Ирония судьбы

Макс Гроссман
Двое довольно молодых парней сидели за столиком уличного кафе и оживленно болтали. Брюнет, в черной кожаной куртке и джинсах, пил кофе, щурился от ярких лучей осеннего солнца и улыбался, слушая своего собеседника - блондина в сером пальто и огромном вязанном шарфе.
- И что ты почувствовал, когда ее увидел? - спросил брюнет.
- Понимаешь, она совсем обычная, простая девчонка, но от нее шел свет. Теплый такой поток, ярко оранжевого цвета. Слышал наверно, люди придумали много всякой ерунды и говорят, что есть аура. Мы то знаем, что это бред, но тут я поверил. Это настоящая аура из света. Я даже подошел поближе, от него реально исходило тепло. Вот это меня зацепило.
- Хм.. Ты похоже сбрендил.
- Нее.. Это было что-то необыкновенное. Мне казалось, что я влюбился с первого взгляда. Я, тот, кто заставляет влюбляться других, тот, чья работа выбирать пары и соединять их. Какая ирония! - блондин горестно обхватил голову руками и сделал скорбное лицо. - Я взял свой новомодный гаджет.. Ненавижу его! Где старые добрые стрелы и лук, скажи мне?
- И не говори.. У меня тоже отобрали косу и плащ с капюшоном. А я так брутально в нем выглядел. - засмеялся брюнет.
- Так вот я взял эту современную штуку и выстрелил в нее, в надежде, что ее поразят взаимные чувства ко мне. И что ты думаешь? Она влюбилась в этого неприметного очкарика, что случайно рядом оказался. Вон сидят, целуются.. О, Боже, за что мне это?
- Тихо, тихо.. Не кричи, услышит. Не переживай так, я тоже сдохнуть не могу, хотя частенько хочется.