Спаситель

Эмми Звездина
Savior


   В осенний воскресный день, яркий луч солнышка проникнув через окно, ласково упал на глаза спящей Эмилии.

   Она открыла глаза, сладко потянулась, и подойдя к окну увидела маленькую птичку на ветке дерева, которая чирикая, глядела на нее, будто пыталась что-то сказать.

   Очень часто бывает так, что в жизни нам подается знак , но мы не обращаем на него никакого внимания!

   Через полчаса Эмилия шла пританцовывая по аллеи осеннего парка в магазин, чтобы купить что-нибудь сладенького к чаю, ловя руками падающие с деревьев желтые листья.

   Вдруг, внезапный порывистый ветер закружил все вокруг. Все потемнело, и за несколько секунд облетела вся оставшаяся листва с деревьев. Пошел мокрый снег. Эмилии оставалось уже перейти через дорогу и забежать в магазин, но сильный ветер кружил опавшие листья и забивал ей снегом глаза. Она сама тоже закружилась, протирая глаза, не могла сообразить в какую сторону ей надо идти.

   Внезапно ее схватили за талию чьи-то сильные руки, приподняли над землей и куда-то понесли.
- Ай, ай! Отпустите меня!
Закричала Эмилия болтая ногами. Но сильные руки продолжали её куда-то нести, и ничего не объясняя.
- Ай, ай! Помогите, отпустите меня! - продолжала кричать Эмилия.
Но ей никто не отвечал, руки отпустили ее и втолкнули в какую-то дверь.

   Эмилия протирая глаза, поняла что находится в кафе,  рядом с магазином в который она шла.

   Мужчина с большой бородой , белой от снега, в красной спортивной шапочке и с большим рюкзаком на спине стоял рядом с ней.
   - Ты кто?
   - Санто-Клаус?
   - Нет, я геолог. Еду с командировки. Твой шарф залепил мне рот и я не мог тебе ничего ответить. А ты сейчас чуть не угодила под машину.
   - А снег залепил мне глаза, и я ничего не видела куда идти.
   - Так надо было стоять на месте, а не идти куда попало. Давай переждем здесь циклон.

   Они сели в кафе за столиком.

   Кофе для Эмилии показалось очень вкусным.........как никогда!

   А через месяц они поженились!