Глава 25. Сверхчеловек смертен

Лала Казанжи
Тем временем, Юля с трудом продирала глаза, лёжа на своей кровати. С утра она почувствовала себя насколько вымотанной после обилия выпитого накануне Рево, которое распивала вместе со своими учениками в честь их посвящения в демоны-аристократы, что приняла решение прогулять пары в институте. Вместо этого она отправилась в Ад потусить и попала на окончание коронации Лилит. Но, разумеется, увидела Юля не коронацию Лилит, а казнь демоницы на электрическом стуле, чему была очень рада. Как здорово, когда демоны выполняют все желания новой королевы Ада Арагох! Даже ради нее замутили переворот и  казнили Лилит. Было очень интересно и захватывающе, а Юле как всегда было отведено особенное внимание как королеве Ада. Даже брали у нее интервью и снимали на камеру. Вот это да! Настоящий успех!

Затем Юля отправилась домой, где сразу же легла в постель и незамедлительно уснула. Проспала она вплоть до глубокого вечера.

Проснувшись, Юля долго не могла сообразить, сколько времени она проспала. Ей столько всего снилось! Бал в Аду, где она танцует с герцогом Асмодеем, сумасшедший шабаш, на котором она, наконец, завладела вниманием красавца-демона Густава, дотоле не обращавшего на нее никакого внимания… Ей снились разнузданные оргии с Густавом и другими демонами и демоницами, где не было никаких ограничений - все совокуплялись с кем хотели и как хотели… Еще ей снилось, как она, в качестве Королевы Ада Арагох, возглавляет армию демонов, и они под ее чутким руководством разрушают целые города, в которых полным полно всяких травоядных людишек, слабых духом и недостойных существовать.
Столько всего произошло, пока она спала!
 
«А были ли это сны? – внезапно пришло ей в голову. - Вдруг все происходило на самом деле? События были крайне реалистичны. Со мной произошло куча всего, а потом я немного поспала, и вот все перемешалось в голове».
 
Юля потянулась, встала с постели и принялась одеваться.
 
«А что же со Светланой? – внезапно вспомнила она. - Жива ли она? Вообще-то, за это время она должна была умереть. Ведь прошла целая неделя! А мое проклятье не имеет себе равных по силе и мощи. Но мне надо перепроверить».
Юля выдвинула шкафчик в столе, достала карты Таро и сделала расклад.

«Сука, блять, твою мать, - выругалась  Юля. – А Света еще жива-живехенька. Блин, меня же Бельфегор где-нибудь подкараулит и будет глумиться, что я не справляюсь. Конечно, своим проклятьем я добилась того, что она через какое-то время умрет, но мне надо результат сейчас и немедленно! Я же королева Ада, а не лохушка какая-то».

Некоторое время Юля озадаченно ходила взад-вперед по комнате, пока окончательное решение не было принято.

«Теперь я точно добьюсь, чего хочу. Я всегда добиваюсь, чего хочу. Как хорошо, что я умею очень многое».

Юля уверенным движением схватила рюкзак, надвинула пониже кепи, обулась в армейские ботинки и вышла из дома. Как раз можно успеть на последнюю маршрутку.

«Я не травоядное животное, - самодовольно думала  Юля. – Мне ничего не стоит убить человека. А реально, ну что в этом такого страшного? Я сильнее всех и мне не страшно убивать. Я крутая и после убийства Светланы стану только круче. Я ведь королева Ада!».

Через полчаса Юля уже стояла перед входной дверью Светланы. Еще подходя к дому, она заметила, что в окнах горит свет – тем лучше, значит, точно откроет.

Юля несколько раз нажала на дверной звонок и принялась ждать, подперев бок рукой.

- Кто там? – услышала Юля голос Светланы.

- Откройте, я невеста вашего сына и беременна от него, - бодро протараторила Юля заранее заготовленный текст.

Дверь отворилась. Увидев Юлю, Светлана ахнула и замерла. Воспользовавшись ее растерянностью, Юля проворно вбежала в квартиру.

- Ха-ха-ха, хорошо я пошутила? – нагло заявила Юля, усаживаясь на кресло, по-мужски широко расставив ноги. – О, у тебя и выпивка есть. Буржуйские напитки! – она схватила со стола яблочную водку и прямо с горла залпом допила оставшееся в бутылке.

- Ты знаешь, что Егор мертв? – мрачно спросила Светлана. – И учти, милочка, вскоре такая участь настигнет и тебя.

- Меня? – расхохоталась Юля. – Да я неубиваема. Серьезно. Меня ничего не берет. Если я скажу, кто я такая на самом деле, ты начнешь боготворить меня, молиться мне. И я ж скажу. Прикинь, жаба, ты имеешь дело с королевой Ада Арагох! Запомни мое имя, смертная! Ведь я – дьявол во плоти, а имя мое – Арагох.

Юля встала и прошлась по комнате.

- А пожрать у тебя чо-то есть? Я три или четыре дня ничего не ела, сил нет.

- ****ь, да ты охренела, - прошипела Светлана. – Живо, выметайся из моего дома. Тебя, сучара, я готова видеть только в гробу!

- Это еще большой вопрос, кто кому на могилу плевать будет, - нагло расхохоталась Юля, приближаясь к Светлане.

- Или ты сейчас же пойдешь вон, либо я позову ментов. И тогда… - договорить Светлане помешал резкий выпад ногой Юли прямо в живот Светланы, поваливший ее на пол.
 
Светлана попыталась встать, но от боли не могла пошевельнуться.

Не переставая хохотать, Юля быстрым движением вытянула из кармана длинный острый нож и со всего маха вонзила в грудь Светланы. После первого ранения было второе, третье, и вскоре Юля потеряла счет, все больше входя в азарт. Она продолжала полосовать ножом Светлану даже тогда, когда она уже перестала подавать признаки жизни. Юля чувствовала себя сильной, как никогда, это было особенное эйфорическое состояние. В головокружительном восторге ей хотелось слизывать кровь Светланы со своих рук, скакать на ее теле.

Юля в очередной раз взмахнула ножом, чтобы нанести еще одно ранение. Но  тут она подняла глаза на лужу крови, растекающуюся под телом Светланы, и замерла. Эйфория куда-то улетучилась. Переведя глаза на холодный искромсанный окровавленный труп Светланы, Юля неожиданно почувствовала прилив тошноты. Ее охватила страшная слабость. Все поплыло перед глазами, а вместо ощущения всесильности появился страх и отчаяние.

Внезапно кто-то крепко схватил Юлю и оттащил от тела Светланы. Она громко заорала и начала дергаться, пытаясь высвободиться, но все было тщетно. Спустя несколько мгновений ее ударили кулаком в висок и с силой швырнули на пол. Только тогда Юля смогла увидеть, что это был Александр, муж Светланы. Она видела его в университете и сразу узнала.

После трагедии на мосту Саша проехал уже половину пути в направлении загородного коттеджа. Но потом подумал, что не стоило вестись на поводу у Светланы, и лучше не оставлять ее одну. Никогда не знаешь, что она может наделать в состоянии стресса. И просто нализаться водки – наименьшее из всех возможных зол.

Конечно, Саша никак не мог догадаться, что ему предстоит увидеть. Еще подходя к квартире, он услышал странный шум, раздающийся оттуда. Он нажал на звонок, но никто не подходил к двери. Тогда он хотел отпереть дверь своим ключом, но она оказавлась незапертой.

Увидев, как неизвестная ему девушка закалывает Светлану, уже лежащую в огромной луже крови, Саша немедленно схватил преступницу и оттащил.

«Все потом, - стремительно промелькнуло у него в голове.  – В первую очередь нужно понять, можно ли еще спасти Свету».

Саша кинулся к телу Светланы. Он пытался прощупать пульс, затем наклонился, чтобы услышать дыхание.

- О, нет! - в ужасе закричал Саша, окончательно убедившись, что Света мертва. Вмиг на лице его проявилась гримаса отчаяния и горя. Он заметался по комнате словно раненый зверь.

"Что же делать?! Что делать?!" - мучительно вертелись в его голове мысли.
Никогда Юля еще не чувствовала себя такой растерянной и слабой. Перед глазами  еще было тело Светланы в крови, и этот образ навевал на Юлю все больший страх и панику. Но ведь надо что-то делать.

Тем временем Саша вытащил из кармана мобильный, набрал нужный номер и, едва услышав голос собеседника, быстро проговорил:

- Рустем, это я. У меня срочное дело, - голос его дрожал от волнения и паники. - Хватай наших людей и галопом мчитесь к нам на квартиру. Какое мне дело, что ты спал? Чтобы как можно быстрее вы пятеро были на месте.
Прихватите с собой все, что нужно для экстренных случаев, - многозначительно добавил он. – Все ценные указания оглашу, когда будете.

Юля всхлипнула, глядя на Сашу круглыми от ужаса глазами. Ее знобило от отчаяния и предчувствия чего-то непоправимого. С тоской она глянула в окно. Внезапно там мелькнула знакомая голова в нелепой огромной шапке. Так обычно Бельфегор ходил по улицам. Но голова исчезла так быстро, что Юля не могла быть до конца уверена, не показалось ли ей это.

Юля с трудом встала и кинулась к окну. Квартира находилась на третьем этаже, можно попробовать спрыгнуть. Но едва она потянулась, чтобы открыть створку, как к ней кинулся Саша.

С силой схватив ее, он быстро заломил ей руки за спину и перевязал бечевкой. Затем швырнул ее на пол и повязал еще и ноги. Юля попробовала заорать, но Саша захлопнул ей рот рукой, пригрозив:

- Еще раз пискнешь, я тебе язык каленым ножом отрежу. Твоим собственным ножом!

Руки и ноги быстро затекли, она не могла пошевелиться, но казалось, что она уже потеряла способность что-либо чувствовать из-за волнообразных приступов паники, которые все чаще и сильнее одолевали ее. Ей хотелось заплакать, но кроме скудной слезинки ничего не получилось из себя выдавить. Юля лежала на полу и тщетно пыталась составить план спасения. Ничего по-настоящему умного в голову не приходило.  Она попала в западню. С горечью Юля подумала, что даже ее большая магическая сила не могла сейчас помочь.  Она лежала, закрыв глаза, желая всеми силами отключиться, впасть в беспамятство, чтобы не надо было ни о чем думать, не надо было ничего решать.

Она услышала звук подъезжающей к парадной машины. Затем услышала, как Саша снова говорит по мобильному. Потом он подошел к двери и тихо открыл ее.

«По-видимому, это нужно для того, чтобы никто не слышал звонка в дверь», - пронеслось у Юли в голове. Раздался топот ног и мужские голоса с легким восточным акцентом. Девушка чуть не закричала, увидев зашедших в  квартиру посетителей. - Они же все бывшие зеки! А трое еще и хачи! Они меня убьют! ...Хорошо бы, если быстро».

Юля чувствовала, что морально уже сдается. Она ясно осознавала, что сейчас будет, и ей оставалось надеяться только на то, что они все сделают быстро. Если еще полчаса назад ей страшно хотелось, чтобы пришел кто-нибудь из Ада и спас ее, то теперь ей было все равно. Скоро она сама будет гордо ходить по Аду, давать поручения и указания, к тому же, отныне ее перестанут касаться проблемы физической жизни.

Голос Саши отвлек ее от собственных мыслей.

- Заберите ее, куда хотите! - истерично завопил Саша. - Вы все знаете, все места. Скорее. В лес, на поля орошения, куда угодно. Только заберите ее. Она убийца!.. Она только что убила мою жену! И помучайте ее, не жалейте. Она не должна остаться жива. Убийца! Она убийца! - Саша чуть не рыдал. - Ребята, я все оплачу после исполнения.

Самый старший из братков, по видимому, Рустем, подозвал рослого молодого парня -  вместе они схватили Юлю и понесли в сторону двери.

Саша тихо открыл дверь и молча смотрел, как они выносили Юлю, которая уже совсем перестала сопротивляться и казалась в их руках совершенно безжизненной.

Александр подошел к окну. Братки запихнули Юлю в багажник машины, сами расселись по своим местам. Рустем был за рулем. Он завел машину и по возможности тихо, аккуратно газуя, выехал из двора.

Саша отвернулся от окна и посмотрел на неподвижно лежащую Светлану. Первый всплеск паники постепенно отходил, хотя сердце еще бешено колотилось.

«Нужно прикинуть, что с ней теперь делать, – напряженно думал Саша. - Не вызывать же «скорую». А то придется заводить уголовное дело.  По-видимому, придется закопать где-нибудь тело, пустить слух, что Светлане стало плохо с сердцем после смерти сына и она в больнице. Чтобы ее, якобы, зря не тревожили, я  принципиально не оглашу, в какой именно больнице Светлана. После лечения она, согласно легенде, поедет на курорт за границей, чтобы поправить психику. А там… может, случиться что-то, например, ДТП либо инфаркт. Главное, потянуть время, чтобы смерти Егора, Светланы и исчезновение Юли никто не додумался связать друг с другом.  Потом организую похороны с пустым закрытым гробом. А тело Светланы сейчас я  закопаю возле коттеджа, в палисаднике. И этим нужно заняться незамедлительно, пока ночь. Конечно, у нас высокий забор и никто ничего не увидит, но предосторожность не помешает».

Саша прошел по коридору к шкафу с постельным бельем и набрал простыней, чтобы завернуть в них мертвое тело.

С трудом подняв коченеющий труп, он быстро запеленал его и отнес в коридор. Затем Саша взял с кухни половую тряпку, тщательно вытер с пола и мебели разбрызганную кровь. Выпачканную тряпку он положил к телу, а потом закрутил простыни в крепкий жгут.

Теперь все было готово. Саша взвалил на плечо тело Светланы и покинул квартиру.