Глава 26. Красное небо

Лала Казанжи
В кабинете Бельфегора укоризненно, но не без любопытства рассматривали друг друга две женщины – одна постарше, стройная, с ярко-рыжими волосами, одетая в костюм с леопардовыми принтами, другая – помоложе, рослая, крепко сбитая блондинка в клетчатой рубашке, джинсах и кепи. Они были словно живые, обыкновенные люди, но все-таки, чем-то разительно отличались от них.

Бельфегор оставил этих женщин вдвоем, отправившись то ли по делам, то ли в библиотеку, дав задание начистить ему до блеска все оружие, которое имелось в кабинете.

- Бельфегор мудак,  - первой не выдержала молчания блондинка. – Он хотел, чтобы мы обе умерли.

- Мы сами виноваты в том, что произошло, - процедила рыжая. – Он игрался с нами, а мы воспринимали его всерьез.

- Он не игрался, он хотел получить наши души себе в подчинение. Это был вполне серьезный план, а не игрушки. Теперь-то я все понимаю, но уже слишком поздно, - гневно воскликнула Юля, снимая со стены очередное хитроумное орудие пыток. – Правда, тебя мне совсем не жалко.

- Поверь, мне тебя тоже, - хмыкнула Светлана. – Знаешь, а ведь я наблюдала за тобой там, на полях орошения. Бельфегор меня отпустил полюбоваться. Это было невероятно увлекательно смотреть, как пятеро братков тебя сперва насиловали скопом во все дырки, а потом, пока двое копали яму, избивали тебя. Прекрасное зрелище! А когда тебя, полуживую, но еще в сознании, кинули в яму и закопали, я просто ликовала. – Света довольно причмокнула и принялась усердно тереть огромный меч с магической печатью на рукоятке. – Я вот не возьму в толк – а смерть сына моего, это твоих рук дело? Это из-за тебя Егор упал с моста? И где он сейчас? Если бы он оказался в Аду, мы бы обязательно встретились.

- Не убивала я твоего сынка, - хмыкнула Юля. – А где он? *** его знает.

- Бедный Егор, - вздохнула Светлана. – Наверное, он попал в Рай. Он ведь был таким набожным... Крестик носил, в церковь ходил... - Она всхлипнула оттого, что вряд ли теперь когда-нибудь увидит своего любимого сына. -  А ты – сучара, и я рада твоей смерти. Ты вообще пустое место, здесь тебя никто не уважает и уважать не будет.

- Это все Бельфегор. Поставил меня раком, сделал своей слугой. Так просто ему это не пройдет. Я ему все припомню. Я придумаю, как отомстить, - злобно прошипела Юля.

- Начнешь мстить, будешь еще хуже. Пойми, Юля, отныне ты являешься подчиненным демоном Бельфегора. Просто демоном без всяких титулов! Впрочем, как и я. Мы принадлежим к классу демонов, самых низших по статусу. У тебя и у меня нет никаких привилегий. Мы – дешевая рабочая сила Ада, но никак не элита, увы. Нам остается только слушаться батю и делать то, что он скажет. Ты же, дорогая, уже в курсе, что не являешься ни принцессой, ни королевой Ада, и никогда такой не была? А?

Юля злобно сжала кулаки. Конечно, она уже узнала. Но ей до сих пор не хотелось в это верить! Она так желала, чтобы это оказалось ошибкой!

Когда ее дух покидал тело, за ней пришла демоница Зарданелла, подчиненная Бельфегора, и унесла прямиком в пустующий кабинет своего босса. Оказавшись там, Юля мигом выскочила из кабинета. За ней кинулась Зарданелла, крича  вслед, что ей нужно оставаться в кабинете у Бельфегора, так как он скоро появится и осведомит  Юлю о  ее новых обязанностях. Поняв, что Юля ее не собирается слушать, Зарданелла гордо вскинула голову, пожала плечами и направилась в противоположную сторону. Она сделала то, что входило в ее обязанности. С остальным пусть разбирается сам Бельфегор.

Юля несколько раз обошла весь верхний этаж в поисках покоев королевы Ада Арагох. Но находила только кабинеты новых пятерых принцесс и шикарный вход в кабинет Лилит. Теряясь в догадках, что происходит, Юля замерла – к ней приближался Бельфегор.

- Красотка, ты теперь вся моя,  - хрипло произнес он, потрепав Юлю по щеке.

- Ты спятил, придурок, - разозлилась Юля. – Лучше скажи, куда делся мой кабинет? Закляли его, что ли?

- Твоего кабинета нет, и вряд ли он когда-нибудь будет.

- Я требую объяснений! – капризно топнула она ногой.

- Они не требуются. Ты уже и сама все поняла, - снисходительно произнес Бельфегор, беря Юлю за руку. – Пойдем ко мне, у нас много дел. Кстати, Светлана уже там, а вам обеим будет нескучно друг с другом.

- Нет, я все-таки найду способ его проучить, - сказала Юля, повернувшись к Свете. – А еще мы можем вместе что-то придумать. Все равно нам придется тусить здесь вдвоем.

Светлана равнодушно пожала плечами, подумав, что если и надумает взуть Бельфегора, то явно не с помощью этой дуры.

- Эх, Юлька-сумасшедшая, - решила она перевести тему разговора. – Вот странно получилось. Мы сделали проклятье друг на друга, вернее, ты делала сама, а я заказывала. А ведь умерли мы не из-за нашей магии.

- Само собой. Мы умерли из-за Бельфегора, - нетерпеливо перебила ее Юля.

- Но ведь это не Бельфегор делал на нас проклятье, - уточнила Света. – Он только подвел нас к этому действию, ловко проманипулировав нами. Но суть не в этом. А в том, что люди часто ожидают от магии каких-то фокусов, им кажется, должны происходить чудеса. Например, что от проклятий человек должен падать замертво без всяких на то причин. Но на деле это не так. Магия только меняет ход событий в нужную сторону, чтобы то или иное событие состоялась. Не более того. Посмотри на Бельфегора. Он не провел над нами нм одной магической операции, но его интриги оказалось достаточно, чтобы привести в действие свой план. Мы же своими проклятьями корректировали ход событий так, чтобы каждая оказалась в земле в течение недели. Это свершилось. Просто, мы никогда бы не подумали, что оно будет именно так. Мы обе покамест не планировали умирать. И это еще одна сложность магии – не знаешь, каков будет результат, и будет ли это тем, чего ты хотел на самом деле.

- Да какая разница. Все равно все получилось бы так, как хотел Бельфегор. Если бы мы отказались делать друг на друга проклятья, он бы придумал что-то другое, чтобы получить нас в свое услужение, - отмахнулась Юля. - И вообще, ты уверена, что никто со стороны не делал на нас проклятье? Может, Бельфегор у кого-то заказал на нас магию?

- Он все равно нам ничего не скажет, - пожала плечами Светлана.

- Но тут что-то нечисто. И твой сын умер, и мы, - не унималась Юля.
Ничего не ответив, Светлана встала со стула и подошла к большому окну, из которого отрывался вид на территорию Бельфегора,  прилегающую к замку. На этих территориях жили демоны без статусов, находящиеся в его подчинении, а еще бесы. Там Бельфегор собирал свои отряды воинов, давал приказания. А еще они со Светланой здесь занимались сексом... И Свете это жутко нравилось.

Светлана подняла глаза на ярко-красное небо, похожее на безразмерное пятно свежей крови, затем ее взгляд упал на небольшой  луг и  тихое озеро.
Вдруг из озера начали выпрыгивать бесы, их было несметное количество. Они были похожи на гномиков с маленькими рожками и хвостами. Бесы прыгали и скакали вокруг озера, это выглядело настолько смешно, что Светлана невольно заулыбалась.

«Не так страшен черт, как его малюют, - хитро подумала она. – А я еще наведу здесь шороху.  В Аду скоро все узнают, что мне, Светлане, здесь нет равных».

Мысли Светланы длинной ниточкой поплыли из кабинета и потянулись к красному небу, сливаясь с ним и поглощая в себя его яркие краски.

Где-то вдали виднелись деревья. Все ей казалось таким и родным, и враждебным одновременно.  Сколько бы Светлана не пыталась сосредоточиться, в голове ее звучали только отдельные слова:

Зеленая лужайка.  Озеро.  Красное небо.  Бельфегор.