Мрачный приод

Грибкова Анастасия
Брачный период у кровососов не обособлен каким-то временным отрезком, хотя живут они по животным инстинктам. Видно, здесь выступает человеческий фактор. Ведь кровососы - итог мутаций над человеком. А спариться человек никогда не забудет.
                Из доклада ученых.

Вот помню как-то раз повезло мне, ученому уму, посидеть со сталкерами у костра и послушать рассказы интересные. Много они о монстрах говорят, да и о артефактах чудесных. Полезно порой нам, теоретикам, послушать истории из практики. В центр Зоны я никогда не ходил, так что истории казались сказками.
- Вот не поверите, ребят, чё мы вчерась с Серым видали! Брат, достань фотик!
Сталкер достал потрепанную годами старую камеру, каких уже найти в музеях только можно. Фотоаппарат пошел по рукам. Сталкеры посмеивались.
- Ну вот, значит. Идем мы с охоты. Хабара - полные карманы. А по нашей тропинке вдруг набралось аномалий - тьфу! Ну я Серому и говорю: "Мол, пошли так и так, через болота." А Серый головой кивает, как умный слон.
Значит, идем мы по болотам - туман стоит, хоть фонарь не включай. Только звуки слыхать. Вот чвакаем мы по болоту, на островок выбрались. Кустик там, травка зелёная. Решили мы остановку сделать и поесть чуток.
- А я тут слышу, - перебивает его Серый. - В воде кто-то ходит да булькает. Думаю, все, хрип-то знакомый. Соски по болоту бродят. Ну я к кусту и выглядываю. Мысленно уже крест себе поставил. Смотрю, стоит стайка молодняка и матерый среди них. А в тумане слабо разберешь, че они там творят. А тут как Васька заржет в голос. Я-то думаю:"Ну идиотина, Вася, ну идиот." А соскам хоть бы хны.
А тут то зрение улавливает что-то ненормальное. Смотрю, а молодняк весь 90-60-90.

Тут до меня дошел фотоаппарат, в котором я заметил эту чудную картинку. Самки кровососов! Да их по всей Зоне не сыщешь! Они же в такие норы забиваются, что даже псих туда не полезет. А тут... пять штук. Надо будет сталкерам этим денег чуть дать и фото скопировать.
Сталкеры у костра тихо смеялись.

- Ну, а я, - Серый дождался, пока смех утихнет. - Думаю: "Губа не дура, у кровососа."
А молодняку этому, форменному, уж больно весело. И мышцы щупальцами щупают, и хрипят что-то тихо. Ну прям гарем в Зоне. Я уж и позавидовать успел. Вон как мутанту перепало. А сам за фотиком в карман. Ну, думаю, дай Бог. А соскам, тьфу. Извращаются, как могут. А на нас, простых людей плевали они с двухметрового роста. Ну я пару фоток сделал, гляжу, а Васька в истерике бьется. Думаю: "Все, пора валить, пока живы." Ну я Ваську ногой толкаю, он руку от лица убирает, кивает.
Ну, мы тихо, как мыши, по траве и на тот берег. Заметил молодняк форменный, но, видно, до нормальных мужиков им дела нет. Пока до берега другого добрались, взмокли, как мыши в кобуре. Чуйка вообще, вместе с Васьком в истерике бьётся. Сели мы на берег, смотрим. Вижу, на тот клок земли кровосос молодой, нормальный забрался. Стоит, смотрит на толпу форменную, слюни, видно, пускает. В воду заходит: "Мол, вот он я, любите меня полностью." У матерого кровососа аж щупальца отвисли от наглости молодняка. Выходит из круга любвеобильного, бурчит злобно. Да так, что у меня с Васькой страх зародился. "Бежать, бежать от сюда надо", - думаю я.
А молодой стоит, не курит явно в ситуации. Ну что на него тут ругаются. Он за законным пришел. Ну самочки то ли ему, то ли матерому глазки строят, хрипят что-то. Тут матерый как на них зыркнет. Те аж встрепенулись. Ну, думаю, как люди.
Молодняк стоит, уходить не собирается. Ну матерый с разгона ему как лапой по башке. Молодняк взвизгнул и в ответ, драться. Лапой ему по лицу хвать! Ну, а матерый стоит, лицо все в царапинах. Глаз рассечен. Как захрипит! Благим матом, видать. Голову наклонил и как дал лобешником в грудь молодняка, да так, что у бедного ребра захрустели. Упал он на тот клок земли, отползая потихоньку. Кровосос победно вскинул лапу вверх и тут же оказался вновь в окружении форменных. Что с молодняком сталось мы не интересовались. А знаете почему? Воодушевленный победой кровосос заметил нас с Васькой. Вновь захрипел. "Уж больно нам твое бабское окружение нужно!" - взвизгнул Васька, скрываясь в кустах. Ну, а я за ним следом.
- А соски что?
- А что кровососы, так им не до нас было.
Сталкеры рассмеялись.