Сыскное агентство Розыск гл 2

Александр Черноглазов
                Глава 2                Приехав к вдове они спросили Ирину Станислаевну может быть у Ивана Андреевича враги были или просто завистники ?
-Ну врагов и завистников у каждого полно , а уж у начальника службы безопасности  их много .Он ведь работал в КГБ и потом её переименовали в ФСБ  и там он поработал . Так вот, когда ушёл на пенсию и это было  в 2004 году и вот он потом устроился на эту фирму и возглавил там службу безопасности . У меня есть его дневники которые он вёл в это время и я их сохранила и там много есть личного и поэтому я не показала полиции и людям из следственного комитета. Да они про это и не спрашивали . Взяли только несколько документов у него в ящиках стола и всё и осмотр был у них поверхностный . Так вот там есть много любопытного и я дам вам их может это вам поможет найти убийцу . И ещё дам вам некоторые папки там были какие то документы относящиеся к фирме . Я их обнаружила в тайнике который он недавно сделал и да же я о нём не знала .
- Спасибо вам большое за это !!!
-Не за что молодые люди !!! Вы кушайте вареньеце то ,оно малиновое . Сама собирала на даче и готовила . Все Ванюшу угощала ,царствие ему небесное !!!
-Ирина Станислаевна а скажите кто бывал у вас в доме из фирмы . И ещё может быть у вас фотографии остались тех кто на фирме работал ?
- Ну был босс Игорь Викторович и несколько сотрудников из службы безопасности . Они не представлялись . А снимки я вам дам , они у в альбоме сохранились . И ещё я дам вам адрес друга с которым они служили в комитете .Вот его адрес и телефон . Он тоже на пенсии . Вместе с ним служили . может он вам чем то поможет ?
- Спасибо большое Ирина Станислаевна,вы нам очень помогаете этим !!! Мы пойдём уже , а то нам работать нужно .
-Не смею вас задерживать молодые люди . Я тут вам всё в пакет сложила . Тут и документы и фотографии и ещё я вам там пирожков сунула . Вы небось голодные будете и как следует не поедите .Ну что ж с богом вас и пусть он вам поможет в этом деле.
Они сели в машину и поехали к другу Ивана Андреевича . Приехав к дому они позвонили ему на мобильный телефон и представившись сыщиками ищущими убийц Ивана Андреевича и что его им порекомендовала Ирина Станислаевна . Илья Ильич их впустил в дом и открыл двери своей квартиры .Они стали вести разговор о том кому была выгодна смерть его друга .
-Вы молодые люди прежде всего посмотрите кому он насолил очень и узнайте у сотрудников фирмы какие там были скандалы или любопытные слухи и кого уволили или  кого заподозрили в чём то . Если убили начальника службы безопасности то скорее всего там у них крот образовался и сливал информацию конкурентам . Если вам порекомендовала меня Ирина то я согласен вам помогать. Ради своего покойного друга я сделаю всё что в моих  силах чтоб найти убийцу или убийц . И ещё можно мне побывать на месте преступления и если это будет возможно и я бы сначала посмотрел бы все своими глазами и сделал предварительные выводы на месте преступления .
-Хорошо !!!Мы попробуем договориться с боссом фирмы об этом . И если вам нетрудно вы приедете завтра по этому адресу часов в десять и мы вам дадим пропуск и вы сможете бывать там на время следствия .
-Договорились я буду ждать вас там .
Они поехали к себе в контору потому что там тоже их ждала любопытная клиентка и Зина уверяла что она какая  то нервная и всё говорила о каком то Иване Андреевиче и что того убили и он ей снится и говорит что зло должно быть наказано. В общем сказала им сами всё увидите. Когда они приехали в агентство то увидели плачущую женщину и она сидела на стуле и Зина её утешала и дала ей стакан воды и капли успокоительные . Сказав женщине что приехали сыщики и её выслушают .
- Проходите гражданка в кабинет и расскажите что случилось у вас . И представьтесь как вас звать .
- Меня зовут Светлана Игоревна . Я приходила к Ванечке на работу а меня даже не пропустили в фирму и не выслушали как следует ,а сказали вам нужно или психушку или тут сыщики расследуют и их сейчас нет и направили к вам .
- Я так понимаю что вы знали Ивана Андреевича Тёмного ,я вас правильно понял ?
- Да всё верно !!!Мы с Ванечкой одно время любили друг друга ,а потом просто стали друзьями . Он меня навещал иногда и ещё он оставил у меня кое - какие бумаги и я их вам принесла . Может вам пригодятся.
- Спасибо Вам Светлана Игоревна . Как вы думаете из за чего могло быть убийство вашего друга ?
- Он говорил что там какие то Владимир и Валентина проворачивают делишки свои за спиной шефа и что то темнит Евгений Владимирович , он зам Игоря Викторовича .
-Спасибо вам огромное что нам помогли !!! И за документы вам отдельное спасибо и за версии  тоже !!! Может они виновны а может кто то иной . Мы разберёмся ! Вы не переживайте мы их накажем по всей строгости.
Светлана Игоревна окончательно успокоилась и со спокойной совестью ушла из агентства .
- Слушай Анюта ,у нас сегодня что то много документов собралось по этому делу . Ты тут их посмотри хотя бы вот эти что принесла эта дама ,а я посмотрю вечером те документы которые дала нам Ирина Станислаевна . Завтра с утреца начнём допрашивать очевидцев той новогодней вечеринки и вообще всё что есть любопытного в этом коллективе. Люди нам всё расскажут .
-Да Толь ,точно всё расскажут . Уже поздно . Ты меня до сер подбросишь ? А то колесо наверное уже поменяли и я на своей кисоньке поеду .
- Как ты ласково свою машинку называешь !!!
- Так она живая же и слушает и всё понимает когда с ней ласково говоришь и не выносит грубости !
- Да а я уж думал машина она и есть машина . И что с
ней разговаривать то !
-Безчувстственные  вы мужики , ей богу !!! А она и едет и слушается когда с ней
хорошо обращаешься.   
- Ну ладно поехали в сервис .
Они приехали в сервис и Анюта забрала свою машину и каждый из них поехал домой.
               
               продолжение следует ...