Сильнее любви

Иван Клементьев
Когда Лисица улетела в Египет, Лис на помойке нашёл подходящий шнурок. Прибежал домой, заглянул в холодильник, а там только Мыш - морда в варенье.
- Стучаться надо! - пискнул тот.
Лис постучал.
- Мыш, ты, наверное, нору перепутал.
- Ничего я не перепутал, - топнул лапкой Мыш, - я за сыром пришёл. Где сыр?
Лис покачал головой:
- Откуда? Ворона в Таиланде, Лисица в Египте.
Мыш посмотрел на шнурок с петлёй в лапах Лиса и заметил:
- Интересно. А мыло у тебя есть?
Лис принёс из ванны мыло и отдал Мышу.
Тот потянулся было за шнурком, но Лис не дал:
- Ты чего? Это мой шнурок!
- Ну, как знаешь,- сказал Мыш и впился острыми зубами в мыло.
- Ого, земляничное! - оживился он и, выпрыгнув из холодильника, побежал к двери. На пороге оглянулся и пробормотал:
- Лис, я сейчас Ворону позову. Она тебе поможет.
Лис удивлённо посмотрел туда, где только что был Мыш, а потом, подперев пасть лапой, заныл:
- Ы-ыыыыы...
Через пять минут о неприятностях Лиса знал весь лес. Первым прибежал Волк.
- Лис, ты чего это надумал, а? Лисица бросила? Хочешь поговорить об этом?
Лис выкатил глаза и затянул своё:
- Ыыыыы.
Волк поддержал товарища:
- У-у-у-у!
Лис его еле выпроводил.
Прибежал Зайц и начал обнимать Лиса:
- Лис, я знаю, тебе надо, чтобы кто-нибудь обнял. Я лучший специалист по обнимашкам!
Лис сморщил морду и продолжил ныть.
- Да брось унывать, Лис! - тараторил Заяц, - у меня знаешь, сколько было зайчих? Если по каждой убиваться, понадобился бы шнурок размером от Земли до Луны. Давай лучше морковки поедим! У тебя есть морковка?
Лис, поддерживая пасть лапой, другой достал из кладовки сетку с морковью.
Зайц схватил две, одну заныкал за ухо, а другую разломил, протянув половинку Лису:
- Давай разделим по-братски! Братство сильнее любви.
Лис закатил глаза и, чуть слышно промычал сквозь зубы:
-Ы-ы-ыди отсюда, а?
Заяц шмыгнул к выходу:
- Ну, и ладно, ну, и как знаешь. Я к тебе со всей душой, а ты...
Оставшись один, Лис привязал один конец шнура к ручке двери, а петлю накинул на больной клык.
Потом пнул дверь и кубарем покатился по норе.
Через три часа он уже пил чай с вишнёвым вареньем.
- Жадолбали шо швоими любовями! - шепеляво ворчал Лис, - Одни пшыхологи клугом. И хош бы один штоматолог!
Через неделю из Египта прилетела Лисица и прямо с порога начала делиться впечатлениями:
- Ох уж, эти фенеки! Познакомилась с одним. Думала- с такими-то ушами! - будет тонкий психолог-массажист. Выслушает меня, поймёт. А он мне говорит: "У вас кариес на пятом клыке." Стоматологом оказался. Скукотища!
Лис хмыкнул и протянул Лисице половинку морковки. Лисица вдруг рассердилась:
- Нет, вы посмотрите на него! Он даже не ревнует. Не ревнуешь, значит, не любишь.
- Ублю, - возразил Лис.
- И почему так неуверенно? - изобразила недовольство довольная Лиса, - любовь - это же ураган, мощь! Что может быть сильнее любви?
Лис вздохнул:
- Жубная боль!