Иллюзория. Часть первая. 26 июня 2013 года

Роман Москвичев
     Сегодня мы поехали в деревню к моей бабушке. В ту самую деревню "два нога". Папа доверил Вовке руль нашего семейного транспортного средства, и мой мужчина сам довез нас до этой деревни. Странно все-таки, никогда не пойму, сколько бы ни пыталась. Вчера заявлением угрожали, сегодня жизни свои доверили этому человеку, посадив за руль своего автомобиля... Познакомили Вовку с бабушкой. Даже писать не хочется все эти радости-сладости. В жизни ведь оно как обычно бывает... Счастьем не делятся, делятся только проблемами. А счастьем... Им вроде бы как делиться не принято.
     Бабушка вкусно накормила нас, затем мы сходили до озера и искупались, вечером шашлыки пожарили, в бане попарились. Вот уж где самая натуральная кайфуха! Мы счастливы! И если никто больше не будет трогать нас, я могу заявить открыто, что с Вовкой мы никогда не расстанемся, что бы ни произошло в дальнейшем. Столько шли к этому, столько нервов убили, и ведь все оказалось не зря. И все это огромное переживание стоило того, чем мы наслаждаемся сейчас и какие плоды пожинаем. Могу сказать тебе, дочка, дорогая Вика, что все эти прожитые и пережитые горести были не зря. Они нас сплотили и во многом сильнее сделали. Расставаться теперь, после всего того, к чему шли и чего добились – глупо. Поэтому теперь я знаю на все сто пять процентов, как выглядит твой папа, я в этом уверена! Даже вот не хочется больше ничего писать... Честно!