Привет, да, подстриглась,да, его зовут Ричи.
-Классный пёс.
-Спасибо. - Засмеялась я. - Прости меня.
-За что?- Удивился он.
-За то, что отказалась встретиться с тобой.
-Ничего. Оливия, я не хочу, чтобы ты держала меня на расстоянии. Ты нравишься мне. -Убегая сказал он.
Я не успела ничего сказать ему. Я позвонила Беккс:
-Алло, Беккс, приходи в салон красоты, не придешь- убъю.
-Уже бегу.
-Вот и хорошо.
Я побежала домой с Ричи, чтобы оставить его там.
Когда я прибежала я крикнула:
-Пап, я пойду с Беккс гулять, помой Ричи лапы.
-Хорошо.
Я переоделась.На улице тепло, поэтому я одела шорты, черный свитер, кепку и кроссовки, взяла рюкзак и побежала в салон красоты.
Я устала бежать, а когда прибежала Беккс уже была там.
-Ну, зачем я в 7 утра встала и пришла сюда?-Спросила она.
На ней был одет комбенизон, под ним бледно-розовая футболка, и кеды. Ее волосы были собранны в хвост.
-Я хочу покраситься. - С улыбкой ответила я.
-Так, а в какой цвет? - Заулыбалась она.
-В фиолетовый.
-Ты с ума сошла?- Удивилась Беккс.
-Нет, я серьезно.
-Ладно, пошли.
Я села в кресло и сказала:
-В фиолетовый, пожалуйста.
-Хорошо. -Ответил стилист- мужчина.
* Когда меня покрасили *
-Ваау, Лив, тебе так идет!- Сказала Беккс.
-Спасибо, Беккс. И спасибо, что пошла со мной.
-А как же?Ты бы меня убила.
-Ахахах.
-Хи-хи.

Глава 10.
Месяц спустя.
Сегодня, когда я проснулась мне на телефон пришла смс:"Оливия, ты- лучшее в моей жизни, я люблю тебя, правда люблю, но я не могу жить так. Мне предложили уехать далеко. Я согласился, Лив, прости, прошу, может, мы еще увидимся."
Это было смс от Джека.. Я заплакала, я долго плакала. Папа не знал, что я плачу, я сказала ему, что мне не здоровиться и не пустила его в комнату.
Я спала весь день, а на следущее утро я пошла в школу. Я одела серую кофту, черную юбку, взяла рюкзак и пошла обуваться. Недавно, я покрасила волосы чуть ярче, мне так нравится. Я шла в школу и думала, почему он так со мной поступил. Я отправила смс Джеку:"Ты мне противен." и дошла до школы. Там меня ждала Ребекка. Когда я увидела ее, я сказала:
-Привет.
-Привет, Лив.- Пропела она.
-У тебя хорошее настроение?
-Угу. Знакомься это Сара, мы познакомились с ней на вечеринке. -Представила она темноволосую девушку.
-Осень приятно. Я- Оливия. Отойдем, Ребекка?
-Да, конечно.
-Была вечеринка?Почему ты мне не сказала?
-Прости, Лив, ты больна, я не хотела нагружать тебя.
-И теперь у тебя новая подруга, да?
-Прости..
-Не могу.
Я убежала, я побежала по коридору на выход, и наткнулась на какого-то парня:
-Простите. - извинилась я.
-Ничего, все хорошо. - Улыбнулся он. У него были слегка кудрявые волосы, он был в темно-синей рубашке и в джинсах. Он симпатичный.
Я убежала в мой любимый парк. Я часто гуляла там с мамой и папой, пока мама не заболела. Почему жизнь так трудна?Я не могу жить так.

Глава 11.
Я просидела в парке до вечера и пошла домой.
Я встретила того парня, на которого налетела в школе, и он заговорил со мной:
-А ты всегда такая?
-М?Какая?
-Быстрая.
-Я не быстрая.
-Быстрая. Очень даже. Меня зовут Алекс.
-А я Оливия.
-Очень приятно.
-И мне. Прости, мне пора домой.
-До завтра.
-Пока.
Я всю дорогу думала о Джеке и Алексе. Зачем Алекс со мной заговорил?Разве я такая интересная?Думаю, что нет. Было темно, везде пусто. Чего это он гулял так поздно?И тут я вспомнила, что завтра "Осенний бал". Будут выбирать "Короля" и "Королеву", я, конечно пойду, но просто ради интереса. Когда я пришла домой никого не было. На столе лежала записка :"Лив, мы пошли с мамой в ресторан, не скучай, будем поздно". От радости я плюхнулась на свою кровать и засмеялась. Нужно найти платье и туфли. Я нашла белое платье с блестками, серые туфли на каблуке и браслет с кристаликами. Я была красива. Я все это сняла и легла спать. Утром я оделась на бал и накрасилась, накинула рюкзак и побежала в школу.
В школе были все нарядные. Ко мне подошел Алекс.И сказал:
-Привет, Оливия.
-Привет, Алекс.- Хихикнула я.
-У тебя хорошее настроение?- Улыбнулся он.
-Да, хорошее, а у тебя?- Улыбнулась я.
-Ну, стало лучше, когда увидел тебя.
- Очень смешно, Алекс.
-Пойдем потанцуем?
-Нет, спасибо.
-У тебя есть парень?
-Нет.
-А с кем ты будешь танцевать?Ведь тут всем нужно танцевать.
-Ладно, уговорил, идем.
Он мне подмигнул и потянул меня за руку за ним. Мне так нравится его прическа, люблю кудрявых мальчиков, хи-хи.
-Ты очень красивая.
-Мне тоже нравится это платье.
-Нет, я не про платье.
Я улыбнулась. И он тоже.
Настал момент, когда выбирали короля и королеву. Я знала, что Ребекка мечтала об этом всю свою жизнь. Но я не хочу ее прощать. Да и ей все равно на меня.
И ТУТ.. НА ЭКРАНЕ ПОЯВИЛАСЬ НАША С АЛЕКСОМ ФОТОГРАФИЯ. Я В ШОКЕ!!
-Эй, Оливия, пойдем.
-Угу.- с удивленим сказала я.
На нас одели короны, ленты и все похлопали нам. Ребекка заплакала и убежала куда-то, я не стала догонять ее.
-Я хочу домой. -Сказала я
-Можно я провожу тебя?- Спросил Алекс.
-Да, конечно.
-Спасибо.
-Пхапхапха. За что?
-Это честь для меня.
-Для тебя честь проводить девушку с розовыми волосами до дома?
-Можешь и так считать.
-Хи-хих.
Мы засмеялись.
Когда мы пришли к моему дому я сказала:
-Пока, Алекс, с тобой весело.
-Пока, Оливия, с тобой круто.
-Хахахахха.
-Хехехе.
Он чмокнул меня в щеку и ушел. Не хочу. Не буду. Не могу. Он не должен. Я не могу быть такой. Я- дура. Он не должен. Мне хватило Джека. Будь, что будет. Если ты влюбишься в меня, то я не поверю, наверное.

Глава 12.
Прошел еще месяц. Мы с Алексом встречаемся и об этом знает Ребекка, нет, мы не помирились. Он, конечно узнал, что я больна раком. Без лечения мне хуже. Но я не хочу лечиться. Конечно, с лечением я бы прожила еще где-то 5 лет, но я не хочу. Алекс много раз умолял меня начать лечиться, но я просто обнимала его и говорила :"Алекс, все хорошо".
Врачи сказали, что мне осталось жить не долго. Они честны со мной.
Сегодня мы с Алексом смотрели телевизор у него дома. Мне нравится, когда он обнимает меня. Кажется, я люблю его. Говорят, что рак мозга можно вылечить, но я не верю. Я не хочу верить.
Когда Алекс был занят работой, я с трудом вытащила его на улицу, но он был со своим телефоном. Было забавно, когда я плясала вокруг него.
Я не могу рушить его жизнь. Мне пишет Джек, но я не отвечаю. Не хочу. Я забываю его. Не хочу, чтобы он узнал, что я умираю, он даже не знает, что я больна.
Я не хочу умирать. Алекс тоже не знает, что я умираю. Знает только мой папа, но он пообещал мне никому не говорить, я верю ему.
Мы с Алексом переспали, он мой первый.
Сегодня утром мне было очень плохо, но я все равно пошла к Алексу. Я не могла ему отказать, не хотела, чтобы он знал, что я умираю, что мне плохо.

Глава 13.
Я больше не хожу в школу. Я не могу. Нет сил. Все время я провожу с Алексом. Нам хорошо вместе. Я всегда мечтала о ребенке, но я не доживу. Очень жаль. Сегодня очень важный день. Я больше не могу терпеть эту боль. Папа сказал, что врачи меня вылечили, да, я решила лечиться с самого начала, я врала. Но мне плохо. Последствия болезни. Я хочу умереть. Думаю начать новую жизнь. Я "брошусь" по поезд. Мне решил помочь друг Джека. Я уеду с ним на другой конец земли. Начну новую жизнь. Мне жаль моих родных, но я только усложняю им жизнь. Мэтт (друг Джека) помог мне с маникеном под меня. Я иду с рюкзаком на точку встречи. Я не боюсь, я даже всему рада. По плану "я" бросаюсь под поезд. "Мое" тело уродуется и никто не поймет, что это не я.
Я пришла туда. Мэтт все сделает за меня. Мне так спокойнее.
Все сделано. Я закрыла глаза в этот момент. Все узнают об этом завтра.
*Завтра*
-Алло, это отец Оливии?"
-Да, а вы кто?
-Я из полиции. Ваша дочь умерла. Попала под поезд. Приедьте, пожалуйста, на опознание.
-Хорошо..-Заплакал он.
-До встречи.
-....
Он позвонил Беккс:
-Алло, Ребекка...-плачущим голосом сказал он.
-Да?
-Оливия умерла.
-Что?..- заорала она.
-Мне позвонили из полиции. Она попала под поезд.
-Спасибо.....- зарыдала она.
-Пока.
*Через два часа*
Ребекка идет по дороге. Навстречу ей Алекс. Он плачет. Она тоже.
Она бежит к нему в объятия:
-Алекс, мне очень жаль. -Рыдает Ребекка.
-Мне тоже. Тише. -Плачет он.
Они стояли так очень долго. Они в шоке.
*Я*
Я иду с Мэттом по дороге уже очень долго. Нас должны встретить. Мы убежим. Далеко. Я плачу. Мэтт видел. Он все понимает. Мне так больно. Меня не держат ноги. Я упала.
-Все хорошо?-Спросил Мэтт.
-Да. Все нормально.
-Вставай.- Подал мне руку Мэтт и улыбнулся.
-Спасибо. -улыбнулась сквозь слезы я.
-Точно все хорошо?
-Да.
Это не конец. Еще не конец.

Глава 14.
Я не знаю где мы, но тут мне хорошо. Я нашла подругу. Ее зовут Софи. Она очень красивая. Красивее меня. Я хочу вернуться к Алексу. Но не могу. Я пишу ему смс. Прямо сейчас.
|Через 4 часа пришел ответ|
:"Такое бывает?Я не верю!Я люблю тебя!!! Зачем ты так?ВЕРНИСЬ!!!!"
Я не вернусь, прости, Алекс, любовь моя. П р о с т и ...

Глава 15.
Прошло уже 2 года с того момента, как я не общалась с Алексом. Я успела покрасить волосы, опять...
У меня немного друзей и я хожу в Институт, учусь я на дизайнера.
3 месяца назад Мэтту пришло письмо, что Алекс нашел новую девушку, я была в шоке, но он думает, что я умерла, так лучше. Софи.... Она такая хорошая, я люблю ее, она стала мне лучшей подругой, правда я совсем не понимаю почему она выбрала меня..

Сегодня я проснулась из-за ужасного сна, опять он, опять Алекс, я не могу забыть его. Когда наконец-то я отошла от своего сна, я пошла в душ. После душа я одела джинсы, свитер и носочки. Я стою перед зеркалом и неожиданно вспоминаю, что обещала позвонить Софи, черт. Бегу в свою комнату и кидаюсь к телефону, к счастью еще 7:05, а я обещала позвонить в 7:15, набираю ее номер. Три гудка.
-Алло, Оливия.- раздался сонный голос Софи.- Почему так рано, еще 10 минут!
-Привет, Софи.- и я посмотрела на часы.- А вот и нет, еще 9 минут.
-Ладно, ладно, почему ты проснулась так рано? Неужели все тот-же сон?
-Да.. Ты не хочешь поднять свою ленивую задницу и прийти ко мне?
-Хорошо, Лив, ставь чайник, через 10 минут буду.
-Опять лжешь.
-Пока, целую.
Она сбросила. Что ж, нужно убираться, так как Софи не оценит мой бордак дома.
Через 10 минут моя квартира была чиста, ну, как чиста, я убрала все вещи по своим местам. Я села на диван в ожидании Софи, прошло еще 20 минут, и она пришла! С улыбкой на лице я понеслась открывать дверь.
-Доброе утро.
-Привет.- с улыбкой сказала я и обняла его. Это был Мэтт.
-Ну, я вижу у тебя все хорошо?
-К счастью да.
-Ну, раз у тебя все хорошо, то я пойду?
-Останься, я хочу угостить тебя чаем.
-Ты что, разве никого не ждешь?
-Жду, Софи, но она раньше чем через 30 минут не придет.
-Хорошо, я зайду,- сказал он переступая порог,- но только на чай.
-Вот и хорошо.
Я проводила Мэтта на кухню.
-Тебе чай или кофе?
-Чай, пожалуйста.
-Хорошо.
Почему он такой вежливый? Почему он такой хороший? Почему он такой милый?
-ЛИВ!!- схватил Мэтт мою руку, и я заметила, что вода из чайника льется на пол.
-Черт, прости.
-О чем ты думала?
-Я... Ни о чем... Там... Я просто задумалась.
-Нужно вытереть все.
-Сейчас я принесу тряпку.
Боже... Я думала о нем, почему? Может.... он нравится мне? НЕТНЕТНЕТ! Я НЕ МОГУ ВЛЮБИТЬСЯ В НЕГО!
Наконец-то мы сели за стол.
-Можно вопрос, Мэтт?
-Можно.
-Ты на кого-то работаешь?
-На себя, а что?
-Почему ты приходишь ко мне, узнаешь все ли со мной хорошо?
-Так нужно.
-Кто-то просит тебя?
-Нет, я сам того хочу.
-Но.... Почему?
-Прости, Лив, мне пора.- вставая сказал Мэтт.
-Ты не ответил!
-Это неважно.
-Важно, для меня.
Он начал обуваться, я была готова умереть на месте.
-Ответь мне, прошу.
-Ты не хочешь завтра сходить со мной в кафе, или ты занята?
-Если я пойду, то ты ответишь мне?
-Да, завтра.
-Хорошо, я пойду.
-Спасибо, Оливия.
-Пока, Мэтт.- Мы смотрели друг другу в глаза. Я не понимала что происходит.
-До завтра, Оливия.

Глава 16.
Утром я проснулась с мыслью о том, что сегодня я иду в кафе с Мэттом.
Но я вспомнила, что мы не договорились о времени и сразу кинулась к шкафу. Там я нашла кружевное платье синего цвета, туфли без каблука и цепочку-луну, которую мне подарила Беккс. Я положила все это на стул и пошла красить ресницы и делать прическу, я просто собрала хвост, это смотрелось очень красиво. В 18:05 пришел Мэтт, он был одет в рубашку в клеточку и джинсы, красиво сидящие на нем, я была в пижаме, и попросила пройти его на кухню и подождать меня там. Через 10 минут вышла я, и глаза у Мэтта "загорелись".
-Тебе нравится?
-Да, очень.
-Тебе идут рубашки в клеточку.
-А тебе идет все, даже та пижама.
-Правда?- я захохотала на всю кухню.
-Правда.- подхватил мой смех Мэтт.
-Ну что, мы идем?
-Да.
Мы вышли на улицу и я снова заговорила.
-Кстати, ты не ответил мне вчера.
-Да...- улыбка с его лица пропала на секунду, и вновь появилась.- Я приходил к тебе, потому что не прощу себе, если с тобой что-нибудь случится, Оливия.
-О...
-Что?
-Ничего, Мэтт...Кстати, какая у тебя фамилия?
-Тернер. Мэтт Тернер.
-Мне нравится твоя фамилия.
-А у тебя?
-Тирлби.
-А мне нравится твоя, Оливия Тирлби.
-Ну, если сегодня день откровений, то скажи мне, сколько тебе лет?
-Ну, я точно знаю, что тебе 18.
-Да, а тебе?
Я не заметила как мы пришли в кафе, Мэтт открыл мне дверь и я вошла. Мы прошли на свободный столик и нам подали меню.
-Что будешь?- пробился сквозь мои задумья голос Мэтта.
-Хм.. Пожалуй я буду Греческий Салат и Английский Чай.
-Хорошо, я тоже.- улыбнулся он.
-Знаешь..- прошло еще 3 минуты, мы молчали.
-Что будете заказывать?- не заметили мы, как к нам подошла молоденькая девушка, лет 20, официантка.
-Нам пожалуйста два Греческих салата и два Английских Чая.- Ответил ей Мэтт.
-Хорошо.- и она ушла.
-Что ты хотела сказать?
-Когда?
-Ты сказала :"Знаешь..".
-Неважно, Мэтт.
Мы ели молча, а когда все съели Мэтт все-таки заговорил со мной.
-Куда пойдем дальше?
-Может, пойдем ко мне и посмотрим кино?
-Ты хочешь этого?
-Да, Мэтт.
-Хорошо.
Мы вышли из кафе, было уже 8 часов вечера, было темно. Мэтт взял меня за руку и его прикосновение вызвало дрожь в моем теле, мое сердце трепещет.
-Так сколько тебе лет?
-Мне 20 лет, Оливия.
-Ого, да ты старичок.- захохотала я.
-Вот так вот?
-Да!
-Я защикочу тебя!
-Сначала догони!- крикнула убегая я.
-Ну держись!
Мы с криками бежим по улице, но я бегаю быстро, ему не донать меня. Я и Мэтт бежим уже 10 минут и я забегаю в свой дом, с криками бросаюсь на кровать, Мэтт за мной и начинает щикотать меня.
-МЭТТ! ВСЕ ВСЕ ВСЕ! ХВАТИИИТ!- со смехом говорю я.
-Кто назвал меня старичком?
-Я!
-Будешь еще так делать?
-Нет, правда.
-Ну, хорошо. Можно мне сделать для тебя чай?
-Хорошо, давай.
Пока Мэтт делал мне чай, я успела задремать, он ставит чай на стол, подходит к кровати, ложится радом со мной, пододвигает меня к себе, и обвивает руками, мы засыпаем вместе.

Глава 17.
Когда я проснулась, то Мэтт лежал рядом со мной, он не спал, а смотрел на меня, на нем уже не было его рубашки, одни джинсы. Вчера я не заметила, как уснула, но чувствовала, как Мэтт обнимал меня. Мы смотрели друг на друга и молчали, прошло, быть может 30 минут, как он заговорил.
-Как спалось?
-Лучше не бывает.
-Да ладно?
-Угу. А как тебе?
-Ну... Ты пинаешься во сне.
-Не правда!
-Правда.
-Нееееет.- защикатала я его.
-Эй, ты чего делаешь?
-Ничего.- надулась я.
-Ты правда хорошо спала?
-Да, но....
-Что "но.."?
-Я спала с человеком, которого совсем не знаю!
-Как это не знаешь? Я вчера тебе ответил на вопросы, ты больше ничего не спрашивала.
-А можно?
-Да.
-Хм....- заулыбалась я.
-Что?
-У тебя есть девушка?
-Нет.
-Тебе кто-нибудь нравится?
-Да.
-Кто?
-А сама как думаешь?
-Ну... Неужели я?
-Ты.
И я кинулась обнимать его, сначала Мэтт ничего не понял, но потом он обвил меня своими руками.
-Ты необыкновенная.- прошептал он.
-Правда?
-Да.
И тут мне позвонила Софи, ведь я не видела ее уже два дня, так как в тот раз она не пришла, ее мама попросила ее о помощи.
-Я сейчас.- сказала я, отталкивая Мэтта.
Я еще секунд 30 искала свой телефон, а потом ответила:
-Алло, здравствуйте, София.
-Привет, Лив.
-Ну, как дела?
-Все хорошо, я помогла маме САДИТЬ ЦВЕТЫ!....Эй, а как дела у тебя?
-Софи, давай сегодня встретимся в кафе, и я тебе все расскажу, хорошо?
-Хорошо.
-Так, сегодня в 17:00, не опаздывай. Пока, люблю тебя.
-Пока. И я тебя любл...- не дослушав отключилась я.
Я кинулась к Мэтту, он не заметил меня и лежал на кровати, смотря в потолок. Боже, он такой сексуальный. Я отбросила все свои мысли, побежала и запрыгнула на него.
-ЛИВ!- прокричал Мэтт.- Нельзя же так пугать!
-Прости.- захихикала я.
-Кто звонил?
-Софи, договорились встретиться с ней в кафе, в 17:00.
-Ммм.
-А ты что будешь делать сегодня?
-Я... Не знаю. Наверное схожу на работу.
-ОЙ.. Какой у тебя график? Неужели ты опоздал?
-С 8:00 до 18:00, да, я опоздал, Оливия Тирлби.
-Ой. Прости.
-Ничего, ради тебя я готов опаздывать хоть каждый день.
-Значит так! Сейчас ты идешь умываться и я провожу тебя на работу!
-Но..
-Никаких "но", иди умывайся, а я приготовлю тебе завтрак.
-Спасибо, Оливия.- Он чмокнул меня в лоб и я вся покраснела.- Не красней так.
-Что...?
-Ничего.- подмигнул мне Мэтт.
Я переоделась, одела короткие шорты и футболку, и начала готовить Мэтту яичницу, слушая музыку на своем MP3-плеере.
-Мм, вкусно пахнет.- Раздался знакомый голос за спиной.
Я подпрыгнула и Мэтт засмеялся.
-Не нужно так пугать, Мэтт Тернер!!
-По-другому никак, все равно ты бы испугалась.
-Пожалуй, да......... Так, садись за стол, я приготовила яичницу, ты любишь яичницу?
-Люблю.- Кивнул головой Мэтт.
-Хорошо.
Мэтт начал уплетать свой завтрак.
-Вкусно?
-Очень! А как же ты?
-Я не голодна.
-Хорошо..
-Можно спросить?
-Спрашивай.
-У тебя нет друзей? Ну, девушки нет-это нормально, но как же друзья?
-Друзей нет. Я только работаю.
-А как же выходные?
-Я отдыхаю.
-Хм..
-Все не так просто, как ты думаешь, Оливия.
-Расскажи мне.
-Позже. Мне пора на работу, спасибо за вкусный завтрак.
-Мэтт..
-Оливия..
-Хорошо, я провожу тебя, только оденусь.
-Не стоит. И да, возьми на заметку, не носи такие шорты больше.
-Почему?
-Ты меня соблазняешь.
-Что.....- я покраснела.
Мы с Мэттом стоим на пороге.
-Мне пора.- Говорит Мэтт.
-Я буду скучать.
-Серьезно?
-Да.- мотнула я головой.
-Я тоже буду скучать. В какое кафе вы пойдете?
-Хм.. В то, где мы были с тобой вчера.
-Хорошо.
-У тебя на все один ответ "Хорошо".
-Ладно.
Я захохотала, Мэтт-тоже.
-Я зайду за тобой в 18:30, Оливия.
-Зайдешь в кафе?
-Да.- Мотнул головой Мэтт.
-До встречи.
-До встречи.- Поцеловал в лоб меня Мэтт, и я обвила его руками.

Глава 18.
Я направляюсь в кафе, на мне темные джинсы, красная футболка с надписью "30 seconds to mars", черные кеды, волосы распущены.
Я дохожу да кафе довольно быстро, и ищу глазами Софи, она сидит за столиком, на ней светлые джинсы, черная майка, а волосы собраны в две аккуратные косички. Вскоре я заметила, что это тот столик, за котором сидела я и Мэтт..
-Привет, Оливия.- Вставая сказала Софи, и обняла меня.
-Привет, Софи, мне так не хватало тебя.- Обняла я ее в ответ.
Мы сели, и Софи снова начала разговор.
-Ну, рассказывай.
-Ну.. Когда не пришла ты, пришел Мэтт, я угостила его чаем и он пригласил меня в кафе, потом по дороге домой он взял меня за руку, я уснула, а он лег рядом, и обнял меня, утром он сказал, что я нравлюсь ему, потом он пошел в душ, а я приготовила ему завтрак, и он поцеловал меня... в лоб.- Я посмотрела на время, было 18:29.- И сейчас он придет за мной.
-Ого... Это он?- Указала она на проход, в котором стоял он..
-Да, это он, прости, Софи, мне пора.. Или ты хочешь, чтобы я не шла?
-Иди, Лив, это твое счастье.
-Я люблю тебя, ты мое счастье.- Встала я, обняла и поцеловала Софи, и побежала к Мэтту.
-Привет, красотка.
-Здравствуй, Мэтт Тернер.
-Ого, как официально.
-А то.- Засмеялась я.
-Пошли? Или ты еще не свободна?
-Я свободна, а куда мы идем?
-Это уже решать тебе
-Ты не ответил на мой вопрос!
-На тот, который ты задала на завтраке?
-Да.
-Хм.. Пошли ко мне, а по дороге я расскажу тебе все.
-Да, пожалуй.
Мы идем уже 2 минуты, и Мэтт о чем-то думает. Формулирует речь?
-Итак.
О!
-Слушай, Оливия.- пошло 30 секунд. Он снова взял меня за руку. Это так приятно.- Я помог тебе, потому что так указал Джек, а сейчас он направил отряд своей банды, и они должны убить меня, а тебя заберут.... К нему. Но я влюбился в тебя с того момента, когда помогал тебе, ты была без сил, я хотел тебя пожалеть, Оливия, ты такая хорошая, я тебя... люблю, черт возьми.
В это-же мгновение раздался грохот, мы обернулись назад, и увидели какую-то банду с оружиями, неужели это они. Я посмотрела с вопросительным взглядом на Мэтта, он кивнул, сильнее сжал мою руку, и отпустил ее.
-Так, этого пристрелить, а ее велели отпустить.- раздался грубый мужской голос.
Мэтт сделал шаг вперед, я потянула к нему руку, но он отошел от меня, слезы так и лились градом из глаз. Мужчина лет 35 подошел к Мэтту, и повел его в машину. Я хотела закричать и побежать за ними, но этим я бы сделала еще хуже для себя, для Мэтта, для всех.
-Смотрите, даже не бежит.- Посмеялся другой.
Я убежала, я бежала, пока не упала, в глазах начало мутнеть и я потеряла сознание.
*От лица Софи*
Я стою в больничной палате, из глаз текут слезы.
-Это точно ее тело?
-Да.. Это тело Оливии Тирлби.
-Ладно, спасибо вам.
-Да, конечно.
Падение, все рухнуло в один миг, она так мало была с ним, Мэтт, я не знаю что с ним, но я думаю, что он не страдает..
****
Мы все бежим от себя,
Мы бежим от своих проблем.
Мгновение.
Все проходит, как одно мгновение.