Комната

Макс Гроссман
- ..Изо дня в день, из года в год я вижу, как они собираются всё в той же большой, но невероятно уютной комнате. Каждый из них приносит с собой то, чем дорожит, и, приходя, располагается в своем излюбленном месте. Разномастность гостей придает компании особую пикантность и я частенько занимаюсь тем, что изучаю эти довольно любопытные личности.

Вот и сейчас в мягком старинном кресле у камина сидит молодой человек в обычной клетчатой рубашке и джинсах, в каких ходит вся нынешняя молодежь. В руках он держит яркий алый цветок, который то и дело подносит к носу, вдыхая его аромат и томно закатывая глаза. На коленях у него, лениво потягиваясь, лежит большой, черный кот. Совсем недавно этот парень притащил с собой еще и маленького крольчонка, который теперь жмется к его ногам.
"Какая же она все-таки хорошая, моя девочка!" - медленно растягивая слова, повторяет парень и пускается в долгие хвалебные рассказы о своей пассии, пока его не прерывает другой гость.
"Харош стонать, чувак! Иди сюда, я угощу тебя пивом! Я и сухариков прикупил. Сейчас сядем, посмотрим хоккей и ты забудешь весь этот романтичный бред!" - говорит он, сверкая ледяным взглядом серых глаз. Потом он идет к своему любимому дивану, обдав всех присутствующих презрительным холодом, плюхается на подушки.
"Какой ты невозможный сухарь!" - возмущается романтик и продолжает петь серенады любимой.
На террасе, подальше от всех в старом скрипящем кресле-качалке, поджав под себя ноги, всегда ютится маленький мальчик, в руках у него бывает то альбом, то какая-то тетрадь, то просто листы бумаги. Однажды украдкой заглянув через его плечо, я увидел рисунки животных, цветов и людей. Правда за такую наглость я получил в награду недовольный взгляд и кучу порванной бумаги. Какой нервный малыш!
У окна стоит очень странный человек, он пристально вглядывается в даль горизонта, как бы в ожидании чего-то, ни на кого не обращает внимания, он суров и молчалив. На нем старинная одежда, яркий камзол, ботфорты с золотыми пряжками, сабля и шляпа. От него пахнет морем, ромом и свободой. Все прозвали его Пиратом и даже слегка побаивались. Только один человек из всей компании решается приставать к нему с многочисленными вопросами. Это совсем неприметный мужчина средних лет, в очках, с острой бородкой и горбатым носом. В руке он держит перо, которое иногда в задумчивости покусывает. Впрочем этот мужчина задает вопросы всем присутствующим, а потом старательно что то пишет в своем потрепанном блокноте. Однажды он даже удивил гостей и снискал любовь и уважение от самого Пирата, когда прочитал свою писанину, потому что это оказалась сказка о приключениях, русалках и морских чудовищах.
А еще в гости иногда захаживает молодой человек франтоватого вида, с хитрым, изучающим, я бы даже сказал, оценивающим взглядом. Его телефон разрывается от звонков голодных до мужского внимания девушек, что ужасно раздражает всех присутствующих. Но это нисколько не смущает гостя, его больше заботит белоснежная рубашка со следами вызывающе красной помады на воротнике.
Чудесная комната никогда не пустует и время от времени пополняется новыми персонажами, которые не дают мне скучать, впасть в тоску и депрессию. Ведь каждый из них, стремясь к своим целям, побуждает меня к действиям..

- Все это конечно замечательно, молодой человек, но спешу вас огорчить - у вас диссоциативное расстройство идентичности..- из уст профессора посыпались неизвестные мне термины. - Проще говоря, раздвоение, расщепление личности. В вашей голове уже чересчур много людей и по-моему им тесно. Будем лечить.