Два одиночества

Танюша Виноградова
51 глава

Объект располагался в нескольких километров, но сначала надо было заскочить на собрание учредителей. Дорога ярко освещалась, хотя уже окончательно рассвело. В России любят жечь свет среди белого дня, что не чуждо для нас.
Немного успокоившись, Артур смотрел перед собой. Взгляд серьезного мужчины, говорил о многом.
- Как глупо порой, мы поступаем! – размышлял он.
- Часть жизни за спиной, а я так и не успел создать настоящую семью. С детишками, со своим уютом, с ответной любовью –сплошное непонимание вокруг меня!
- Да Бог с ним, я преуспевающий бизнесмен! У меня своя фирма, есть деньги, женщины. Пусть не любимые, но они в моей власти!
Автомобиль Артура подрезала машина черного цвета. Арчи очнулся, как ото сна.
- Чёрт! – выругался он, резко тормозя.
- Что за люди, не видят дороги!
Успев вывернуть руль, Арчи поехал дальше. Время поджимало, но он успевал.
- Какой то неправильный сегодня день! – пробубнил он под нос.
Чуть сбросив скорость, задумался. По натуре Артур был мечтателем, хотя понимал, что в жизни это плохо. Летать в облаках, не ощущая реальности. Когда жизнь ударяет в очередной раз, становится невыносимо больно, от того, что ты не здесь, не сейчас, ты грезил своими мечтами. Пусть в мыслях, на потертых листочках, но это был твой мир. Ты мог доверится ему полностью, не оглядываясь назад. Писать, писать – бумага всё стерпит! Но в один прекрасный момент, ты проснешься и увидишь сущность бытия. И прошепчешь
- Зачем писала, сочиняла, зачем?! Всё это, лишь в детских мечтах. Смешно, но в мире я одна! Такая ранимая, наивная душа. Плевать на фразы, мысли! Себя я поняла, другие пусть читают!